«Ё-мобиль» канул в Лету

После громкого старта, непродолжительной, но упорной борьбы, проект «Ё-мобиль» был все-таки закрыт. Падение курса рубля, резкий рост стоимости оборудования, а также общий спад автомобильного рынка России сыграли решающую роль в судьбе проекта.
И вот технологии переданы научной организация Федерации в области развития автомобилестроения – Центральному научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту «НАМИ». Вместе с конструкторской документацией институту переданы исключительные права на секрет производства кузова и шасси «Ё-мобиля». Стоимость передачи проекта символическая – всего 1 евро. А строящиеся в Санкт-Петербурге цеха, группа ОНЭКСИМ намерена продать.
Не смотря на многочисленные предложения от иностранных компаний о продаже технологий производства, группа ОНЭКСИМ приняла принципиальное решение оставить разработки в России. Об этом сообщил директор по инвестициям – Валерий Сенько.
Напомним, что в апреле 2010 года российско-белорусский ЯРОВИТ Моторс и российская инвестиционная группа ОНЭКСИМ объявили о совместном проекте выпуска городских легковых автомобилей. Но запуск серийного производства не единожды откладывался. В феврале 2014 года сообщалось о плановом выпуске первого экземпляра авто в марте 2015 года. В то время как, Михаил Прохоров – президент ОНЭКСИМ – прогнозировал серийный выпуск «Ё-мобиля» в 2015 году на заводе, находящемся в Ленинградской области.
«Ё-мобиль» - последовательный гибридный автомобиль, концепция которого заключается в простой, но, тем не менее, эффективной, схеме. Согласно конструктива двигатель внутреннего сгорания и колеса автомобиля не связаны. В автомобиле два мехатронных модуля - это продуктивное взаимодействие инвертора, редуктора, синхронного тягового электродвигателя и блока управления. Номинальная мощность электродвигателя - 30 кВт. Редуктор отвечает за преобразование 200 Нм на вале мотора в 1900 Нм на осях. А команды поступают на блок управления по CAN-шине.
Таким образом, схема дает «Ё-мобилю» базовый полный привод, а также упрощает и облегчает конструкцию авто за счет исключения коробки передач и раздаточной коробки.

По теме
Ford Focus – мировой лидер продаж
Citroen C4 Picasso и C4 Grand Picasso на старте
В столице появятся двусторонние пешеходные переходы
Названы лидеры российского авторынка 2014 года
В Москве машины с закрытыми номерами эвакуируют с платных парковок
Подобрали коды регионов для Севастополя и Крыма
Могут снести шестьдесят шесть процентов АЗС Москвы
Мосгордума отказалась от бесплатной парковки
Авария авто без ГИБДД
Правительство может возобновить выдачу льготных автокредитов
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Авто в России

Авто в мире

Производители