Как выбирать иномарку

Главным условием удачной покупки иномарки можно назвать законность такого приобретения и с таможенной и с юридической точки зрения. Любой автомобиль покупается лишь после тщательного осмотра. Во время проверки нужно проверить номера на кузове автомобиля и его агрегатах, сравнивая их с номерами в документах. И только после этой процедуры можно переходить к более тщательному осмотру автомобиля.

В идентификационном коде автомобиля указывается подлинный год производства машины, VIN-код включает в себя латинские буквы и цифры, в большинстве случаев он состоит из 17 знаков. Десятый знак данного кода определяет год производства транспортного средства, он обозначается буквой, машины выпущенные в 1981 году обозначались буквой А, в 1982 году – В и так дальше в алфавитном порядке. Если речь идет об авто бренда Форд, выпущенных в Европе, то они отличаются 11-значным VIN-кодом. Чтобы определить возраст автомобилей марки Мерседес следует всего лишь заглянуть за декоративную накладку из резины на руле, которая закрывает сигнал. Цифры и клеймо в виде солнца будут свидетельствовать о подлинных годах транспортного средства. Вообще, на иномарках разных марок можно встретить клеймо в виде солнца, размещенное на многих деталях, оно позволяет узнать подлинный возраст авто, особенно если на транспортном средстве отсутствует VIN-код. Быстро сориентироваться в подлинных годах машины можно взглянув под конструкции, служащие креплением для ремней безопасности. На заводах автомобили оснащаются стеклами, на которых также может указываться год производства, но покупатели должны помнить, что стекла очень легко поменять.

Перед поставкой иномарки на вторичный рынок ее подвергают так называемой предпродажной подготовке, что и сбывает неискушенного покупателя с истинного пути, особенно если эти работы были проведены высококвалифицированными европейскими специалистами. Определить визуально какие-нибудь дефекты на авто прошедшим предпродажную подготовку весьма сложно и почти невозможно. Чтобы получить достоверную информацию покупатель должен обратиться на станцию технического обслуживания, где после осмотра будут видны все изъяны машины.

Если речь идет о покупке иномарки уже эксплуатировавшейся по отечественным дорогам и побывавшей в ДТП, то определить такой экземпляр покупателям помогут несколько советов. Первым, что может говорить, о том побывала машина в аварии или нет, являются большие или неодинаковые зазоры дверей, вареные лонжероны, много краски на них и неравномерные щели на капоте. Особое внимание следует уделять осмотру стекол, по них также можно узнать о том, побывала машина в аварии или нет, ведь на стеклах указывается год производства транспортного средства, поэтому если год не совпадает с годом в документах, над покупкой этой иномарки следует задуматься.

Проверять подержанный автомобиль на «аварийность» можно с помощью слабенького простого магнита. Он заворачивается в тряпку и затем прилаживается к металлическим частям кузова в разных местах, в тех местах, где большой слой шпаклевки и краски, магнит не станет реагировать на металл. Применять способ проверки автомобиля с помощью магнита следует особо тщательно в местах, где металл наиболее подвержен процессам коррозии. Это в первую очередь районы в изгибах крыльев, арки и торцы дверей.

Тщательного осмотра в обследовании иномарки требует и силовой агрегат. Опытный механик или моторист способен определить состояние двигателя даже на слух. Обычный человек такими способностями не владеет, поэтому он должен обращать внимание на цвет выхлопных газов авто. В случае, когда с выхлопной трубы идет черный дым – это первый признак неправильной регулировки карбюратора или зажигания, это проблемой не является и исправляется на любой СТО. Когда дым имеет синий цвет, покупатель должен насторожиться, ведь это может быть признаком сильной изношенности колец поршневой группы или отражательных колпачков.

При осмотре б/у иномарок с приводом на переднюю ось нужно осмотреть состояние шрусов, которые причисляются к дорогим запчастям, замена которых стоит довольно дорого. На исправность данные узлы легко проверяются во время трогания машины с места, для этого нужно вывернуть до упора руль, если хрустов нет, значит, агрегаты в порядке. Иномарки, обладающие независимой подвеской, имеют свои минусы – это развал-схождение колес. Подержанные иномарки с автоматической КП при плавном нажатии на педаль газа должны двигаться без рывков.

Прежде чем приобрести иномарку, покупатель должен использовать стандартное правило: заранее выбрать понравившуюся модель и изучить ее в эксплуатации. При выборе иномарки в ценовом аспекте, нужно учитывать не только ее стоимость, но и цену последующей эксплуатации: стоимость обслуживания, запчастей. Есть такие случаи, когда незначительная деталь одной машины стоит столько, сколько двигатель другой. Чтобы сделать правильный выбор, покупая иномарку, покупатель должен провести анализ и расчет знаний понравившихся экземпляров и их эксплуатационных характеристик.

По теме:
Где и как можно приобрести в кредит машину с пробегом?
Как приобрести подержанную машину, которая не попадала в ДТП?
Какой автомобиль выбрать: новый или подержанный?
У каких дилеров более выгодно покупать авто: «серых» или «белых»?
Какие факторы влияют на выбор машины в автосалонах?
Как ввезти автомобиль и не платить налоги?
Почему не рекомендуется покупать машины с гибридными силовыми установками?
Какие тайны может раскрыть автомобиль о своем покупателе?
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Выбор автомобиля

Эксплуатация и ремонт

Покупка и продажа авто

Рекомендации по покупке