Audi A4 в разных “лицах”

Всеобщая “любимица” Audi А4 представлена в различных лицах, которые не всегда являются благопристойными. Эта красавица таит в себе и двух «оборотней», которые отличаются зверским характером. Это спортивные модели – шикарная S4 и амбициозная RS4. Первый «оборотень» - это более мощная и модифицированная Ауди А4, которая впервые показалась свету в 1997 году, на выставке автомобилей во Франкфурте.

Две системы турбонаддува, наличие пяти клапанов на каждый цилиндр, увеличенные колесные арки и большой диаметр колес – все это нашло отзывы у любителей этой марки. Универсал, который появился годом позже, так же стал максимально «заряженным» автомобилем с наличием полного привода и коробки передач в 6 ступеней. Такой, своеобразный «тюнинг» завода-изготовителя позволил седану разгоняться до 100 километров за 5,7 секунд. Салон этого автомобиля похож на гоночный автомобиль.

Сидения спортивного плана Recaro и наличие полного пакета оборудования, включая и климат-контроль, позволяют владельцу чувствовать себя пилотом спорткара. В нем все подчинено спортивному движению: поперечные рычаги подвески установлены впереди и сзади, при этом сзади они сдвоены. Конкурирует этот автомобиль на автомобильном рынке достаточно легко, так как аналогов подобного плана не много.
Звериная мощность S4 позволила установить множество мировых рекордов по скорости среди серийных автомашин. Даже история Ауди S4 в корпусе седан, которая выпускалась с 1991 по 1994 годы, имеет свой мировой рекорд, который был поставлен американским автомобилистом Джеффом Гернером в 2011 году. Скорость, которую развил Гернер на этом автомобиле, была равна 418 километрам.

В 2003 году, на той же выставке во Франкфурте, впервые был показан миру еще один «собрат» S4, но в более грациозном корпусе – открытом кабриолете. В своем техническом оснащении он не отличался от уже существующих на рынке версий. Скорость разгона стала меньше на 0,1 секунду, а искусственное ограничение скорости в 250 км, совершенно не говорит о том, что автомобиль не сможет разогнаться и до 400 км.

Новый внешний облик S4 получил в 2005 году, а кабриолет – в 2007. В корпусе «универсал» эта модификация появилась только в 2008 году. Находкой этих моделей стала решетка радиатора, выполненная из хрома и в вертикальном направлении, а также увеличение лошадиных сил до 344. С 2012 года вся линейка S4 стала иметь самый мощный агрегат силы, который предназначался для этой модели. Мощный мотор - TFSI 3.0, который может обеспечить крутящий момент в 440 Нм, впечатляет сегодняшнего покупателя. Великолепное оснащение электроникой создает комфорт и возможность управлять автомобилем «играючи».

К приобретению такого зверя как S4, который уже ублажал иного владельца, следует подходить с осторожностью. Как правило, такие автомобили покупают совершенно не для езды в городе, где необходимо соблюдать правила дорожного движения и соблюдать скоростные рамки. Поэтому даже у автомашины с небольшим пробегом могут иметься большие проблемы по технической части. Кроме того, подвеска этого автомобиля не приспособлена для езды по отечественным дорогам, а резкие старты могут нанести вред сцеплению и мотору автомобиля.
Оптимизатор autokayf.ru
05.07.2014 22:17
Audi A4 в разных “лицах”


Всеобщая “любимица” Audi А4 представлена в различных лицах, которые не всегда являются благопристойными. Эта красавица таит в себе и двух «оборотней», которые отличаются зверским характером. Это спортивные модели – шикарная S4 и амбициозная RS4. Первый «оборотень» - это более мощная и модифицированная Ауди А4, которая впервые показалась свету в 1997 году, на выставке автомобилей во Франкфурте.
Две системы турбонаддува, наличие пяти клапанов на каждый цилиндр, увеличенные колесные арки и большой диаметр колес – все это нашло отзывы у любителей этой марки. Универсал, который появился годом позже, так же стал максимально «заряженным» автомобилем с наличием полного привода и коробки передач в 6 ступеней. Такой, своеобразный «тюнинг» завода-изготовителя позволил седану разгоняться до 100 километров за 5,7 секунд. Салон этого автомобиля похож на гоночный автомобиль.
Сидения спортивного плана Recaro и наличие полного пакета оборудования, включая и климат-контроль, позволяют владельцу чувствовать себя пилотом спорткара. В нем все подчинено спортивному движению: поперечные рычаги подвески установлены впереди и сзади, при этом сзади они сдвоены. Конкурирует этот автомобиль на автомобильном рынке достаточно легко, так как аналогов подобного плана не много.
Звериная мощность S4 позволила установить множество мировых рекордов по скорости среди серийных автомашин. Даже история Audi S4 в корпусе седан, которая выпускалась с 1991 по 1994 годы, имеет свой мировой рекорд, который был поставлен американским автомобилистом Джеффом Гернером в 2011 году. Скорость, которую развил Гернер на этом автомобиле, была равна 418 километрам.
В 2003 году, на той же выставке во Франкфурте, впервые был показан миру еще один «собрат» S4, но в более грациозном корпусе – открытом кабриолете. В своем техническом оснащении он не отличался от уже существующих на рынке версий. Скорость разгона стала меньше на 0,1 секунду, а искусственное ограничение скорости в 250 км, совершенно не говорит о том, что автомобиль не сможет разогнаться и до 400 км.
Новый внешний облик S4 получил в 2005 году, а кабриолет – в 2007. В корпусе «универсал» эта модификация появилась только в 2008 году. Находкой этих моделей стала решетка радиатора, выполненная из хрома и в вертикальном направлении, а также увеличение лошадиных сил до 344. С 2012 года вся линейка S4 стала иметь самый мощный агрегат силы, который предназначался для этой модели. Мощный мотор - TFSI 3.0, который может обеспечить крутящий момент в 440 Нм, впечатляет сегодняшнего покупателя. Великолепное оснащение электроникой создает комфорт и возможность управлять автомобилем «играючи».
К приобретению такого зверя как S4, который уже ублажал иного владельца, следует подходить с осторожностью. Как правило, такие автомобили покупают совершенно не для езды в городе, где необходимо соблюдать правила дорожного движения и соблюдать скоростные рамки. Поэтому даже у автомашины с небольшим пробегом могут иметься большие проблемы по технической части. Кроме того, подвеска этого автомобиля не приспособлена для езды по отечественным дорогам, а резкие старты могут нанести вред сцеплению и мотору автомобиля.

По теме
Подъемы и падения: продажи автомобилей в Европе и России
АвтоВАЗ снова будет выпускать Lada Granta и Kalina
АвтоВАЗ принялся за производство пикапа
Программа льготного кредитования авто пока не возобновлена
Депутаты предложили ввести штраф за отказ в оформлении полиса ОСАГО
Реформа ОСАГО вызывала недовольство страховых компаний
Министерство здравоохранения РФ решило допустить к вождению автомобилей слепых на один глаз
Автошколы в ответе за учеников
Водитель имеет право покинуть место ДТП
Ремонт автомобилей в автосервисе Субару
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Авто в России

Авто в мире

Производители