BMW выпустит большую серию моделей с передним приводом
Баварские автопроизводители довольно долго придерживались традиции выпускать исключительно заднеприводные машины. Впрочем, жесткая конкуренция в современном автомире заставила их пересмотреть свои убеждения. Уже в ближайшее время, когда вы соберетесь взять такси в аэропорт трансфер, велика вероятность, что вас умчит БМВ именно с передним приводом.
Выпуск таких машин, по мнению сегодняшнего руководства компании, поможет BMW добиться преимущества над своими конкурентами. Маркетологи уже подсчитали, что на долю переднеприводных автомобилей может прийтись до 40% продаж. Баварцы подошли к делу с немецкой серьезностью и педантичностью. Ими разработан промышленный план, предусматривающий выпуск в ближайшие 10 лет до 12 моделей, крутящий момент в которых передается именно на передние колеса.
Глава переднеприводного направления БМВ Франк Нидерландер напомнил, что первым вековые традиции нарушил внедорожник, выпущенный компанией в 90-х годах прошлого века. Он стал первым внедорожным автомобилем БМВ. Покупатели с восторгом приняли новинку, осознав, что в этом сегменте BMW сумела сохранить свою фирменную динамику и управляемость. Теперь, по словам Нидерландера, пришло время начать выпускать машины с передним приводом. В компании констатируют, что сегмент, в котором BMW намерена потягаться с конкурентами, выпустив ряд моделей на переднеприводной платформе UKL, относится к числу наиболее быстрорастущих. Руководитель отдела продаж автоконцерна Ян Робертсон высказал уверенность в том, что преимущество БМВ заключается в универсальности новой платформы. Она позволит в кратчайшие сроки обеспечить выпуск сразу нескольких новых моделей, которые удовлетворят вкусы самых взыскательных покупателей.
Несомненно, новые автомобили найдут применение и в сфере коммерческих перевозок. Такси в аэропорт трансфер требует от машины надежности, долговечности и высокой степени безопасности. Всем этим обладает продукция БМВ. А новый привод сделает машины еще более устойчивыми на дороге.
Главным рынком сбыта новых переднеприводных BMW и Mini станет Европа. Впрочем, в компании не скрывают своих амбициозных планов по завоеванию Китая и США. Маркетологи BMW полагают, что компактные новинки вполне могут занять место второго семейного автомобиля. Не исключено, что в результате компания получит и совершенно новых клиентов.
|