Что лучше: полировать автомобиль или натереть воском?

Полировка транспортного средства и натирание его кузова воском являются абсолютно разными процедурами. Если машина покрывается воском, то синтетический или натуральный воск наносится на ее кузов поверх ЛКП, а затем тщательно растирается тряпкой. Что же касается полировки, то данная процедура предполагает применение химического полирующего средства или специального абразивного материала.
Зачем это делать? Оба этих процесса получили совершенно разное значение. К примеру, использование воска позволяет создавать определенный барьер между окружающей средой и покрытием автомобиля. К тому же данный процесс помогает получить эффект «глянца», то есть мокрой поверхности, которая так сильно привлекает к себе покупателей. Полировку еще применяют для очистки транспортного средства от ржавчины, а также устранения всех неровностей и мелких царапин, ну и еще для очистки поверхности от загрязнений.
Сегодня существует два основных типа покрытия кузова автомобилей воском. Первый предполагает применение натурального воска, который придает блеск, обеспечивает весьма хорошую защиту, но не может держаться так же долго, как штучные, то есть синтетические воски. Преимуществом синтетического продукта является обеспечение кузову хорошей защиты, особенно от ультрафиолетового излучения, хотя многие специалисты утверждают, что такие воски не могут создать настолько хорошего эффекта «мокрой» поверхности, как это делает натуральный воск.
В полировке также существует два способа: при помощи абразивной полироли и с помощью химических средств. Для устранения ржавчины и для очистки внешней поверхности кузова больше подходят химические полироли. Что же касается абразивных полиролей, то их зачастую используют для исправления недостатков лакового покрытия или покраски. Абразивные полироли делятся на группы в зависимости от степени их грубости.
И хотя покрытие кузова воском и полировка используются с разными целями, бывает и такое, что их лучше всего использовать вместе, то есть делать обе процедуры, сначала полировку, а затем покрывать кузов воском. Каждый раз, когда автовладелец моет свое транспортное средство ему необходимо проверять ЛКП на предмет ржавчины, царапин и остальных недостатков. Если вам удалось обнаружить такие проблемные места, необходимо сразу же использовать полироль, а уже после полировки можно покрыть кузов воском.
Когда полировка машины предпочтительнее? Точных указаний на сей счет не существует, поэтому каждый автовладелец для себя решает, когда ему нужно полировать свою машину, а когда покрывать воском. Но если вы не захотите сделать это сразу же, то в будущем придется бороться с многими проблемами, частично даже с окислением металла. Эксперты советуют покрывать транспортные средства воском несколько раз в год, но чем чаще делать данную процедуру, тем лучше для автомобиля. Вы не сможете навредить этим машине, особенно при условии, что будете использовать только подходящие материалы. Помимо этого вам также необходимо всегда покрывать машину воском после полировки, а не наоборот, так как абразивные полироли способны сдирать воск, в результате машина будет подвергаться негативным воздействиям окружающей среды.

По теме:
Как самостоятельно полировать автомобиль?
Как самостоятельно устранить утечку охлаждающей жидкости
Как ухаживать за машиной и хранить ее
Что делать если авто не заводится?
Как хранить автомобиль зимой
Как отремонтировать фары своими руками
Как отремонтировать бескамерную резину своими руками – подробное руководство
Как защитить машину от ржавчины
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Выбор автомобиля

Эксплуатация и ремонт

Покупка и продажа авто

Рекомендации по покупке