Как защитить машину от ржавчины

Очаги коррозии чаще всего появляются именно в тех местах, где камни, вылетающие из-под колес автомобилей, царапают ЛКП кузова, колесные арки, пороги и крылья. Глубокие царапины и сколы краски на кузове авто считаются весьма распространенным явлением, к тому же оно весьма опасное. Если краска отсутствует, то это открывает доступ к поверхности металла, ничем не защищенной, влаге, а это уже способствует возникновению очагов коррозии. Но если б на этом все закончилось, то данное явление еще можно было бы назвать весьма безобидным, так как очаги ржавчины оставались бы на тех местах, где появились. Но, к сожалению, коррозия склонная расширяться и вокруг металла и вглубь, когда она проникает под слой ЛКП, то вызывает вздутие краски.
Подобные ситуации нуждаются в принятии срочных мер, ведь если с этим подождать хотя бы год, последствия могут стать плачевными. Трещины и сколы наиболее характерными считаются для лобовой части крыльев и капота, порогов и колесных арок. Некоторые автомобилисты пытаются защитить свои машины от таких неприятностей и устанавливают на переднюю часть специальные защитные чехлы, их еще называют «намордниками».
С самого начала необходимо разобраться в том, как именно можно избежать появления в местах глубоких царапин и сколов краски коррозии металла. Для этого можно приобрести специальный комплект, который предназначен для устранения царапин и сколов на любых покрытиях кузова. Но нужно учесть, что такая защита может послужить лишь несколько месяцев. В этот комплект вошел специальный очиститель сколов и царапин, пакетик с автошампунем, полирующая салфетка и восковый цветообогащенный карандаш. Начинать процедуру следует с тщательной мойки кузова автошампунем. Для обезжиривания, а также более тщательного удаления остатков грязи необходимо использовать очиститель для сколов и царапин. После этого проводится процедура закраски всех участков, где имеются повреждения. В заключение кузов полируется и целью этой полировки считается тщательное удаление остатков карандаша, а также придание поверхности блеска.
Такие комплекты желательно использовать сразу после появления повреждения ЛКП пока место царапины и скола не успело покрыться ржавчиной. Если повреждения уже достаточно старые и у них имеются четко выраженные признаки коррозии, то карандаш уже ничем не поможет, все дело в материале его изготовления, ведь в таком случае он не будет иметь нормального контакта с поверхностью царапины или скола, поэтому отвалится уже спустя несколько дней.
Говоря о заделке царапин надо подчеркнуть, что здесь также имеются свои определенные особенности. Ведь все те царапины, ширина которых не превышает 1-1,5 мм, отлично закрашиваются этим средством, но неглубокие и тонкие царапины карандашами замаскировать практически невозможно, их надо удалять с помощью полировки лакокрасочного покрытия.
Если в продаже нет карандаша, который подошел бы вам по цвету, не стоит заранее расстраиваться, вам будет вполне достаточно набора из семи стандартных карандашей для придания царапинам и сколам практически незаметного вида. Такие комплекты являются весьма удобными и благодаря этому их можно возить с собой, например, в бардачке, к тому же сама процедура их нанесения никаких специализированных операций не предполагает, поэтому позволяет использовать их в любое время. Конечно, уже упоминалось, что карандаши могут защитить кузов только на несколько месяцев и в любом случае вам придется спустя некоторое время перекрашивать или подкрашивать машину, только тогда вы уже не будете вынуждены искать способ, при помощи которого можно удалить очаги коррозии и последствия этого, а ведь такие процедуры стоят довольно дорого, то же самое относится и к кузовному ремонту.
Если по определенным причинам вы не смогли заметить свежий скол краски и металл покрылся ржавчиной, «лечить» его придется по-другому. Перед вами тогда будет поставлена единственная задача – удалить следы коррозии. Сколы размерами от 1 до 3 мм невозможно почистить от ржавчины с использованием шлифовального круга или наждачной бумаги, здесь придется использовать препараты автомобильной химии. Именно для этих целей на рынке и в автомобильных магазинах можно приобрести преобразователи как зарубежных, так и отечественных компаний. В их составы входят химические сильнодействующие препараты, хорошо удаляющие ржавчину, они позволяют получить идеальную поверхность для проведения малярных и кузовных работ.
Специалисты советуют использовать инновационные преобразователи ржавчины в грунт для более эффективного удаления следов коррозии. Они способны за несколько минут проникать в основание ржавчины благодаря уникальному сочетанию химических элементов и превращают коррозию в окисел-грунт – прочное и готовое для окраски покрытие. Среди данных препаратов имеются даже такие, которые можно использовать на мокрых поверхностях.
Для того чтобы загрунтованные мелкие точки на кузове сильно не выделялись на общем фоне транспортного средства их необходимо подкрасить. Эта процедура не обязывает вас проводить подбор краски на компьютере будет вполне достаточно взять краску в цвет машины. Оттенки в таком случае можно будет заметить разве что с очень близкого расстояния.
Автомобилисты могут проводить и профилактику лакокрасочного покрытия от сколов, а в особенности колесные арки и пороги, для этого следует применить твердые или специальные эластичные защитные покрытия. Ими можно обрабатывать все поврежденные части кузова и после покраски и до нее. Данная защита имеет весьма большой срок службы, он составляет от 5 до 10 лет, все зависит только от условий эксплуатации.
С этими самыми целями вполне возможно использование и остальных упругих покрытий. Вот только не стоит забывать, что все они обладают не только определенными преимуществами, но и недостатками. К плюсам относится не только защита от царапин и сколов, но также и выполнение роди шумоизоляции. Минусы – обработанные таким образом части авто могут иметь бугристую форму и нуждаются в дополнительном окрашивании в цвет кузова авто.
В том случае, когда вы опоздали с антикоррозионной профилактикой, то прежнюю идеальную внешность своему транспортному средству, сможете вернуть разве что с помощью покраски – частичной или полной. В любом случае вам придется потратить время и деньги, во втором случае на поиск «дорогого» и хорошего маляра, а также на компьютерный подбор краски, а в первом случае на подготовку и покраску всей машины, а также покупку краски. Что лучше? Решать только автовладельцу, ситуации бывают разными, каждый конкретный случай имеет собственный вариант ответа. Всегда необходимо учитывать все факторы: возраст транспортного средства, его состояние, марку, качество антикоррозионной защиты и окраски.

По теме:
Как самостоятельно очистить кузов автомобиля от свежей смолы?
Как самостоятельно поменять тормозные диски
Как загруженность машины влияет на расход топлива?
Когда менять зимнюю резину на летнюю?
Как ездить зимой на «автомате» и с АБС
Как «омолодить» старую машину
Что надо заменить и проверить в машине после зимы
Как привести в порядок кузов авто после зимы
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Выбор автомобиля

Эксплуатация и ремонт

Покупка и продажа авто

Рекомендации по покупке