Что такое «жидкая шумоизоляция» и как она наносится?

В машине осталось очень мало таких мест, куда еще не успели добраться руки автолюбителей-умельцев и английское слово «тюнинг». Итак, пришла очередь и шумоизоляции. Многих автомобилистов не устраивает традиционная установка специальных шумоизоляционных матов, главным образом из-за того, что ими никак нельзя изолировать все скрытые полости кузова машины, к тому же таким элементам еще и свойственно впитывать влагу и химические реагенты. Поэтому некоторые автомобилисты предпочитают использовать жидкую шумоизоляцию, основу которой составляет расплавленная резина с целым рядом специальных присадок, способствующих улучшению ее свойств.
Жидкая шумоизоляция считается хорошим вариантом защиты авто, так как в первую очередь она позволяет автовладельцам избавляться от неприятных шумов, доносящихся из-под днища транспортного средства при попадании камней, песка и остальных предметов. Также жидкая шумоизоляция позволяет тщательно защищать от коррозионных процессов все детали машины. Ну и третьим несомненным плюсом считается то, что жидкую шумоизоляцию можно наносить на все труднодоступные наружные части кузова. Поэтому если вы стали владельцем бюджетной машины, то такая шумоизоляция будет для вас идеальным вариантом, так как позволит тщательно защитить все полости днища автомобиля от коррозии и также уменьшит шум салона.
Жидкая шумоизоляция обычно делится на два типа. Если используется жидкая шумоизоляция первого типа, то перед ее нанесением следует нанести на все наружные части машины грунтовку, ведь только в этом случае можно будет обеспечить нормальную адгезию самого состава с кузовными деталями. Обычно автомобилисты покрывают таким типом шумоизоляции днище и арки транспортного средства по причине их лучшей доступности для нанесения и грунтовки и шумоизоляции. К слову надо сказать, что именно колесные арки и днище автомобилей являются основными источниками шума, возникающего при взаимодействии указанных деталей с песком и гравием.
Если же вы решили наносить на свою машину жидкую шумоизоляцию второго типа, тогда предварительно придется обезжирить всю поверхность. Такие составы отлично подходят для обработки всех труднодоступных и скрытых полостей кузова. Для обезжиривания поверхностей можно воспользоваться удалителями силикона либо обычным растворителем.
Прежде чем нанести любой тип жидкой шумоизоляции на кузов машины очень желательно провести тщательную очистку нужной поверхности от грязи. Перед началом обезжиривания следует тщательно обработать поверхность с использованием мелкой наждачной бумаги, таким образом можно обеспечить хорошее сцепление грунтовки с поверхностью. Нельзя наносить шумоизоляцию сразу после грунтовки, так как сначала придется дождаться полного просушивания поверхности.
Жидкую шумоизоляцию можно наносить пульверизатором или кистью. Пытаясь избежать попадания брызг шумоизоляционной смеси на соседние элементы авто можно их защитить бумагой либо клейкой лентой. Наносить жидкую шумоизоляцию необходимо двумя слоями и каждый слой тщательно высушивается перед нанесением следующего. Отметим, что у таких составов довольно длительная скорость полимеризации.
Жидкий изолирующий состав уместно наносить на участки, имеющие стыки пористых шумоизоляторов, что позволяет добиться лучшего эффекта комплексной шумоизоляции машины. Лишь при умелом сочетании жидкой изоляции с применением звукопоглощающих классических матов можно получить желаемый эффект «тишины».

По теме:
Что влияет на скорость машины?
Как собственноручно отполировать автомобильные диски
Как проводится нарезка протектора шин
Как корректируют спидометры
Как долго могут прослужить покрышки
Что дают присадки для мотора?
Как самостоятельно шиповать шины
Как улучшить свою машину
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Выбор автомобиля

Эксплуатация и ремонт

Покупка и продажа авто

Рекомендации по покупке