Как собственноручно отполировать автомобильные диски
Колесные диски любого транспортного средства считаются очень важной составляющей экстерьера, тот человек, который решил поставить мир на колеса, утверждал, что именно в колесах заключается большая часть красоты машины. Все современные автолюбители, особенно те, которые очень сильно любят своего четырехколесного друга, выбирают понравившиеся литые диски, которые являются намного красивее скучной штамповки, к тому же литые диски по сравнению с металлическими имеют еще и целый ряд своих преимуществ. Но, к сожалению, через некоторое время на литых дисках остаются негативные следы из-за разнообразных механических повреждений, таких как бордюры, разные камешки, щебень, дорожные реагенты, все это приводит к потускнению дисков и появлению царапин.
Но эту проблему можно излечить, то есть дискам можно вернуть их прежний привлекательный вид, причем даже собственноручно. Чтобы сделать это потребуется не многое. Лучше иметь под рукой электрический инструмент на подобии низкооборотистой дрели с насадками и специальным кругом. Ну а если подходящего инструмента у вас нет, тогда придется пойти другим путем. В таком случае надо взять домкрат и ключ с их помощью снять колесо с машины. После этого колесо придется тщательно вымыть, можно в процессе воспользоваться шампунем для автомобилей. Если его нет, то в крайнем случае возьмите какое-то домашнее моющие средство, у примеру для мебели. После отмывания колеса, все следует смыть чистой водой, ну а замет насухо протереть чистой и обязательно сухой тряпкой. Если учесть, что полировать автомобильные колесные диски придется вручную, необходимо использовать мелкозернистую наждачную бумагу индексом 220, с ее помощью необходимо прочистить поверхность диска, точно так, как и приходится обычно снимать грязь, заглаживать царапины и шлифовать. Благодаря мелким зернам такая наждачка не оставляет на поверхности глубоких царапин.
В процессе полировки особое внимание уделяем кромке обода, так как обычно на ней больше всего появляется царапин о бордюры. Не стоит надавливать изо всех сил на лист наждачки, делать это следует лишь поверхностно, с помощью систематических и частых движений. По окончанию процесса шлифовки придется тщательно почистить диск от стружки, для этого можно протереть поверхность влажной тряпкой, после этого диск вытирается насухо сухой тряпкой. Сразу после этого надо взять полировочную пасту и тщательно уложив ее на тряпку протереть диск, приложив силу. Натирка поверхности диска должна проводиться везде: по всем труднодоступным местам, по ободу и спицам. Используемая полировочная паста позволяет устранять из поверхности диска мелких царапин, которые были получены в результате предварительной шлифовки. В процессе проведения данной процедуры автомобилист должен постоянно следить, чтобы на салфетке или тряпке постоянно была паста, которая действует наподобие мелкой наждачной бумаги, вот только совсем не оставляет царапин.
Если водитель тщательно отполировал диск, то он должен стать гладким, а также заметно светлее, чем до этого, благодаря тому, что из него уходит вся въевшаяся в поверхность грязь. После проведения всех необходимых процедур останется разве что вскрыть диск лаком, который должен стать отличным препятствием для любых дорожных реагентов, то есть с алюминием они контактировать не будут. Вскрывать диск лаком желательно мягкой кисточкой, причем предпочтительнее проводить эту процедуру в два либо три слоя, что позволит значительно увеличить защитный слой для алюминия, а также придаст диску более привлекательный вид. Сохнет лак летом за одни сутки, между нанесением слоев лака надо делать перерыв в 1-2 часа.
|