Как выбрать предпусковой подогреватель на автомобиль

Обычно зимы напоминают автовладельцам о том, что им приходится жить в условиях частых морозов. Выходя утром к своей машине, автомобилисты сразу понимают, что уже опоздают на работу. Транспортное средство отказывается заводиться, и виновником этого является сильный мороз. Но из подобных ситуаций имеется вполне цивилизованный выход – установка предпускового подогревателя.
Обычно предпусковые подогреватели представляют собой вполне автономное устройство, в обязанности которого входит подогрев салона авто и мотора. Помимо этого оно еще способно поддерживать оптимальную температуру в неработающих машинах.
Какими могут быть предпусковые подогреватели? Нынче на рынке можно найти большое количество таких средств, но обычно их можно поделить на несколько основных типов: воздушный автономный подогреватель, жидкостный автономный предпусковой подогреватель, тепловой аккумулятор и неавтономный предпусковой подогреватель. Некоторые умельцы самостоятельно создают предпусковые подогреватели и устанавливают на свои автомобили.
Воздушный автономный подогреватель предназначается обычно для прогрева салонов фургонов и автобусов, то есть больших площадей и объемов. Они способны достаточно быстро нагревать воздух, при этом работают почти бесшумно и потребляют немного топлива.
Жидкостный автономный предпусковой подогреватель считается самым лучшим среди всех предпусковых подогревателей. Так как может прогревать и салон, и двигатель машины. Зачастую данные устройства устанавливаются в отсеке двигателя и подключаются к контуру водяного отопления. В обязательном порядке они оборудуются таймерами, что позволяет водителям программировать начало работы. Данные устройства также можно запускать с помощью пульта управления и от радиосигналов. Данный тип подогревателей считается очень экономичным и с низким уровнем шума, именно их и предпочтительнее покупать.
Тепловой аккумулятор является таким устройством, которое накапливает охлаждающую жидкость высоких температур при работе мотора и она может сохраняться несколько суток. В результате горячий антифриз идет по короткому кругу охлаждения, тем самым за считанные минуты прогревает силовой агрегат.
Неавтономный предпусковой подогреватель имеет такой принцип своей работы, который заключается во встраивании нагревательных элементов в блоки цилиндров, эти нагревательные элементы способны работать от электросети в 220В. Единственным минусом такой системы является именно потребность электричества.
Предпусковые подогреватели гоняют нагретый тосол по контурам охлаждения, благодаря этому сначала прогревается мотор, а затем салон.
Каждый отдельный предпусковой подогреватель устроен по единственному принципу. Такое устройство имеет камеру сгорания, которая обычно изготавливается из нержавейки, в эту камеру попадает горючее с помощью форсунок, которое затем поджигается. Что касается зажигания топливовоздушных смесей, то происходит оно от штифтов накалывания либо от свечи. Тосол может нагреваться через сгорание топливной смеси. Говоря о тосоле еще надо сказать, что по системе он прокачивается благодаря встроенному специальному насосу, он прогревает всю систему, после чего активируются вентиляторы печки отопления.

По теме:
Что такое механическая блокировка АКПП?
Как подготовится к вождению начинающему автомобилисту
Как закрепить дополнительный багажник на крышу автомобиля
Как выбрать тонировочную пленку для стекол автомобиля
Как правильно очистить машину от снега, льда и инея
Как отремонтировать обивку автомобиля
Что надо помнить при уходе за машиной?
Патриот УАЗ ремонт своими руками
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Выбор автомобиля

Эксплуатация и ремонт

Покупка и продажа авто

Рекомендации по покупке