Как проводится нарезка протектора шин

В нынешнее время тема восстановления покрышек считается весьма актуальной. Смысл в восстановлении шин имеется в том случае, когда не страдает каркас вашей изношенной резины, то есть он должен быть не слишком сильно поврежденным. В данной ситуации необходимости в приобретении новой резины нет. Объяснение здесь следующее: основным и в это же время несущим элементом покрышки является каркас. Обычно показателем считается то, что зачастую цена протектора шины не превышает 7%, в то время как за каркас приходится платить около 60% от всей цены. Согласно статистике, каркас может служить в три раза дольше самого протектора. Поэтому вполне логичным решением является восстановить покрышку с помощью наварки нового протектора. При этом отреставрировать или восстановить шины можно двумя разными способами: с помощью наварки протектора либо с помощью нарезки.
Итак, рассмотрим более подробно процесс наварки и нарезки покрышек. Нынче известно два метода осуществления такого способа реставрации: «горячий» и «холодный». Каждая из стадий ремонта с помощью данных способов предполагает проведение анализа каждомоментного состояния резины, а также обязательное соблюдение правил безопасности. Под понятием нарезки покрышки подразумевается произведение либо реконструкцию рисунка протектора на отреставрированной либо новой шине. Надо сказать, что обычно рисунок приходится погружать на достаточно большую глубину в толщу, которая раньше имелась у этого протектора, это становится возможным благодаря наличию дополнительного слоя каучука примерно в 4 мм. Чтобы реализовать процесс нарезки покрышек профессиональные операторы применяют проверенное специальное оборудование, которое работает от электричества и оснащено горячими лезвиями. С теоретической точки зрения сразу после нарезки резину можно ставить на любую ось машины, но только в том случае, когда процесс восстановления проходил с полным соблюдением технологии, но все же, эксперты рекомендуют устанавливать восстановленные покрышки не на авто, а на прицепы. Для предотвращения повреждения металлического пояса покрышек, обязательным является сохранение должного минимума толщины каучука, остающегося ниже глубины протектора. Если это условие не будет соблюдено, то в результате это приводит к коррозионным процессам и разрушению металла, в таких ситуациях требуется покупки новых покрышек.
Если же старые шины имеют очень сильные повреждения или неравномерный износ, то восстановить их путем нарезки протектора будет невозможно. Что касается покрышек, имеющих неравномерный износ протектора, то иногда их можно восстанавливать, а затем нарезать, но запомните, если остаточная глубина протектора на резине составляет меньше 3 мм их уже нельзя реставрировать. Чтобы правильно провести процесс нарезки шин, крайне важно правильно выбирать подходящее лезвие, такое, которое имеет конкретную глубину нарезки. Нарезка покрышек, а также расчет должны проводиться путем замера остаточной глубины протектора в поверхностной точке с последующей установкой лезвия на определенную нужную глубину на режущую часть инструмента.
Иногда для того, чтобы нарезать шины бывает необходимо в самом начале наваривать протектор покрышки. Обычно это делается с помощью холодной наварки, но иногда применяется и горячая наварка, но обычно приоритетным считается первый метод. Приоритетность заключается в том, что используемая низкая температура оклеивания не способствует порчи каркаса автомобильной резины и может использоваться 2-3 раза. Горячий метод наварки предполагает применение вулканизации, благодаря чему получается почти новая покрышка. Наварка и нарезка протектора покрышки считается очень сложным процессом и его нужно доверять только профессионалам такой области.
Сегодня наблюдается высокая потребность автомобильных шин, поэтому практически каждая вторая автошина была восстановлена.

По теме:
Как корректируют спидометры
Как долго могут прослужить покрышки
Что дают присадки для мотора?
Как самостоятельно шиповать шины
Как улучшить свою машину
Как выбрать предпусковой подогреватель на автомобиль
Как определить коэффициент сцепления покрышек с дорожным полотном
Что такое механическая блокировка АКПП?
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Выбор автомобиля

Эксплуатация и ремонт

Покупка и продажа авто

Рекомендации по покупке