Коррозия

Как спасти кузов автомобиля от коррозии? Каждому известно, коррозия металла имеет пагубное воздействие на некоторые части авто, будь это кузов или какие-то другие его части. И при этом эта коварная «дама» мало интересуется, стоит ли автомашина в гараже, по трассе едет или что-то еще – она не устает вести свою «работу». И что только не предпринимают автовладелецы, чтобы «вылечить» свои машины, но все без толку. Секрет в том, что тут, как и в лечении болезней человеческих – гораздо легче предупредить, чем потом их вылечить. Мы дадим несколько весьма полезных советов, как «защитить» свое авто от атмосферной коррозии.
Существует три варианта спасения. Первый вариант является предупреждением взаимодействия металлов с атмосферой. Второй, заключается в использовании химического специального препарата, создающий на «опасных» участках защитный барьер, который препятствует коррозии, и третий вариант называют преобразующим, так как он окислившийся металлический фрагмент авто превращает в грунт, нормально переносящий контакт на дороге, с влагой, с солями и с кислородом.
На авто - базарах и прочих точках в продаже, легко можно найти разнообразные мастики, которые способны сберечь в целости и сохранности, к примеру, дно кузова. Есть мнение, что использовать лучше мастику, а не лакокрасочный препарат, потому что их основа не содержит каучук, битум или смолу, разные масла, графит, волокна.
Вам, конечно, таким образом уменьшить расход топлива не удастся – главная мечта всех автовладельцев, но ржавчину предупредить получится. Так вот, необходимо намазать обильно мастикой проблемные места, благодаря чему изолируется звук и становится покрытие ударостойким. Ее главный минус – при нанесении, ложбинки поверхности она не заполняет, и над ними приходится работать дополнительно. Зато не страдает от этого система экономии топлива, на которой практически все сказывается.
Практика опровергла с успехом бытующее мнение, что материалы эпоксидные и на основе битума нельзя использовать для поверхностей диплазольных. Единственное, что нужно перед этим сделать, - оголять металл и грунтовать.
Конечно, лучше всего, если мастикой обработать только купленный новый автомобиль. Но обязательно нужно убедиться, что поверхность сухая, влага иначе приведет к тому, что ржавчина все-таки образуется. К тому же, запомните, что обычно покрытия перед воздействием воды, не стойки и во избежание эрозии, иногда придется защитный слой обновлять. Это удобно и не так дорого обходится, как покраска, к тому же, средства от ржавчины служат дольше.

По теме:
Как экономить топливо?
Чем лучше промыть двигатель?
Что нужно знать о поведении машины зимой?
Как выбрать диски на колеса для лета?
Как вести себя на дороге
Как бороться с ржавчиной?
Как правильно мыть машину
Как избавиться от царапин на автомобиле?
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Выбор автомобиля

Эксплуатация и ремонт

Покупка и продажа авто

Рекомендации по покупке