|
Новинки гиперкаров
Антонелло Колетта, являющийся начальником департамента спортивных автомобилей Ferrari, объявил, что руководство компании приняло решение о запуске в серийное производство инновационного гиперкара LaFerrari ХХ. Новый трековый гиперкар от Ferrari предназначен исключительно для кольцевых гонок. Эксплуатировать этот автомобиль на общественных магистралях и на любых других дорогах категорически запрещается.
Потенциальные клиенты уже могут присматриваться к покупке, начиная с 2015 года. Модель разработана на базе концепций таких трековых болидов как FХХ и 500ХХ.
Новый гиперкар будет оснащен новой гибридной силовой установкой. Составляющие гибрида – это один бензиновый двигатель объемом 6,3 литра типа V12 плюс два электродвигателя. Общая мощность всех компонентов установки составляет 976 л.с. Это при самом высоком крутящем моменте – 900 Нм. В серийных автомобилях мощность может незначительно превышать заявленные показатели.
Отличительная черта трекового автомобиля от дорожной версии – это разница в управляемости. Общее число машин, которые сойдут с конвейера – 10-12. Многие обозреватели автомобильных гонок уверены, что гиперкар LaFerrari ХХ станет участником 24-часовых соревнований в Ле-Мане.
Еще один гиперкар – Bugatti Veyron – обзавелся гибридной силовой установкой. Новинка должна быть представлена уже в следующем году. Общая мощность установки в этом дорожном болиде составит 1200 л.с.
Почему гиперкары так стремятся обновиться гибридами? Разработчики многих компаний смотрят в недалекое будущее, когда европейские страны и США ужесточат требования к экологичности. В этом случае будут запрещены болиды с бензиновыми двигателями. Поэтому прозорливое руководство таких известных компаний как Porsche, Ferrari, Bentley, Mercedes-Benz работают над созданием новых гибридных гиперкаров.
|
|
|
|
|
Меню |
|
|
|