Дороги Москвы. Идем на рекорд.
Строительство дорог в Москве не сбавляет обороты. Так по итогам 2013 года в столице построено в четыре раза больше дорог, нежели в 2010 году. Таким образом, за текущий год проложено 80 км дороги, в то время как 2010 год закончился с результатом в 20 км.
Такими успехами в строительстве похвастался заместитель мэра столицы Сергей Собянин.
Градоначальник отметил, что положительные изменения в развитии дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы на лицо. Одной из причин такого рывка стало переориентирование дорожного строительства с сооружением дорогостоящих объектов на реконструкцию существующей дорожной сети. Примером дорогостоящего проекта является строительство Алабяно - Балтийского тоннеля.
Власти говорят о повышении скорости транспортного потока на дорогах после проведения реконструкции в среднем на 20 %.
Но реконструкционные работы на этом не заканчиваются. В планах до конца 2014 года завершение работ на Можайском и Щелковском шоссе, на шоссе Энтузиастов, а также Рязанском проспекте. На этих трассах в настоящее время работы уже ведутся. А реконструкцию Димитровского шоссе планируют завершить в 2015 году. Только если купить тракторный прицеп мтз, например, то большинство дорог будут вам не доступны.
Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики Марат Хуснуллин отметил, что приоритет сейчас направлен и на общественный транспорт. Речь идет о создании выделенных полос. Принятое ранее решение о создании парковок не оправдало себя, хотя и было рассчитано на передвижение по столице на автомобилях.
Москва уже не первый год считается самым загруженным городом среди городов Европы. По статистическим данным проезд по столице занимает на 65% больше времени, чем средний показатель, а в утренний и вечерний час-пик значение достигает 114% и 113% соответственно. Таким образом, москвичи тратят в час пик в пробках, 74 минуты ежедневно, а итог за год составляет 127 часов.
Хотя усилия властей все-таки дают результаты. Среднее значение загруженности в городе снизилось на 1 %.
|