Информативность как показатель полезности ресурса
Когда человек попадает на страничку сайта, первое, что он понимает – это полезность данного ресурса. Даже не вчитываясь, становится понятно, что сайт грамотно информационно насыщен. Данные о компании, которые можно почерпнуть из расположенного вверху раздела, рассказывают человеку о том, что компания занимается поставкой запчастей из Европы без наценки посредников. Интересно, что приобрести запчасть можно и самостоятельно в Европе, чтобы не переплачивать таможенную пошлину, а ввезти деталь как необходимую для личного пользования.
Слева создано поле, в котором человек может выбрать марку своего автомобиля – так будет произведена сортировка запчастей, чтобы пользователю было легче ориентироваться. Красными большими буквами посредине страницы указано: б.у. запчасти – двигатели б.у.. Под этой надписью расположен перечень страниц, на которых клиент сумеет найти как нужную запчасть, так и описание того, с какого она была снята автомобиля, когда и при каких условиях. Централизованное расположение описаний делает поиск удобным и приятным.
Еще выше располагается строка поиска, и подсказка, как ею нужно пользоваться. Там указано, что, для ускорения поиска, нужно ввести VIN автомобиля или ОЕМ номер запчасти. В уточнении к фильтрации поиска указаны три разновидности: двигатель в сборе, двигатели и детали моторов, все марки. Приобретение запчасти доступно путем экспресс-покупки или же посредством добавления ее в корзину.
Над каждым из описаний двигателя в сборе указывается, продается он еще или уже продан. Причем, компания уточняет, что при наличии товара в каталоге, он обязательно есть в наличии.
Справа вверху расположен вход в личный кабинет для пользователя. А в разделах вверху можно подробно прочесть о NATETRA, о компании, представляющей ее в России, а также о доставке и оплате товара.
|