Турбодвигатели не оправдывают свою экономичность
Как выяснилось по итогам исследования, которое проводила компания Consumer Reports, малолитражный турбированный двигатель существенно уступает в своей экономичности объемному атмосферному агрегату. Двигатели производства General Motors с турбонаддувным механизмом и объемом в 1,4 литра работает быстрее стандартного агрегата на 1,8 литра, однако уступает ему в экономичности.
По данным проведенного исследования Consumer Reports, двигатели Ford и General Motors с турбонаддувом подверглись тестированию, а результаты испытания полностью опровергли заверения в их способности экономичного расхода топлива. Участником тестирования стал турбодвигатель Ford Fusion объемом в 1,6 литра и такой же стандартный четырех цилиндровый агрегат, который продемонстрировал более высокие показатели скорости работы и экономичности расхода топлива по сравнению с усовершенствованным мотором.
Превосходство малолитражных турбодвигателей красиво изложено только в бумажном виде, однако практические испытания доказывают обратное. Турбодвигатель работает медленнее, а расход топлива идет намного больший, чем у такого же мотора с четырьмя или шестью цилиндрами. Такие выводы были опубликованы Джейком Фишером, который возглавлял тестовую кампанию автомобилей.
Закачка воздуха турбокомпрессором осуществляется через двигатель, что обусловливает увеличение показателя «лошадок». Такой способ ориентирован на разработку более экономичных и компактных двигателей, работа которых не будет наносить ущерб показателю автомобильной мощности.
Данная ситуация обусловлена еще и тем, что лидеры мирового автомобильного рынка находятся под давлением государственных и экологических норм, из-за которых приходится нарушать закон сохранения энергии. Новые требования и стандарты становятся все более жесткими, а производителям остается только искать альтернативные методы по уменьшению вредных выбросов двигателя. Сегодня пока только известен метод использования турбонаддувов, систем непосредственного впрыска, альтернативные батареи.
|