Транспортный налог с владельцев старых машин могут увеличить в три раза

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации сообщило об окончании работы над проектом закона, который предусматривает значительное увеличение транспортного налога на старые автомобили и транспортные средства, не соответствующие экологическим стандартам. В случае одобрения документа заинтересованными ведомствами и депутатами Государственной Думы, владельцы автомобилей старше 15 лет будут платить транспортный налог с трехкратным повышающим коэффициентом.
В настоящее время законопроект внесен ведомством на рассмотрение российскому правительству и уже одобрен рядом заинтересованных министерств. По словам разработчиков документа, его основной целью является стимулирование юридических лиц к обновлению своего автомобильного парка. Сообщается, что в соответствии с указаниями Владимира Путина, население, в собственности которого находятся старые автомобили, повышенный налог платить не будет. Изменения коснутся только юридических лиц.
По мнению Минпромторга, наиболее целесообразным способом определения ставки транспортного налога является его привязка к экологическому классу автомобиля и его возрасту.
В частности, владельцы машин, которые отнесены к экологическому классу ниже «Евро-3», заплатят транспортный налог с повышающим коэффициентом 1,5. Транспортный налог для автомобилей класса «Евро-3» не изменится, а для представителей «Евро-4», наоборот, будет действовать понижающий коэффициент – 0,7.
В качестве меры возраста автомобилей будет применяться пятилетний период. Для транспортных средств моложе пяти лет коэффициент транспортного налога будет равен 1. Владельцы машин в возрасте от 5 до 10 лет заплатят транспортный налог с повышающим коэффициентом 1,75, от 10 до 15 лет – 2, а старше 15 лет – 3.
Сообщается, что в ходе рассмотрения законопроекта ведомства предложили внести в него ряд поправок. По мнению Министерства транспорта, вполне достаточно ограничиться экологическим коэффициентом повышения транспортного налога. Минфин законопроект вообще не одобрил, а Минэкономразвития предложило предварительно изучить возможное влияние роста транспортного налога на конечную стоимость услуг для потребителей. Министерство внутренних дел предложило исключить из перечня автомобилей, попадающих под действие повышающего коэффициента, представителей «классических» марок.
Повышение транспортного налога должно стать второй частью государственной программы, призванной защитить отечественную автомобильную промышленность от предстоящего вступления во Всемирную торговую организацию.

По теме
Результаты борьбы с пробками – скорость движения транспорта снизилась на 10%
Госдума: полицейских необходимо проверить на знание правил дорожного движения
Эвакуация автомобиля в Москве будет стоить 5 000 рублей
Владельцам грузовиков придется платить дорожный сбор
Депутаты отклонили введение уголовной ответственности за незаконные "мигалки"
Депутаты от ЛДПР предложили проверить обоснованность новых штрафов
В Москве подвели итоги рейда «Пешеход»
В 2013 году пошлины на ввоз электромобилей могут отменить
Восприятие отечественным рынком последних автоновинок сезона
Президент поддержал ужесточение наказания за вождение в пьяном виде
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Авто в России

Авто в мире

Производители