Кредитные машины

Недавно банковские кредиты на приобретение машин были выгодными и самим банкам и их клиентам. Но ситуацию изменили непредвиденные последствия экономического кризиса, в результате чего было зафиксировано тотальное снижение спроса на возврат финучреждениями процентных ставок и кредитов в целом. В основном эта проблема серьезно коснулась машин взятых в «долг».
Многие люди не смогли выплачивать кредиты, поэтому некоторые клиенты банков возвратили свои транспортные средства, а некоторые просто перестали уплачивать взносы по займам. Именно последняя категория людей и привела банки к затруднительным положениям, в которых финучреждения просто вынуждены принудительно конфисковать автомобиль.
Сами банковские работники заявляют, что весь процесс изъятия машины с использования недобросовестного плательщика является весьма неприятным, особенно для банков, ведь именно они в таких случаях несут материальные потери, а не заемщик. Ко всему этому следует добавить, что сам процесс проведения конфискации также весьма сложное дело, так как финучреждения, кроме розыска своего клиента должны еще и собрать нужный пакет документов, которые позволяют сотрудникам банка проводить процедуру конфискации по юридическому праву. В большинстве случаев одним из главных пунктов расхода банков является обращения финучреждения в суд с иском о взыскании, банки сначала обращаются о взыскании денег, а потом автомобиля. После того как транспортное средство будет изъято его еще нужно где-то хранить, причем это также несет собой некоторые расходы.
Изъятие транспортного средства является не самой основной частью конфискации авто. Здесь вопрос состоит в другом – «Что делать с автомобилем с пробегом?» Следующей проблемой реализации конфискованных транспортных средств является то, что такие авто должны пройти оценочную стоимость, после чего их нужно выставить где-нибудь на торги, а уже после всего этого еще и отдать НДС, от суммы продажи в бюджет. Весь этот список является непредвиденными расходами и они в большинстве случаев утрачивают процент по кредиту, тем самым превышая реальную цену машины, поэтому сумма полученная от продажи таких авто не способна покрыть все расходы. В некоторых случаях финучреждения на подобных сделках теряют до 50 процентов начальной стоимости.
Если смотреть на такую ситуацию с другой стороны, а именно глазами тех людей, которые желают купить машину подешевле и в хорошем состоянии, то все проблемы заемщиков и банков их конечно не волнуют. Почти идеальным вариантом здесь будет взятие в финучреждениях почти идеального транспортного средства за половину его стоимости. Появляется вопрос: «Насколько хорошей будет подобная сделка?» Первым преимушществом покупки залогового авто является возможность покупателю получить непосредственно в собственные руки заключение специалистов о техническом состоянии машины и избавление от потребности выслушивать разнообразные «байки» продавцов на вторичном рынке в которых они будут уверять, что автомобиль был только вчера пригнан из другой страны и что ему всего лишь несколько лет. Найти любую интересующую информацию о продажи конфискованных транспортных средств потенциальные покупатели могут и через Интернет, сегодня предлагается много сайтов с подобными сведеньями. Многие ресурсы предлагают подробные каталоги и описание данной категории техники.

По теме:
Насколько оправданной является покупка конфискованной машины?
Обзор рынка кабриолетов. Часть I
Обзор рынка кабриолетов. Часть II
Покупка экономичного дизеля стоимостью до 20 тысяч долларов. Часть II
Приобретение нового транспортного средства
Покупка экономичного дизеля стоимостью до 20 тысяч долларов. Часть I
Как выбрать автосалон для покупки автомобиля?
Варианты покупки машины
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Выбор автомобиля

Эксплуатация и ремонт

Покупка и продажа авто

Рекомендации по покупке