Обзор рынка кабриолетов. Часть II
Категорию люксовых полноразмерных кабриолетов на отечественном рынке на сегодняшнее время открывает машина БМВ 6-серии. Немецкий производитель недавно представил новое поколение шестерки, в серийное производство первым попало не купе, а кабриолет. Основным конкурентом этой модели считается автомобиль Мерседес SL, но он выступает в классе купе-кабриолетов и предлагается за 95 тысяч евро. По настоящему прямым конкурентом шестой модели БМВ можно считать британский автомобиль Ягуар ХК стоимостью от 112 тысяч евро. Этот кабриолет не только имеет элегантную внешность, но и отличную разгонную динамику (меньше чем 5 секунд). Если такой разгон не подходит, предлагается кабриолет Ауди Р8 Спайдер стоимостью 193 тыс. евро, он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,1 секунд. Если и этого недостаточно, тогда нужно покупать открытый Порше 911 Турбо Эс, который способен разогнаться до «сотни» за 3,4 секунд, при этом его стоимость составляет 212 тыс. евро.
Для всех покупателей, которые желают обзавестись эксклюзивной машиной, английская фирма Астон Мартин предлагает целую линейку открытых суперкаров, начиная со стоимости в 151 тыс. евро – V8 Вантаж Родстер и заканчивая ценой в 302 тыс. евро – DBS Волант.
Еще один английский производитель – Бентли предлагает для своей заряженной машины Континенталь Суперспортс Конвертейбл еще и систему полного привода стоит этот образец эксклюзивности 282 тыс. евро.
Итальянские производители для отечественного рынка предлагают автомобиль Мазерати Гран Кабрио по цене в 165 тысяч евро.
Королем кабриолетов сегодня считается авто Ролс-Ройс Drophead Купе, но подойдет этот автомобиль только тем, кто имеет неограниченные финансовые возможности, ведь стоит модель 637 тысяч долларов.
В случае если на новый кабриолет средств не хватает, но покупатель мечтает именно об автомобиле с открытым верхом нужно обратить внимание на рынок подержанных авто, где для себя можно найти что-нибудь подходящее стоимостью до 20 тысяч долларов.
Если средства покупателя ограничены двумя тысячами долларов не стоит отчаиваться, ведь и за такую сумму можно найти украинский кабрио-внедорожник под названием ЛуАЗ, ну а если хорошо поторговаться, то можно даже рассчитывать на открытый авто ВАЗ восьмой модели.
Когда покупатель не имеет желание связывать свою жизнь с отечественными авто, ему следует обратить внимание на немецкие автомобили, которые стоят немного дороже отечественных, да и по возрасту также не являются молодыми. Речь идет о модели Опель Кадетт 1991 года и Фольксваген Гольф 1981 года – эти экземпляры можно купить за 4-5 тыс. долларов.
Если хочется приобрести что-то свежее и с автоматической коробкой передач, можно обратить внимание на купе-кабриолет Пежо 206 СС стоимостью 11 тысяч дол. Или на Ситроен С3 Плуриел за 13 тыс. долларов.
По цене 8900 долларов можно купить внедорожник Сузуки Витара или Джип Вранглер, который стоит 12 тыс. долларов.
Всем любителям эксклюзивных моделей вторичный рынок также предлагает интересные машины, такие как Смарт Форту стоимостью 16 тыс. долларов, Смарт Родстер за 13 900 долларов. А за 20 тыс. долларов можно приобрести купе-кабриолет Ниссан Микра С+С, который поставляют «серые» дилеры.
Нынче существует мнение, что кабриолеты вообще не предназначены для использования в холодную пору года. Но, все же, современные авто, оборудованные мягким верхом, и своим владельцам в мороз проблем не доставляют. Есть даже такие авто, которые и без крыши не позволяют водителю замерзнуть зимой. Единственное, чего следует опасаться в зимнее время для кабриолетов, так это отечественные нечищеные дороги, но и с этим минусом можно справиться, купив, к примеру, кабрио-внедорожник.
|