Обзор рынка кабриолетов. Часть I
Вместе с приходом летней жары автолюбители имеют желание сорвать крышу со своей машины, чтобы можно было прокатиться с ветерком до ближайшей набережной. В такое время года самое время обратить внимание на предложения рынка кабриолетов.
Если покупатель желает выбрать себе среди кабриолетов что-нибудь подешевле, то минимальной суммой покупки нового кабриолета может быть лишь 25 тысяч долларов, ведь именно столько стоит компактный родстер Дайхатсу Купен. Этот забавный кабриолет оснащается механической коробкой передач и единственным 87-сильным двигателем.
Наиболее дешевый автомобиль с автоматической коробкой передач и открытым кузовом предлагает французская компания – Пежо, этим авто стал купе-кабриолет Пежо 308 СС, за него французский производитель просит 32 тысячи долларов, кроме «автомата» он получил еще и жесткую крышу. В случае, когда покупателю не подходят французские автомобили, он может обратить внимание на немецкий купе-кабриолет Опель Астра Твин Топ, который по цене приближен к французским авто, но все же суперсовременных технологий, а также яркого дизайна покупателям от данного немолодого авто ждать не следует.
Если есть желание получить высокое немецкое качество вместе с оригинальной внешностью и не выйти за пределы стоимости в 50 тысяч долларов, покупатели могут присмотреться к машинам марки МИНИ, а именно к модели Купер Конвертейбл, которая не имеет жесткой крыши и стоит 27 тысяч евро, зато за рулем дарит незабываемое удовольствие.
Если говорить о более дорогих кабриолетах стоимостью до 100 тысяч долларов, то многие интересные образцы официально для отечественных рынков не предлагаются, что связано с невысоким спросом на эту категорию автомобилей. Одним из таких авто можно назвать купе-кабриолет Фольксваген Эос, который сразу же после рестайлинга исчез из прайсов официальных импортеров, но его можно приобрести в «серых» дилеров, его стоимость начинается от 55 тысяч долларов.
Настоящая места большинства стритрейсеров – машина Ниссан 370 Z даже в кузове купе официально выходить на отечественные рынки не собирается, поэтому о кабриолете, стоимостью в 68 тысяч долларов, не может быть и речи.
То же самое касается и открытой версии авто Шевроле Камаро Конвертейбл, судьба которой также является туманной, в неофициальных дилеров такой кабриолет можно купить за 62 тысячи долларов.
Если говорить о премиум-сегменте кабриолетов, поставляемых в отечественные страны официально, то их выбор намного шире, чем выбор «бюджетных» авто с открытым верхом. За кабриолет, украшен «серьезным» значком покупателям нужно выложить по минимуму 32 750 евро. В эту стоимость вписывается немецкий кабриолет БМВ 1-серии. А вот основной конкурент этого баварского авто – Ауди А3 совсем недавно исчез из прайсов официальных дилеров.
В категории машин купе-кабриолет наиболее доступными автомобилем можно назвать БМВ 3-серии стоимостью 41 000 евро и Вольво С70, предлагаемый по цене 39 754 евро. Японские аналоги премиум класса стоят дороже, цена Инфинити Джи Кабрио начинается от 80 тысяч евро, а цена Лексус IS C- от 47 тысяч евро.
В случае, когда покупатель кабриолета не планирует перевозить в нем большие компании, следует обратить внимание на яркие родстеры, такие как БМВ Z4 стоимостью 40 тысяч евро, для которого в новом поколении стали использовать жесткую крышу. Еще одним таким примером стал авто Мерседес SLK стоимостью 43 тысячи долларов с фирменной системой, которая укутывает шею водителя и пассажира теплым воздухом, выходящим из подголовника.
Наиболее спортивным родстером нашего времени по приемлемой стоимости является машина Порше Бокстер, за которую производители просят 58 100 евро, едет эта модель, как и положено истинному автомобилю марки Порше, даже не смотря на свою компактность.
На отечественном рынке среди разнообразия кабриолетов, построенных на базе купе, присутствует открытый внедорожник, прозванный в народе «кубиком» - это Мерседес-Бенц G-класса Кабрио. Такого покорителя бездорожья без верха можно получить за 90 тысяч евро.
|