Приобретение нового транспортного средства
Многие согласятся с утверждение, что покупка машины является весьма знаменательным, важным и ответственным событием для каждого человека, а в случаях, когда приобретается самый первый автомобиль, тогда покупателю следует быть особо осторожным и внимательным, выбирая себе «железного коня».
Наверное, утверждением, что иномарки являются лучшими, чем отечественные авто, никого удивить не можно, автомобили, выпущенные за кордоном обладают лучшим дизайном, хорошей продуманностью, да и под капотом таких транспортных средств все сделано более грамотно. Но сегодня можно наблюдать настоящий парадокс – все больше и больше владельцы машин стали обращаться с разнообразными жалобами к юристам и основной проблемой, которая не устраивает владельцев, является низкое качество новой машины.
Аналитики сообщают, что в последнее время на автомобильных рынках отмечается существенный спад продажи машин. В результате этого продавцы, желающие быстро и выгодно реализовать свое транспортное средство идут на весьма продуманный и хитрый маркетинговый ход – они просто увеличивают гарантийный срок автомобиля вместо того, чтобы повысить уровень качества продаваемого автомобиля. Что же касается документов на гарантию, то в них очень часто продавцы добавляют разнообразные пункты, прописывая их в низу страниц мелким шрифтом, поэтому покупатель в большинстве случаев, даже не догадывается о некоторых моментах до определенного времени. Конечно, скрывать такие пункты продавцы не могут постоянно, и начинающий автомобилист все равно узнает о таких «сюрпризах» спустя некоторое время, но, как правило, бывает уже поздно. Поэтому, для очередного ремонта владельцу транспортного средства приходится обращаться уже к другой станции технического обслуживания. Причем во время всего этого машина теряет часть гарантии, которая оставалась, ведь нужные для ремонта машины запчасти были приобретены не у непосредственного продавца.
Что касается фирменных станций обслуживания, то они зачастую весьма неохотно оформляют документы, которые касаются ремонта автомобиля, главной мотивацией для отказа в большинстве случаев выступает ссылка на гарантийный ремонт и привилегии машины. Сами владельцы транспортных средств начинают прозревать лишь после 5-10 таких посещений собственных автосалонов, но если они начинают требовать возврата денег и высказывают свое мнение на счет такой ситуации, в автосервисе с удивлением заявляют, что видят посетителя впервые.
Наиболее распространенной жалобой владельцев автомобилей является некачественное лакокрасочное покрытие. В таких случаях, на фирменных СТО сотрудники пытаются «отфутболить» клиента и ссылаются на то, что последний неаккуратно ездит и что ездит по дорогам с плохим качеством. В некоторых случаях, сотрудники автосервисов даже могут посочувствовать своим посетителям. Но владелец машины не должен отступать и поступаться, ему нужно обратиться к независимому эксперту.
Специалисты советуют покупателям не гоняться за дешевыми автомобилями, ведь лучше заплатить немного больше, но при этом быть уверенным в качестве транспортного средства и о его сроке гарантии, ведь в противном случае существует вероятность попасть жуликам в руки. Неплохим вариантом может быть общение с квалифицированными специалистами, сумевшими положительно зарекомендовать себя на автомобильном рынке.
|