Как выбрать автосалон для покупки автомобиля?
При выборе машины для собственных нужд и нужд семьи каждый покупатель в первую очередь задумывается о стоимости своего приобретения, а также будущих затрат на эксплуатацию транспортного средства. Во время разрешения всех проблем, связанных с покупкой транспортного средства, покупатели обращают внимание на все то, что способно облегчить процесс покупки и позволит принести радость от владения новой машиной – это разнообразные подарки и акции, быстрое оформление нужных документов, минимум затрат на оформление и конечно же, сроки гарантии нового авто.
Чтобы продлить данную радость, покупатель должен взвешенно подходить к выбору продавца. Но, к сожалению нынешняя ситуация на автомобильном рынке такова, что каждый покупатель должен брать ситуацию в свои руки, для того, чтобы избежать разнообразных непредвиденных сюрпризов. Нынешние продавцы идут на самые разнообразные ухищрения, причем касается это не только продавцов подержанных машин, но и представителей солидных фирм, у них единственная задача – продать некачественную машину или содрать с клиента побольше.
Но, все же, данное утверждение на все существующие автосалоны не распространяется. Ведь в тех автосалонах, которые динамично развиваются и стабильно занимают собственное место на авторынке, руководство постоянно следит за всем персоналом, так как именно сотрудники и являются лицом компании, именно они ее и характеризуют. Любой сотрудник солидной фирмы, который уже сумел завоевать доверие потенциальных клиентов, добросовестным отношением к своей работе, а не обманным путем, дорожит своей репутацией, поэтому, никогда не позволит себе обмануть потенциального клиента или заказчика. Каждый хороший руководитель предприятия понимает, что профессионализм его сотрудников и качество тех услуг, которое оказывает компания, являются залогом успеха бизнеса. Все такие фирмы можно увидеть даже «невооруженным глазом», о них много говорят, причем их популярность развернули не большое количество рекламных мероприятий, а в первую очередь люди. К таким фирмам клиентам хочется возвращаться, и они возвращаются, а компании в это самое время успешно процветают.
Всего этого никак нельзя сказать об остальных автосалонах, которые не способны, как правило, продержаться на автомобильном рынке длительное время. Покупателей этот должно волновать, так как если автосалона не станет, то и его бывшему клиенту будет трудно предъявить какие-либо требования. Именно по этой простой причине некоторые работники неблагополучных автосалонов не самостоятельно отговаривают своих родных и знакомых от покупки машины в этом автосалоне. Многие консультанты признаются, что в их салоне цены на авто неимоверно завышены, поэтому будущему автовладельцу лучше всего проехаться несколько улиц и посетить другие автосалоны, ведь цены в них могут существенно отличатся, причем касается это стоимости даже одинаковых моделей той самой комплектации.
Есть случаи, когда при создании автосалонами договоров купли-продажи, они «напихают» в документ столько разных нюансов, что покупателю хоть к юристу с ним идти. Каждый клиент автосалона должен помнить, что ему хоть раз, но все равно придется вернуться в это место, например для технического обслуживания купленного авто. Завод, изготовивший автомобиль предписывает покупателю правила, согласно которым последний должен посещать станции технического обслуживания через определенный пробег или время, для совершения ряда необходимых работ. Причем посещать владелец автомобиля должен не любые станции технического обслуживания, а те, которые прикреплены к официальному дилеру. Все такие работы вчитываются в стоимость покупаемой машины, но все же, никто не может гарантировать покупателям, что после оплаты стоимости авто и пакета услуг, клиент будет получать обслуживание на должном уровне. Вот в таких случаях, покупателям и нужны советы бывших клиентов автосервисов, их можно найти на разных форумах в Интернете.
Выслушав советы знакомых, перебрав множество объявлений, пробороздив просторы Интернета и наткнувшись на большое количество рекламы автосалонов официальных дилеров, которые можно встретить на улицах, покупателю машины следует отобрать для себя несколько автосалонов. Определить, что собой предоставляет компания, можно лишь набрав ее номер. Покупатель должен не стесняться и задавать как можно больше нестандартных вопросов, самым красноречивым доказательством политики фирмы будет решимость ответить на все вопросы и терпение операторов. Если операторы пытаются донести, что клиент всегда прав, значит, автосалон был выбран, верно, и именно в него следует направиться первым делом.
|