Когда требуется механическая защита от угона машины
Все чаще эксперты сходятся во мнении, что автовладельцы должны хорошо обезопасить своих «железных коней» с помощью механической защиты от угона. Нынче в специализированных автомагазинах можно встретить самые разнообразные механические противоугонные системы. Такие системы представлены защитой капота, замками на КПП, дополнительными штырями и прочим оборудованием.
Наиболее распространенной механической защитой от угона сегодня считаются блокираторы коробок передач. Надо отметить, что подобные устройства могут иметь не только сложную, но также и простую форму. Зачастую подобные замки надо устанавливать на блокировку задней передачи. Но в большинстве случаев преступники поступают следующим образом: выжимают сцепление, после чего откатывают машину в нужное место. Вот только им это делать не так то уж и удобно, как может показаться, так как нужно время, а значит, на противозаконные действия угонщиков могут обратить внимание прохожие. То есть получается, что в многолюдных местах, угонщики имеют минимальные шансы на угон.
Но если вы не можете доверять внешнему блокиратору «механики», то есть не верите в то, что он может обеспечить хорошую защиту, тогда воспользуйтесь внутренним обычным блокиратором коробки передач. Он имеет аналогичную суть действия, вот только в нем механизм защиты расположен далеко в недрах КПП. Вот только придется сказать, что такой процесс считается достаточно ответственным, значит и стоит он недешево.
В список механических противоугонных устройств также входят и специальные тросы, которые блокируют открывание капота. Эти тросы способствуют предотвращению вскрытие злоумышленниками капота, из-за чего они не могут вытащить аккумуляторную батарею либо заблокировать сигнализацию.
Существуют и такие механические охранные устройства, которые способны блокировать приводы сцепления либо тормозные приводы. Дело в том, что в нужные контуры ставятся обратные клапаны, управляемые из салона. Как только угонщик пытается угнать машину и попробует нажать на педаль тормоза, то сразу полностью блокирует тормозной контур и транспортное средство уже не сможет самостоятельно передвигаться дальше из-за того, что заблокируются все колеса. Для полноценной защиты любого автомобиля такая система получила еще и дополнительную возможность блокировать электрические цепи авто.
Многие автовладельцы для защиты своих машин от угона используют блокеры. Что это такое? Блокер представляет собой цилиндрический дополнительный штырь, устанавливаемый в качестве защиты на автомобили от проникновения злоумышленников в салон. То есть, учитывая, что для угона машины преступник сначала должен попасть в салон, устройство предотвращает ему путь туда. Блокеры обычно устанавливаются в двери автомобилей. Но надо отметить, что они уже не являются чисто механическим противоугонным средством, скорее они относятся к электромеханическим устройствам, ведь позволяют открыть двери только с использованием конкретно своих ключей, любые другие не подойдут.
Еще несколько слов можно сказать о других механических противоугонных средствах, таких как блокираторы зажигания, позволяющие защитить противоугонный замок зажигания, а также блокираторы руля, защищающие рулевое колесо от любых его поворотов. Что касается противоугонного замка зажигания, то его принято изготавливать из крепкого материала, это устройство имеет неплохой уровень защиты и даже является отличной альтернативой обычным блокираторам руля, вот только для его установки приходится менять штатно установленный замок зажигания.
|