Автомобиль Koenigsegg Agera 2013 модельного года стал более динамичным, экономичным и функциональным
Шведская автомобилестроительная компания Koenigsegg является постоянным участником международного Женевского автосалона и в каждом году этот производитель представляет обновленную машину Koenigsegg Agera и ее более экстремальную версию с обозначением R.
Компанию по производству легковых транспортных средств Koenigsegg было основано в Швеции в 1994 году. Этот производитель ежегодно улучшает создаваемую продукцию и в текущем году он представил на обозрение общественности целый ряд обновлений, предназначенных для популярного суперкара Koenigsegg Agera нового 2013 модельного года.
Что касается общих изменений для стандартной машины и ее более мощной и экстремальной версии, то к ним можно отнести фирменную систему управления мотором, созданную соответственно инновационным разработкам. Как сообщает производитель, данная система способна обеспечить суперкару дополнительную функциональность, к тому же она еще и полностью удовлетворяет все существующие стандарты для электронных программ стабильности.
Шведский производитель также заявляет, что моторы автомобиля Koenigsegg Agera 2013 года и его более мощной версии, для уменьшения расхода горючего и уменьшения трения получили нано-покрытие цилиндров.
Стандартная модификация авто Koenigsegg Agera 2013 модельного года была оснащена пересмотренной подвеской, мощность ее мотора увеличилась с 940 «лошадей» до 960 л.с., при том, что ограничитель оборотов был увеличен до 7500 об/мин (ранее максимальный крутящий момент составлял 7250 об/мин).
Спортивный автомобиль Koenigsegg Agera R 2013 модельного года получил более обширный список изменений. Одним из главных новшеств стали супер легкие колесные диски, которые шведский производитель создал из углеродного волокна, благодаря такому решению предельный вес готового авто сократился на 20 килограмм, по сравнению с его предшественником. В диске присутствует лишь одна металлическая часть, ею стал клапан, а все остальное является цельным куском, созданным из углеродного волокна.
Полностью новой стала и выхлопная система, которая также уменьшилась в своей массе, то же самое касается боковых и передних крыльев, благодаря которым на скорости выше 250 км/ч обеспечивается около 20 килограмм прижимной силы, к тому же они еще и снижают сопротивление.
Ограничитель оборотов восьмицилиндрового силового агрегата машины Koenigsegg Agera R 2013 модельного года был увеличен шведскими инженерами с 7250 об/мин до 7500 об/мин в результате этих манипуляций предельная мощность «заряженной» версии увеличилась с 1115 «лошадей» до 1140 л.с.
|