В 2014 году на российском рынке появятся машины марки Datsun стоимостью около 6100 долларов
Японская корпорация Nissan планирует начать выпускать дешевые транспортные средства, предназначенные специально для авторынков развивающихся стран. Для этой цели японский производитель возродит свой старый бренд Datsun и случиться это в 2014 году. Эксперты предполагают, что новые дешевые машины будут продаваться и в России.
Стоимость дешевых новинок будет составлять 6100 долларов или 500.000 иен. С самого начала они будут собираться, и продаваться в Индонезии, Китае и Индии. Второй по величине производитель авто в Японии надеется в год реализовать до 300.000 машин Datsun, при этом для каждой отдельной страны будет разработана конкретная машина, созданная специально для жителей определенного региона с учетом местного климата и потребностей покупателей.
На данный момент вся эта информация является неофициальной, ведь представители японского концерна отказываются, что-либо рассказывать о новом бюджетном бренде. Но согласно просочившейся в СМИ информации, Datsun должен стать первым в мире брендом, который был создан специально для выпуска машин, предназначенных для развивающихся стран.
В последнее время концерн Ниссан начал быстро развиваться на тех рынках мира, которые только формируются, эта корпорация делает ставку на новый завод в Бразилии и партнерство с индийской компанией Ashok Leyland Ltd.
Не забывает японский производитель и о российском автомобильном рынке, где на сегодня он уже вложил 60 миллионов евро в развитие совместного проекта со своим партнером альянсом Рено и Автовазом. Представители компании Ниссан сообщили о намерении выпустить бюджетный автомобиль Ниссан Альмера, построенный на совместно разработанной платформе альянса под названием В0. Известно, что будущая машина будет копировать внешний вид седана Ниссан Bluebird Sylphy.
Касательно дальнейших планов выпуска машин в России, то об этом пресс-центр Ниссан пока ничего не сообщает, но известно, что на данный момент концерны Ниссан и Рено ведут переговоры с акционерами российского Автоваза, касающиеся увеличение доли альянса до контрольной. Соглашение между этими производителями может быть подписано уже в ближайшие недели.
На сегодняшний день российский рынок является одним из наиболее перспективных для японского концерна Ниссан. В прошлом году концерну удалось продать в России 138,827 автомобилей, что увеличило его долю на рынке до пяти процентов. Что касается марки машин Datsun, то свое существование этот бренд прекратил в середине 80-х годов.
|