Составлен рейтинг наиболее дорогих брендов мира
Известная швейцарская фирма Interbrand каждый год составляет рейтинг наиболее дорогих мировых брендов.
Точно так же как и в прошлом году в данном рейтинге японским автоконцернам удалось занять 11 место, а немецким – 12-е, но все же многие другие марки потеряли, или улучшили свой прежний статус.
В настоящее время стоимость престижного автомобильного Бренда Мерседес-Бенц эксперты оценили в 27,5 млрд. именно благодаря этому немецкий концерн сумел стать наиболее дорогой европейской автомобильной маркой. Положение данного бренда в общем рейтинге совсем не изменилось, даже не смотря на то, что он стал дороже на 9 процентов. Но, все же, пальму первенства компания Interbrand присудила японскому автомобилестроительному концерну Тойота, который стал первым и самым дорогим автопроизводителем мира, оценивается он в 27,8 млрд. долларов.
В первую двадцатку автопроизводителей кроме немецкого концерна Мерседес-Бенц попал баварский производитель – БМВ, сумевший поднять собственную стоимость за прошедший год до 24,6 млрд. долларов – на 10 процентов. Это позволило подняться баварскому концерну на 15-ю позицию рейтинга. На 19-м месте разместилась японская компания Хонда, которая по сравнению с прошлым годом поднялась на одну ступень выше, специалисты оценили данный бренд в 19,4 млрд. долларов.
Немецкий концерн Фольксваген в данном рейтинге разместился на 47-й позиции сразу после промышленного концерна Siemens. Фольксваген специалисты фирмы Interbrand оценили в 7,86 млрд. долларов. Хочется отметить, что этот бренд существенно улучшил свои позиции по сравнению с прошлым годом, когда его поместили лишь на 53-е место.
В самой середине рейтинга разместился американский бренд Форд, оцененный в 7,4 млрд. долларов. По сравнению с прошлым годом он стойко остается на своем месте.
Немного улучшить результат сумела немецкая марка Ауди, она поднялась с 63-го места на 59-е с результатом в 6,17 млрд. Еще один немецкий бренд Порше остался на своем прошлогоднем 72-м месте, он был оценен экспертами в 4,58 млрд. долларов. Южноамериканской марке Хэндай удалось улучшить результат, благодаря чему она переместилась с 65-й позиции рейтинга на 61-ю, оценена данная марка в 6 млрд. долларов. В общем зачете 74-е место занял топливной гигант компания Шелл с результатом в 4,5 млрд. долларов.
Весьма приятным открытием текущего года для специалистов, стал немецкий бренд Ниссан, который занял 90-е место и это при том, что раньше данному автопроизводителю вообще не удавалось попасть в топ-100 мировых брендов. Компанию эксперты оценили в 3,6 млрд. долларов. По сравнению с ситуацией в прошлом году существенно ухудшить свой результат удалось и итальянскому производителю спорткаров – фирме Феррари, ранее эта марка занимала 91-ю позицию рейтинга, а в этом году опустилась на 99-е место (3,6 млрд. долларов).
На последней ступени рейтинга находится бренд Harley-Davidson, специалисты оценили его стоимость в 3,5 млрд. долларов, при этом в прошлом году марка занимала 98-ю позицию.
Рейтинг Interbrand составляют только те бренды, которые полностью соответствуют нужным и четко определенным критериям. К примеру, все бренды данного рейтинга широко представлены и известны по всему миру, далеко за пределами той страны, где марка была зарегистрирована, ее стоимость обязательно должна быть выше 1 млрд. долларов, а количество проданных товаров должно превышать по минимуму треть от объема выпущенных. Ко всему этому нужно еще добавить, что маркетинговая и финансовая информация, относящаяся к продуктам данной марки должна быть в открытом доступе.
|