Как отапливать салон машины зимой?

Зимой перед многими автовладельцами возникает вопрос отопления салона своего автомобиля. Для этой цели в каждой машине предусматриваются штатно установленные системы такие, например как система электронного программируемого контроля климата и механическая система. Все указанные системы запускаются почти по единственной схеме при запуске силового агрегата. Когда машина оборудована климат-контролем, то салон начинает обогреваться автоматически, то есть при достижении минимально допустимой температуры в салон начинает подаваться теплый воздух на незначительных оборотах и в процессе прогревания салона такая система работает в поддерживающим определенную температуру режиме.
Если машина укомплектована механической системой, то водителям приходится вручную запускать подогрев салона, причем такая процедура, иногда может занимать около получаса, при этом силовой агрегат нагреваться будет на протяжении 20 минут. Но обычно этого времени на практике оказывается недостаточно для хорошего прогрева и проблема заключается в том, что система охлаждения мотора взаимосвязана с радиатором печки, то есть получается, что пока теплая жидкость не начнет циркулировать в моторе, салон не будет прогреваться. Сразу после включения обогревателя в салон начинает поступать с улицы холодный воздух, он проходит мимо радиатора печки и сразу идет в салон. В данный момент жидкость остается в охлажденном состоянии и именно это и тормозит процесс нагревания силового агрегата, что в следствии затягивает весь процесс. Но такая проблема является решаемой, и помочь могут дополнительные средства, представленные в виде жидкостных отопительных систем, в том числе и предпусковые подогреватели мотора.
Все воздушные отопительные системы оснащаются маломощными генераторами, именно они и позволяют использовать минимальное количество электроэнергии. В их способности входит разогрев транспортного средства до нужной температуры на протяжении нескольких минут. Именно они обеспечивают нормальный микроклимат для машин любых размеров, что касается управления, то оно осуществляется с помощью пульта, что в свою очередь позволяет обеспечивать снижение температуры при потребности и управлять потоками воздуха. Жидкостные системы отопления могут помогать обогревать не только салон, но и силовой агрегат, именно их и предпочтительнее использовать для обогрева автобусов и грузовых машин, учитывая их способность в длительных поездках экономить ресурс.
Особое внимание необходимо обратить на предпусковые системы подогрева мотора, которые предоставляют возможность подогреть силовой агрегат без его предварительного запуска. Это устройство работает по простому принципу и подразумевает нагревание с помощью специальных электронагревательных элементов охлаждающей жидкости. Как только будет достигнута заданная температура, активируется термореле, которое приостановит нагрев, предотвращая возможный перегрев жидкости. Салон можно обогреть, используя модули, которые управляют основным вентилятором, таким модулем является вебасто. Автономная работа данного модуля предоставляет возможность не запускать всю климатическую систему, сразу после запуска вебасто запускается вентилятор с помощью таймера либо пульта управления, и по ходу теплым воздухом прогревается салон транспортного средства. Подобный режим работы позволяет добиться оптимального расхода емкости аккумуляторной батареи и прогреть салон.

По теме:
Что дает обучение экстремальному вождению?
Что дает установка автомобильного мультимедийного центра?
Что надо знать об автомобильных радар-детекторах
Что такое тахограф?
Как надолго продлить срок службы АКБ?
Что дает парктронник?
Как выбрать в машину сабвуфер?
Что нужно знать об охранных и противоугонных системах?
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Выбор автомобиля

Эксплуатация и ремонт

Покупка и продажа авто

Рекомендации по покупке