Помогут ли дедовские методы завестись автолюбителям зимой?
Запустить машину в мороз, это для некоторых водителей проходит как, соревнование паяльной лампы и кипятка против замерзшего двигателя. Смогут ли помочь завестись авто зимой дедовские методы?
Щуп подогрев масла в двигателях – приспособление простое и дешевое, работает как простой кипятильник. По инструкции подогреватель растопить должен масло за 10-ть минут. Но если через указанное время вы попытаетесь запустить двигатель, вряд ли это у вас получится. Щуп масло греет лишь вокруг горячего жала, поэтому автомобиль не заводится.
Облегчает в мороз, пуск двигателя авто зимнее масло, не густеющее на холоде и новый аккумулятор. В маркировке масла есть буква W, чем цифра меньше, которая стоит перед ней, тем масло лучше переносит мороз. Но зимы в наших широтах непредсказуемы, бывают такие стужи, что не помогает ничего.
В таком случае можно вспомнить дедовский способ: слить тосол и залить горячую воду. Только кипяток не крутой, иначе от резких перепадов температур может повести головку блока цилиндров. После поездки обязательно сливайте воду, иначе она замерзает и разрывает блок двигателя. Однако на современный авто, после этой процедуры поменять придется помпу – для нее вода губительна.
Всего при -20-ть градусов, за пару часов двигатель остывает полностью. Холодное масло сгущается и может в желе превратиться. С трудом будет крутиться коленвал. Для его проворачивания, аккумулятор тратит достаточно много энергии, меньше остается тока на искру и будет она слишком слабой. Да и в мороз топливо теряет летучесть и плохо воспламеняется.
Чтобы двигатель за ночь не остыл, многие водители делают подогрев самодельный, ставят под авто комнатный калорифер или электроплитку. Одна капля горючей жидкости и ее хватит, чтобы под автомобилем вспыхнул огонь. А есть такие, которые греют мотор паяльной лампой!
Для безопасных подогревов мотора существуют предпусковые автономные подогреватели, сигнализация с пуском двигателя автоматическим и электра - подогреватели. Но далеко не каждому они водителю по карману, и ставить их необходимо только в мастерской и заранее.
В автомагазинах на случай морозов продается специальных присадок для топлива большое количество – к примеру, "быстрый старт", который заливается в топливную систему и карбюратор для лучшего запуска двигателя.
В мороз лучше автомобиль не ставить на ручник, чтобы колодки не примерзли. Спокойнее поставить машину просто на передаче. Владельцам автомобилей дизельных вообще не рекомендуют пользоваться машиной в серьезный холод, если авто ночует в неотапливаемом гараже или на улице. Шансов при минус 30-ть на запуск дизеля немного.
Самым надежным способом заводить зимним морозным утром автомобиль – ночью его прогревать, каждые два, три часа. Просите об этом на стоянке сторожа или сами бегайте. Зима и с ней ничего не поделаешь!
|