Chrysler Pacifica 2004 года создания

Итак, этот рассказ о моей машине Крайслер Пацифика. Когда я впервые увидел данную модель, то, как раз выбирал себе очередное транспортное средство, тогда мне хотелось купить что-нибудь красивое, мощное, большое и комфортное. Поэтому я увидел Пацифику, и понял, что все эти качества в ней имеются, хотя менеджеры поставили ее в самом углу автосалона, но, не смотря на это, машина привлекала к себе внимание своей необычной внешностью, сильно отличающейся от остальных паркетников. Этот широкий и очень длинный и большой автомобиль я полюбил сразу.
Я знал, что хочу его купить, но все же, несколько его параметров меня не устраивали, именно поэтому решил заказать через своего знакомого аналогичную модель из Америки. И вот три долгих месяца провел в ожидании, после чего получил заказанную машину в сером цвете кузова, как и хотел изначально.
Покупал я его в официального дилера в США, авто шел в максимальном исполнении, да еще и с целым набором дополнительных не менее привлекательных элементов. На мой взгляд, в нем имеется все нужное и не нужное.
Сразу после получения машины я решил отвезти ее на официальное СТО, чтобы мастера посмотрели, что нужно заменить. Было сделано следующее: заменены тормозные диски, тормозные колодки, свечи зажигания, пыльники, масло в автоматической коробке передач, масло в моторе и еще что-то там по мелочам. В целом пришедшее транспортное средство оказалось в отменном состоянии и внешне и технически, на кузове я не нашел ни потертостей, ни царапин, ни сколов. В этом плане мне здорово повезло, так как до этого видел много сильно убитых машин Пацифика, пришедших из Штатов.
После того как забрал автомобиль Chrysler Pacifica в официалов он был полностью готов к последующей жесткой эксплуатации (круглосуточная езда по работе). Как только я начал регулярно эксплуатировать этот авто, то понял, что он отличается от моих предыдущих машин отличным исполнением, высокой комфортностью и отличными ходовыми качествами.
Итак, автомобиль Крайслер Пацифика в движение приводится 253-сильным 3,5-литровым силовым агрегатом, который всегда очень быстро набирает скорость и является весьма резвым, конечно спортивным транспортным средством его назвать никак нельзя, но учитывая его большой вес в 2200 кг, это то, что надо. К тому же и на скоростных обгонах я всегда чувствую большой запас мощности. Максимально мне удавалось разогнаться на нем до 190 км/ч по GPS, но больше гнать не стал, из-за очень мягкой подвески, как и у всех американцев, которая направлена на комфортную езду, а не на маневренную и быструю, поэтому на высокой скорости появляется очень сильная раскачка. Могу сказать, что этот авто идеально входит в повороты за счет своей очень низкой посадки над дорогой. Наиболее комфортно ехать на крейсерской скорости в 120-140 км/ч.
В управлении это транспортное средство очень легкое, поэтому чутко и своевременно откликается на любые движения. В разгоне автомобиль показывает себя стремительным и очень динамичным авто, а если включить спортивный режим переключения скоростей, то это вообще улет. Автоматическая коробка передач немного тупит, но, на мой взгляд, это единственный недостаток Пацифики. Во всем остальном эта модель меня устраивает. И в поездках по городу и в дальних поездках она очень комфортна и этом комфорт намного выше, чем в автомобиле БМВ Х5, так как в Пацифике я могу расслабиться, ехать и получать наслаждение от поездки, а все плохие мысли вообще уходят далеко, за пределы реального.
Отдельную порцию удобства можно получить от очень комфортных сидений, на которых реально ехать очень долго без дискомфорта. Авто БМВ Х5 в нашей семье является вторым транспортным средством, поэтому в отпуск решил поехать на нем, и уже через три часа у меня начала болеть спина, в то время как в Пацифике я без проблем проезжал в два раза больше, чувствуя себя отлично. Правду говорят, что американцы помешанны на комфорте. На любых скоростях в этом автомобиле тихо, в салон не проникает ни шум мотора, ни шум ветра, сидишь приятно, тихо и комфортно как дома.
В обслуживании машина Chrysler Pacifica обходится мне не очень дорого, скажу честно, обслуживать Х5 намного дороже, за эти деньги реально обслужить две с половиной Пацифики. 3,5-литровый мотор расходует в городе от 18 до 25 литров бензина и я не могу сказать, что это много, а на шоссе уменьшается до 12-14 литров на 100 км. Отмечу, что это реально замеренный мною расход, а не показания бортового компьютера.
Единственное, что мешает кататься и парковаться по городу, так это большая длина и ширина, но проблема с парковкой была решена после установки камеры заднего вида.

По теме:
Chrysler 300C 2009 года выпуска
Chrysler Sebring 2005 года производства
Chrysler Town Country 1995 года выпуска
Chrysler 300М 1998 года выпуска
Chrysler Crossfire 2004 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото