Chrysler Pacifica 2004 года создания
Итак, этот рассказ о моей машине Крайслер Пацифика. Когда я впервые увидел данную модель, то, как раз выбирал себе очередное транспортное средство, тогда мне хотелось купить что-нибудь красивое, мощное, большое и комфортное. Поэтому я увидел Пацифику, и понял, что все эти качества в ней имеются, хотя менеджеры поставили ее в самом углу автосалона, но, не смотря на это, машина привлекала к себе внимание своей необычной внешностью, сильно отличающейся от остальных паркетников. Этот широкий и очень длинный и большой автомобиль я полюбил сразу.
Я знал, что хочу его купить, но все же, несколько его параметров меня не устраивали, именно поэтому решил заказать через своего знакомого аналогичную модель из Америки. И вот три долгих месяца провел в ожидании, после чего получил заказанную машину в сером цвете кузова, как и хотел изначально.
Покупал я его в официального дилера в США, авто шел в максимальном исполнении, да еще и с целым набором дополнительных не менее привлекательных элементов. На мой взгляд, в нем имеется все нужное и не нужное.
Сразу после получения машины я решил отвезти ее на официальное СТО, чтобы мастера посмотрели, что нужно заменить. Было сделано следующее: заменены тормозные диски, тормозные колодки, свечи зажигания, пыльники, масло в автоматической коробке передач, масло в моторе и еще что-то там по мелочам. В целом пришедшее транспортное средство оказалось в отменном состоянии и внешне и технически, на кузове я не нашел ни потертостей, ни царапин, ни сколов. В этом плане мне здорово повезло, так как до этого видел много сильно убитых машин Пацифика, пришедших из Штатов.
После того как забрал автомобиль Chrysler Pacifica в официалов он был полностью готов к последующей жесткой эксплуатации (круглосуточная езда по работе). Как только я начал регулярно эксплуатировать этот авто, то понял, что он отличается от моих предыдущих машин отличным исполнением, высокой комфортностью и отличными ходовыми качествами.
Итак, автомобиль Крайслер Пацифика в движение приводится 253-сильным 3,5-литровым силовым агрегатом, который всегда очень быстро набирает скорость и является весьма резвым, конечно спортивным транспортным средством его назвать никак нельзя, но учитывая его большой вес в 2200 кг, это то, что надо. К тому же и на скоростных обгонах я всегда чувствую большой запас мощности. Максимально мне удавалось разогнаться на нем до 190 км/ч по GPS, но больше гнать не стал, из-за очень мягкой подвески, как и у всех американцев, которая направлена на комфортную езду, а не на маневренную и быструю, поэтому на высокой скорости появляется очень сильная раскачка. Могу сказать, что этот авто идеально входит в повороты за счет своей очень низкой посадки над дорогой. Наиболее комфортно ехать на крейсерской скорости в 120-140 км/ч.
В управлении это транспортное средство очень легкое, поэтому чутко и своевременно откликается на любые движения. В разгоне автомобиль показывает себя стремительным и очень динамичным авто, а если включить спортивный режим переключения скоростей, то это вообще улет. Автоматическая коробка передач немного тупит, но, на мой взгляд, это единственный недостаток Пацифики. Во всем остальном эта модель меня устраивает. И в поездках по городу и в дальних поездках она очень комфортна и этом комфорт намного выше, чем в автомобиле БМВ Х5, так как в Пацифике я могу расслабиться, ехать и получать наслаждение от поездки, а все плохие мысли вообще уходят далеко, за пределы реального.
Отдельную порцию удобства можно получить от очень комфортных сидений, на которых реально ехать очень долго без дискомфорта. Авто БМВ Х5 в нашей семье является вторым транспортным средством, поэтому в отпуск решил поехать на нем, и уже через три часа у меня начала болеть спина, в то время как в Пацифике я без проблем проезжал в два раза больше, чувствуя себя отлично. Правду говорят, что американцы помешанны на комфорте. На любых скоростях в этом автомобиле тихо, в салон не проникает ни шум мотора, ни шум ветра, сидишь приятно, тихо и комфортно как дома.
В обслуживании машина Chrysler Pacifica обходится мне не очень дорого, скажу честно, обслуживать Х5 намного дороже, за эти деньги реально обслужить две с половиной Пацифики. 3,5-литровый мотор расходует в городе от 18 до 25 литров бензина и я не могу сказать, что это много, а на шоссе уменьшается до 12-14 литров на 100 км. Отмечу, что это реально замеренный мною расход, а не показания бортового компьютера.
Единственное, что мешает кататься и парковаться по городу, так это большая длина и ширина, но проблема с парковкой была решена после установки камеры заднего вида.
|