Chrysler Crossfire 2004 года выпуска
Машину Крайслер Кроссфаер я купил без раздумий, многие автолюбители в подобных случаях говорят так: увидел, полюбил и приобрел. Мне настолько сильно понравилась эта модель, что остановить не смогла даже зима, которая как раз была тогда в самом разгаре. Все знакомые отговаривали меня от этого шага, но я не послушал их. Авто Chrysler Crossfire находился в отменном состоянии, которое можно даже охарактеризовать как новое, его пробег составлял всего 17 тыс. км и с того момента до сих пор автомобиль никогда меня не подводит, а его состояние остается прежним без изменений.
За время владения мне пришлось поменять следующее:
Началась эта история с замены магнитолы, после чего я сразу же захотел изменить ее внешность, сделав тюнинг, даже решился сменить цвет, благодаря чему уже после четырех дней труда авто стал матовым. Его пластмассовый дешевый салон меня раздражал с самого начала и вот заодно я решил перешить и его. Остановился на классической гамме цветов – серый алькантара и черный и вот спустя три недели разлуки я получил свое транспортное средство обратно уже обновленным. Отмечу, что все операции по ремонту и обновлению я делаю только в одном автосалоне во Владимире. Наверное, многим интересно, почему я езжу так далеко. Один мой знакомый посоветовал мастера, хорошо знающего эти автомобили, он там работает. Поехал туда, когда первый раз пришлось перепаивать подвеску, после этого езжу постоянно.
Спустя несколько недель обратно поехал во Владимир, так как решил полностью переделать выхлоп. До этого я вырезал катализаторы, но затем решил, что этого мало. И вот как обычно оставил я свое транспортное средство у мастеров, а сам поехал домой, через несколько дней позвонили и сообщили, что могу забрать машину. Когда сел за ее руль сразу отметил, что звук стал более тихим, мастера тоже удивились и решили все переделать еще раз. Опять два дня длились мучения, сварок, подборов установок и вновь разборок сварок и вот в конечном итоге мне удалось получить именно такой звук, который хорошо подходит данному транспортному средству: он породистый и мощный, а на холостых оборотах очень тихий, как и должно быть, только все это иллюзия, ведь стоит лишь немного нажать педаль газа, как ты сразу понимаешь, что на подобном автомобиле нереально ездить медленно, ведь тебе постоянно хочется его слышать, а это уже требует постоянного нажатия педали газа.
После выхлопной начал играться с дисками и заменил стоковые на двадцатидюймовые от компании Zinik. В результате мне удалось объединить все эти переделки, сделав с них единое целое. Затем некоторые элементы салона были перекрашены в черный глянец, так я получил чистопородный автомобиль Chrysler Crossfire, который эксплуатирую сейчас. Ну а последним штрихом стал ключ, его я заменил, так как старый имел не слишком презентабельный вид, был весь поцарапанный и не предлагал возможности для обновления. Решил поставить красивую и тяжелую болванку от Бентли. и вот через четыре часа копотливого труда все было готово – ключ сверкает и работает четко как часы.
Единственной неприятностью, которую я могу отметить стала отклеившаяся кожа на торпеде, этот косяк я заметил после жары, но это мелочь, исправляется в считанные минуты, на днях исправлю.
Очень доволен обновлением своего автомобиля Крайслер Кроссфаер, вживую он смотрится очень эффектно, но наиболее красивым становится в ночное время.
За все время владения мысли о его продажи меня посещали уже трижды и в последний раз почти решился, но передумал, понял, что пока не могу расстаться. Но сейчас уже подходит такой момент, когда на желания внимания не обращается, буду вынужден продавать.
Совет: машина Chrysler Crossfire - отличная модель, могу всем посоветовать ее, вот только, на мой взгляд, лучше покупать купе, еще существует родстер, но он не дотягивает по своему дизайну до купе из-за отсутствия этой несравненной линии крыши.
|