Chrysler Sebring 2005 года производства
Покупал машину Крайслер Себринг с пробегом и являюсь ее вторым владельцем. До этого склонялся лишь к немецким транспортным средствам, выпущенным в 1998-1999-х годах, но когда увидел на рынке этот автомобиль, сразу понял, что хочу его купить и с этим уже ничего не поделать. К тому же это транспортное средство первый хозяин приобретал в России с автосалона, причем еще и в нашем городе, а это значит, что обслуживалась машина, всегда по гарантии, вовремя менялись все расходники, исправлялись неполадки, к тому же я был точно уверен, что эта модель нигде не летала и не плавала.
С самого начала, когда я уже точно, решился покупать автомобиль Chrysler Sebring, появился страх из-за высоких цен на запчасти, но когда решил поискать в интернете, то приятно удивился, оказалось все не так страшно и цены вполне земные.
А теперь расскажу о недостатках авто Крайслер Себринг. Естественно наши дороги с американскими сравнить в любом случае нельзя, поэтому на трассе за городом напрягает вертикальная раскачка, а вот плавные ямы следует проходить заныривая в них, в противном случае можно зацепиться защитой за асфальт, сильно увлекшись ездой. А вот низкий дорожный просвет это вообще ужас, когда видишь, что ты уже не успеваешь притормозить перед препятствием, то перепугиваешься не на шутку, и проходишь неровность на скорости. А о различных бордюрах вообще отдельная история, особенно в тех дворах, где бордюры слишком высокие, поэтому я предпочитаю не соваться в подобные места, если нужно, то я лучше те 50 метров пешком пройдусь. Но все же мне удалось немного решить проблему низкого дорожного просвета установкой 15-дюймовой зимней резины.
В машине Chrysler Sebring меня иногда еще напрягает динамика разгона, поэтому я никак не врублюсь, почему, когда я жму на педаль газа авто начинает тупить, а вот после 60 км/ч он выстреливает как пуля приходится лишь успевать держаться за рулевое колесо. Но в некоторых случаях бывает все наоборот, на малых оборотах автомобиль прет как танк, а на высоких начинает сильно тупить. Не пойму от чего это зависит. На самом деле я не считаю себя гонщиком, поэтому быстрые разгоны мне ни к чему, просто иногда напрягает такая езда, а те водители, которые висят сзади, наверное, думают, что я решил поважничать перед ними, поэтому и разгоняюсь столь вальяжно. Но что мне до их мнения, пусть и думают так дальше, в то время как я еду на «диване».
О преимуществах. В любые морозы автомобиль Крайслер Себринг заводится хорошо с полпинка. Мне очень нравится дизайн панели приборов, а именно ее чрезмерная простота и высокая эргономичность. Сегодня в моде панели приборов, выполненные в самых необычных стилях, к примеру, как на космолетах с огромным количеством разноцветных кнопок, наподобие новогодних елочных украшений, но я считаю, здесь все выполнено правильно, ведь в любом случае речь идет об «американце». При езде на трассе с хорошим асфальтовым покрытием машина идет как влитая, иногда вообще может показаться, что сидишь, дома и для полного счастья не хватает только бокала пива. При включенной системе круиз-контроля при 140 км/ч даже можно задремать, впрочем, бояться этого не стоит, так как подобных дорог у нас в России мало. Я владею машиной Chrysler Sebring, укомплектованной бензиновым двухлитровым двигателем, который работает вместе с механической трансмиссией и расходует в смешанном режиме около 9 литров топлива на 100 км, причем это показатель для включенного кондиционера. Всегда заливаю только 92-й бензин. Салон эта модель имеет хороший и просторный, штатная музыка тоже отличная звучит хорошо.
О дизайне авто Крайслер Себринг. Можете поверить мне на слово, если водители видят это американское чудо с настоящей орлиной мордой клюво-образной в зеркала заднего вида сразу начинают интуитивно прижиматься к обочине. Это ведь истинный «американец», которых в наших городах имеется не так уж и много, в отличие от разных Мазд, Хонд, Тойот и немцев, поэтому если вы едите на Крайслере, то в больших городах на вас гарантировано будут показывать пальцами.
Подведу итог. Автомобилем Chrysler Sebring я остался доволен на все сто процентов, что же касается «понтов», то этим не болею, переболел где-то еще лет 15 назад и вот сейчас веду себя как взрослый и солидный человек. При покупке этой модели хотел редкое транспортное средство для нашего города и получил его, ведь Себрингов в Санкт-Петербурге насчитывается около 15. По поводу эксплуатации у меня к этой машине никаких претензий нет, до нее владел французами, немцами и одним японцем и вот сейчас, четко осознаю, что кроме американца больше ни во что не сяду. Его преимущества на лицо: отменный экстерьер (индивидуальная внешность), просторный салон и прочее. А вот клиренс однозначно низковат для наших дорог, да и в движении временами тупит.
|