Chrysler Sebring 2005 года производства

Покупал машину Крайслер Себринг с пробегом и являюсь ее вторым владельцем. До этого склонялся лишь к немецким транспортным средствам, выпущенным в 1998-1999-х годах, но когда увидел на рынке этот автомобиль, сразу понял, что хочу его купить и с этим уже ничего не поделать. К тому же это транспортное средство первый хозяин приобретал в России с автосалона, причем еще и в нашем городе, а это значит, что обслуживалась машина, всегда по гарантии, вовремя менялись все расходники, исправлялись неполадки, к тому же я был точно уверен, что эта модель нигде не летала и не плавала.
С самого начала, когда я уже точно, решился покупать автомобиль Chrysler Sebring, появился страх из-за высоких цен на запчасти, но когда решил поискать в интернете, то приятно удивился, оказалось все не так страшно и цены вполне земные.
А теперь расскажу о недостатках авто Крайслер Себринг. Естественно наши дороги с американскими сравнить в любом случае нельзя, поэтому на трассе за городом напрягает вертикальная раскачка, а вот плавные ямы следует проходить заныривая в них, в противном случае можно зацепиться защитой за асфальт, сильно увлекшись ездой. А вот низкий дорожный просвет это вообще ужас, когда видишь, что ты уже не успеваешь притормозить перед препятствием, то перепугиваешься не на шутку, и проходишь неровность на скорости. А о различных бордюрах вообще отдельная история, особенно в тех дворах, где бордюры слишком высокие, поэтому я предпочитаю не соваться в подобные места, если нужно, то я лучше те 50 метров пешком пройдусь. Но все же мне удалось немного решить проблему низкого дорожного просвета установкой 15-дюймовой зимней резины.
В машине Chrysler Sebring меня иногда еще напрягает динамика разгона, поэтому я никак не врублюсь, почему, когда я жму на педаль газа авто начинает тупить, а вот после 60 км/ч он выстреливает как пуля приходится лишь успевать держаться за рулевое колесо. Но в некоторых случаях бывает все наоборот, на малых оборотах автомобиль прет как танк, а на высоких начинает сильно тупить. Не пойму от чего это зависит. На самом деле я не считаю себя гонщиком, поэтому быстрые разгоны мне ни к чему, просто иногда напрягает такая езда, а те водители, которые висят сзади, наверное, думают, что я решил поважничать перед ними, поэтому и разгоняюсь столь вальяжно. Но что мне до их мнения, пусть и думают так дальше, в то время как я еду на «диване».
О преимуществах. В любые морозы автомобиль Крайслер Себринг заводится хорошо с полпинка. Мне очень нравится дизайн панели приборов, а именно ее чрезмерная простота и высокая эргономичность. Сегодня в моде панели приборов, выполненные в самых необычных стилях, к примеру, как на космолетах с огромным количеством разноцветных кнопок, наподобие новогодних елочных украшений, но я считаю, здесь все выполнено правильно, ведь в любом случае речь идет об «американце». При езде на трассе с хорошим асфальтовым покрытием машина идет как влитая, иногда вообще может показаться, что сидишь, дома и для полного счастья не хватает только бокала пива. При включенной системе круиз-контроля при 140 км/ч даже можно задремать, впрочем, бояться этого не стоит, так как подобных дорог у нас в России мало. Я владею машиной Chrysler Sebring, укомплектованной бензиновым двухлитровым двигателем, который работает вместе с механической трансмиссией и расходует в смешанном режиме около 9 литров топлива на 100 км, причем это показатель для включенного кондиционера. Всегда заливаю только 92-й бензин. Салон эта модель имеет хороший и просторный, штатная музыка тоже отличная звучит хорошо.
О дизайне авто Крайслер Себринг. Можете поверить мне на слово, если водители видят это американское чудо с настоящей орлиной мордой клюво-образной в зеркала заднего вида сразу начинают интуитивно прижиматься к обочине. Это ведь истинный «американец», которых в наших городах имеется не так уж и много, в отличие от разных Мазд, Хонд, Тойот и немцев, поэтому если вы едите на Крайслере, то в больших городах на вас гарантировано будут показывать пальцами.
Подведу итог. Автомобилем Chrysler Sebring я остался доволен на все сто процентов, что же касается «понтов», то этим не болею, переболел где-то еще лет 15 назад и вот сейчас веду себя как взрослый и солидный человек. При покупке этой модели хотел редкое транспортное средство для нашего города и получил его, ведь Себрингов в Санкт-Петербурге насчитывается около 15. По поводу эксплуатации у меня к этой машине никаких претензий нет, до нее владел французами, немцами и одним японцем и вот сейчас, четко осознаю, что кроме американца больше ни во что не сяду. Его преимущества на лицо: отменный экстерьер (индивидуальная внешность), просторный салон и прочее. А вот клиренс однозначно низковат для наших дорог, да и в движении временами тупит.

По теме:
Chrysler Town Country 1995 года выпуска
Chrysler 300М 1998 года выпуска
Chrysler Crossfire 2004 года выпуска
Chrysler Neon 2001 года выпуска
Chrysler Crossfire 4.8 3.2 2006 г.в.
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото