Chrysler Neon 2001 года выпуска

Хочу поделиться со всеми автолюбителями информацией об автомобиле Крайслер Неон второго поколения. Речь пойдет именно о машине второй генерации, так как о первой версии ничего не знаю, и сказать не могу.
Общая информация. Авто Chrysler Neon был рассчитан для эксплуатации в Европе и имеет некоторые отличия от своего американского аналога, который называется Плимут Неон и Додж Неон, эти отличия имеются в стандартах бампера и стандартах резьбы. Но все же, данная модель является настоящим американским автомобилем, так как ее даже собирают в Штатах.
По внешнему виду автомобиль Крайслер Неон невозможно спутать с каким-либо другим транспортным средством: приподнятая задняя часть кузова, округлые фары, немного раздутые колесные арки, низкопрофильная резина, стекло, устанавливаемое под огромным углом и плавно перетекающее в кузов. Еще одной характерной чертой этого «американца» является массивный задний бампер, который подрезает фары. Кузов рубанным назвать никак нельзя, так как все его части переходят из одной в другую, благодаря чему можно четко проследить форму. Именно это и является основным элементом, благодаря которому Неон может выиграть у большинства современных транспортных средств, имеющих уж слишком размытую форму.
Выхлопная труба машины Chrysler Neon была направлена в бок, что для нас не привычно. Типично американской чертой считаю расположение передних поворотников ближе к середине возле фар. Багажное отделение можно открыть с брелка или с ключа из салона. Это направлено на увеличения уровня безопасности, чтобы никто не мог открыть его нажатием на кнопку на багажнике, несомненно, подобное решение практичное, но не всегда удобное. Теперь хочу рассказать о функциях брелка, раз уж о нем пошла речь. Имеется три кнопки, первая открывает водительскую дверь, а при двойном нажатии – все двери, вторая закрывает их, а третья открывает багажный отсек.
Салон. По отделке ничего плохого сказать не могу, американцы использовали хорошую пластмассу, она не гремит и хорошо сидит на месте. Верхняя часть двери отделана мягким пластиком, двери получили хромированные ручки, внизу дверей имеются большие карманы для хранения мелочевки. На панели приборов можно найти тахометр, спидометр, датчики количества бензина в баке, датчики температуры воды.
Авто Крайслер Неон оснащен фирменной магнитолой, которая имеет свои фирменные размеры, а значить если вы захотите установить какую-либо другую магнитолу это будет проблематично. Магнитола имеет кассетный проигрыватель, СД и радио. Имеется огромное количество разных настроек и функций. Посадка спортивная, лежачая. Сиденья переднего ряда очень удобные, они мягкие, но в меру, обладают отличными боковыми держателями. Сзади установлен неплохой диван и по размерам и по удобству.
Интересно, что этот автомобиль на задней полке имеет три крышки, если их открыть, то можно увидеть петли, именно за них машину нужно цеплять тросами, когда она вытягивается из воды. Видимо американцы предусмотрели все возможные случаи и неприятности. Задний диван владельцы могут откидывать в соотношении 1:3 или полностью, при желании багажное отделение открывается из салона. Отмечу, что в багажнике имеется специальная фосфоритная ручка, благодаря которой человек «случайно попавший» в багажник может из него выбраться. По объемам багажник большой в меру, мы вчетвером ездили отдыхать, с собой брали много вещей: одежда, мяч, плед, обогреватель посуда и прочее, все поместилось без проблем. В комплектации машины Крайслер Неон имеется болтовой ключ, полноразмерное запасное колесо и домкрат.
По поводу ходовых качеств претензий не имею, а вот 1,6-литрового двигателя временами не хватает, впрочем, если сильно давить на газ, тогда хватит. По сравнению с японскими транспортными средствами этот «американец» не имеет такой же шустрости, но благодаря этому он уверенно идет при полной загрузке во время перехода на высшую передачу и не глохнет на горках. Поведение автомобиля Chrysler Neon всегда можно спрогнозировать, он уверенно движется по выбранной водителем траектории, но здесь сказывается наличие антипробуксовочной системы, системы АБС, веса в 1250 килограмм и низкопрофильной резины. То, что движется эта модель очень мягко удивить никого не должно, ведь это истинный «американец». Но самое главное, что на больших скоростях он движется уверенно, можно сказать, что конструкторам удалось обнаружить его «золотую середину». Максимум я выжимал с него 180 км/ч, причем не нажимая педаль газа в пол и на такой скорости авто никуда не бросает, он идет уверенно как всегда. Если сильно нагрузить, то он просаживается, но обретает горизонтальное положение за счет изначально приподнятой задней части, поэтому еще никогда мне не приходилось испытывать проблем с высотой дорожного просвета. Я знаю, многие автомобилисты говорят, будто ба американские транспортные средства вообще не предназначены для наших условий эксплуатации и наших дорог, но никаких проблем я не вижу: с клиренсом проблем нет, с неровностями справляется, в зимнее время помогает антипробуксовочная система и система АБС.
Эксплуатация и качество. Ходовую машина Chrysler Neon имеет надежную с толстого металла простой конструкции. Уязвимые места есть и это сайлент-блоки – таким образом, владельцы расплачиваются за комфорт. Менять их приходится примерно каждые 70 тыс. км.
К маслу и бензину эта модель неприхотлива, многие владельцы ездят на этом автомобиле, заливая 92-й бензин и масло плохого качества, и вообще не жалуются на какие-либо проблемы. Все тормоза дисковые имеют хорошее охлаждение. С завода устанавливается 15-дюймовая низкопрофильная резина.

По теме:
Chrysler Crossfire 4.8 3.2 2006 г.в.
Chrysler 300С 2.7 2004 г.в.
Citroen 2.0 147 л.с. CVT 2011 г.в
Крайслер Себринг 2.4 2007 г.в.
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото