Citroen 2.0 147 л.с. CVT 2011 г.в

Перед своей покупкой, просмотрел уйму вариантов. Попробовал, почитал, поспрашивал, потрогал и наконец, решил купить Ситроен 2.0 147 л.с. CVT. В своем выборе просматривал довольно неплохие варианты, но выбор остался за этой машиной. Теперь о ее достоинствах и почему она мне приглянулась:
1. Внешность и простота оказалась очень хорошей. Все детали без каких-либо замысловатостей и особо не сложны в управлении.
2. Размеры как раз для меня. По крайней мере, после аутландера, все остальное кажется просто детским. Но эта машина впечатляет.
3. Багажник имеет свойство откидывать свой бортик. Все кто это видит, просто в восторге. Да что там, я тоже! Тем более удобно на нем сидеть, даже можно перекусить или попить чаю с дороги.
4. Вполне приемлемая управляемость автомобилем – хорошие тормоза при умеренной загрузке. Можно «блюсти» за безопасностью спокойно и не боятся за кого либо.
5. Страховка от КАСКО – отличная цена, наверное, отталкивались, что модель не сильно навороченная и угон на низком уровне. Да мне это только на руку.
Я к машине быстро привык. После часа езды – уже чувствовал себя как на родной. Через неделю уже ездил, вроде год за рулем Citroen. Пока ничего не подводит – шумоизоляция на достойном уровне, езда довольно спокойная даже при динамических нагрузках. В остальных аспектах, ожидания вполне оправдывает – все, что хотелось у меня имеется, все чего нет – наверное, и не нужно. Честно и не задумывался о чем-либо дополнительном. Автомобиль создали для души и тела, а так же для всегда недовольных родственников, которым есть к чему придраться.
Могу только посоветовать остальным покупателям:
Лучше комплектацию брать сразу с 16-ми дисками – дешевле и подвеска себя чувствует уверенней.
Шумоизоляцию заказать лучше в автосалоне. Хоть и стоит дороговато, но эффект сразу заметен, особенно в городской суете.
Покупать лучше 2,0 чем 2,4, потому что до 110-130 км/ас вам не будет заметно, а на деньгах разница ощутимая – 2 000 $ за 0,4 кубики плюс дополнительный налог – это того не стоит, тем более что машина совсем не для быстрой езды.
Еще не стоит тратиться на ксенон – не было у вас его, и не нужно. Здешняя оптика очень даже внушительная, а на трассе так это вообще находка – не нужно пялится в дорогу, чтобы что-то разглядеть и глаза от этого не устают.
Зимняя резина – не предмет экономии. Хоть тормоза здесь и хорошие, но если резина плохая, они вас не вытащат на скользкой дороге.
Напоследок не берите механическую КПП – 5 ступеней для этой машины будет мало, а продать будет сложнее из-за этого!

По теме:
Крайслер Себринг 2.4 2007 г.в.
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото