Chrysler Crossfire 4.8 3.2 2006 г.в.
Двухместный Chrysler Crossfire 3.2 относится к типу компактных спортивных купе и имеет эксклюзивный внешний вид, начал выпускаться с 2006 года. Я решил купить себе этот автомобиль.
Главное достоинство Крайслера Кроссфайра, которое я выделил бы – это управляемость и маневренность. Разгоняется он за 6,2 секунды до 100 км/час, что мне особенно нравится, потому ч я люблю скорость. Устойчивость автомобиля выше всяких похвал. Напряжения, раскачки и шумы не наблюдались даже при скорости 150 и 220 км в час благодаря шестиступенчатой механической коробке с повышающей передачей. Максимальная скорость, которую я достигал – 250 км/час. Коробка не тормозит, имеются очень качественные тормоза. Можно развивать большие боковые ускорения в поворотах. Автомобиль среди остальных выделяет мощный двигатель. Особенно мне нравится, что у Крайслера Кроссфайра изысканный внутренний дизайн из красной кожи и красивый внешний вид автомобиля. Подвеска по жесткости нормальная. В обслуживании автомобиль недорогой, серьезных поломок при своевременном техническом обслуживании не наблюдалось. Масло расходуется в малых количествах.
Хочу отметить как достоинство качественные амортизаторы, которые не дают автомобилю уйти с траектории при соприкосновении колес с дефектами дорожного покрытия. Звук мотора негромкий, ненавязчивый и одновременно внушительный. Автомобиль не заносит при поворотах и имеет плавный ход.
Основной недостаток, который я выделил бы – небольшой салон и багажник, в который я даже не смог поместить дорожный чемодан. Пластик в салоне не отличается хорошим качеством. Меня не устраивают ограничения в регулировке сидений, и поскольку у меня рост выше, чем 1,80, мне трудно подобрать оптимальный вариант. Неудобство составляет и то, что запчасти в большинстве случаев приобретаются под заказ. У меня быстро износилась резина и тормозные колодки. Не очень хороший задний обзор. Иногда возникает проблема с рулевой рейкой и помпой. Руль немного великоват, как для спортивного автомобиля, и не регулируется по высоте, но я к этому уже привык. Сиденья пружинят и имеют плоский профиль.
Автомобиль Chrysler Crossfire 3.2 идеально подходит для меня, потому что я люблю скорость и экстрим. Я готов смириться с некоторыми недостатками, потому что люблю свой автомобиль.
|