Chrysler Town Country 1995 года выпуска
Покупка машины Крайслер Таун Кантри для меня не стала неожиданностью, так как я давно присматривался к данной модели. Тогда нуждался в большом транспортном средстве для семьи, состоящей из двух детей, двух взрослых и собаки добермана. Выбирать нам пришлось долго, кому известны муки выбора, тот должен понять меня и в конце остановились на этом автомобиле. Покупался автомобиль Chrysler Town Country в кредит, и это стало моим самым дорогим транспортным средством из когда-либо купленных. В докризисных ценах ее стоимость составила 10 тыс. долларов. После небольшого осмотра понял, что автомобиль находится в нормальном состоянии, да и владелец был вполне адекватным, ухаживал как надо, всегда все менял. Решил покататься и остался очень доволен, в чем отдельную роль отыграл «автомат», ведь раньше мне еще не приходилось ездить на таких автомобилях. Поехал на СТО, там проблем не нашли. На момент покупки имелись некоторые проблемы по кузову: орущий глушитель, гнилые пороги и гнилые подстаканники передних стоек, но мне ведь тогда было море по колено, решил, что все самостоятельно сделаю понемногу.
Начал эксплуатировать машину Крайслер Таун Кантри и не знал горя, получал одно удовольствие. Бывший владелец уверял меня. Что этот автомобиль расходует 16 литров бензина на 100 км, но у меня меньше 21-26 литров никогда не получалось, а это ведь большие расходы, пусть даже это и 92-й бензин, но заправляться приходится каждые два дня. А вот на шоссе расход снижается до 10-12 литров.
Дальше автомобиль начал заводится через раз, сначала думал проблема в стартере, отремонтировали, но это помогло лишь на время. Решил полезть туда самостоятельно и обнаружил прогнившую проводку стартера. Заменил. Из коробки начало сочиться масло, начал регулярно доливать, ведь ремонт коробки дорогой. Аналогично потекло масло с мотора. Эксплуатировал так дальше. Была зима, поэтому кондиционер я и не включал, а вот когда он понадобился, то оказалось, что он вообще не работает. Поехал на диагностику, мастера сообщили, что нужно менять испаритель, причем испарителей там имеется два и один из них находится в нерабочем состоянии, но чтобы его заменить, необходимо разобрать пол автомобиля, а если быть точнее, то всю переднюю часть до самого пола. Мастера сообщили мне, что такая процедура будет стоить от 40 до 70 тысяч рублей.
Решил не переживать на этот счет, подкопить денег, а пока ездить с открытым окном. Помните, вначале я писал о проблемах кузова на момент покупки, так вот после двух месяцев эксплуатации стаканы вообще сгнили, в результате стойки начали подпирать капот и я заварил весь этот ужас на СТО, за такую работу ребята взяли на удивление дешево всего 10 тыс. рублей.
Однажды решил заправиться на Лукойле и сразу после этого мотор стал троить, заглох, а на панели приборов появилась лампочка неисправности двигателя. Кое-как мне удалось завести его и доехать до Шелловской заправки. Когда залил нормальное топливо, все вроде бы обошлось, даже лампочка погасла, но после этого силовой агрегат начал жить собственной жизнью: он, то глохнет, то троит, то холостые обороты начинают плавать. Поехал на диагностику, мастера вынесли вердикт: прогорел катализатор и нужно заменить свечи зажигания. Решил пока поменять свечи, подкопить денег и уже потом поменять катализатор, который стоит 25 тыс. рублей вместе с заменой.
Далее было еще интереснее: опять вышел из строя стартер, пришлось вызывать эвакуатор и везти авто на сервис для починки.
Уже не раз я думал продать машину Chrysler Town Country, но когда подсчитывал те деньги, которые вложил в нее, сразу желание пропадало. Чистку и мойку проводил сам и вот однажды во время такой процедуры заметил, что днище полностью прогнило. Там вообще все находится под накладками из пластмассы – три сквозных дыры, ко всему этому еще и чашки начали опять гнить. В результате я все же продал этот авто, боясь, что он окончательно развалится. В плане комфорта модель Крайслер Таун Кантри является отличным автомобилем – само совершенство, поэтому общее впечатление у меня осталось положительное, невзирая на наличие многих недостатков, связанных с надежностью. Резвость данной машины мне тоже кажется поразительной, ведь она набирает скорость наподобие спортивного болида, даже несмотря на свой огромный вес в 2,5 тонн. За счет хорошей разгонной динамики мне удавалось делать со светофора почти всех. А вот активная безопасность даже в топовом исполнении немного хромает, ведь, на мой взгляд, наличие двух подушек безопасности это мало.
Несомненным преимуществом авто Крайслер Таун Кантри считаю очень толстое железо. При высокой посадке видно все кругом, габариты чувствовать мне не приходилось вообще. Вместительность тоже радует, мне удавалось поместить 12 человек, хотя часть сидела на полу. Также перевозил холодильник и никаких проблем. А вот проходимость недостаточна, хотя я четко осознаю, что это не джип, но когда машина зарывается в любую лужу и не может оттуда выехать это уже проблема. Думаю, недостаточная проходимость, связанная с большим весом.
В общем, автомобиль Chrysler Town Country неплохой выбор, но я настойчиво советую всем покупателям не брать американские машины старше восьми лет, так как они ломаются куском, а не по частям.
|