Chrysler 300М 1998 года выпуска
Авто Крайслер 300 М является весьма примечательным транспортным средством для всех тех автолюбителей, которые любят обращать на себя внимание. По поводу ходовых качеств ничего плохого сказать не могу, это я говорю как бывший владелец многих японских машин и Мерседеса С-класса.
Первое, что мне не нравится так это отсутствие при поворотах обзора слева, где размещена большая стойка, закрывающая половину дороги, поэтому приходится наклоняться вперед, только тогда и можно что-либо увидеть. А вот зеркала заднего вида меня очень радует, я конечно не понимаю, как это удалось американскому производителю, но в них видно даже ситуацию за багажным отделением, но привыкать приходится к их расстоянию, они сильно приближают предметы. Поначалу когда парковался, то ставал на целый метр от бетонного блока, а в зеркала показывает, что впритык, хотя в некотором смысле это даже неплохо, особенно для тех владельцев, которые желают сберечь свой авто.
Разгонная динамика машины Chrysler 300М заслуживает настоящей похвалы, хотя алгоритм переключения передач «автоматом» меня не удовлетворяет, к тому же переключения западают, но при спокойной и размеренной езде модель ведет себя отлично. По большому счету это настоящий лимузин, предназначенный для медленной езды, поэтому в нем нет никаких рывков, все очень плавно. На скорости до 180 км/ч вообще никакого дискомфорта не ощущается, а если ехать 240 км/ч, то вообще приходится ловить машину, сделал вывод, что для быстрой езды она не подходит.
Теперь расскажу обо всех удобствах и салоне. Это американец, а не японец, к которым я уже так успел привыкнуть, поэтому здесь мне недостает подпорки спины, плавно открывающейся пепельницы, специальных подлокотников на сиденьях, вибросбивателя капель с зеркал и остальных приятных мелочей. Все организовано четко и строго: бортовой компьютер на крыше, что несколько необычно, ведь приходится поднимать глаза. Все необходимые опции имеются. Сиденья для спортивного стиля вождения не предназначены, но для этого не предназначена и сама машина.
В наличии имеется навигационная система, но использовать ее можно только в Европе, для России отсутствуют карты, именно поэтому решил приспособить ее монитор под телевизор, для этого я использовал тюнер для компьютера, отмечу, что вход там стандартный, именно поэтому можно установить, что душа желает. Приборная панель несколько своеобразная и многие он нее в восторге, но мне больше нравятся темные панели приборов в японских машинах, которые при включении зажигания красиво светят, да и в ночное время по глазам бьют намного меньше.
По шоссе авто Chrysler 300М расходует в среднем 14 литров бензина на сто километров при скорости 120-140 км/ч, а так в городском режиме езды получается 17-18 литров. На сервисе специалисты советовали мне заливать 92-й бензин, я так и делаю.
|