Chrysler 300М 1998 года выпуска

Авто Крайслер 300 М является весьма примечательным транспортным средством для всех тех автолюбителей, которые любят обращать на себя внимание. По поводу ходовых качеств ничего плохого сказать не могу, это я говорю как бывший владелец многих японских машин и Мерседеса С-класса.
Первое, что мне не нравится так это отсутствие при поворотах обзора слева, где размещена большая стойка, закрывающая половину дороги, поэтому приходится наклоняться вперед, только тогда и можно что-либо увидеть. А вот зеркала заднего вида меня очень радует, я конечно не понимаю, как это удалось американскому производителю, но в них видно даже ситуацию за багажным отделением, но привыкать приходится к их расстоянию, они сильно приближают предметы. Поначалу когда парковался, то ставал на целый метр от бетонного блока, а в зеркала показывает, что впритык, хотя в некотором смысле это даже неплохо, особенно для тех владельцев, которые желают сберечь свой авто.
Разгонная динамика машины Chrysler 300М заслуживает настоящей похвалы, хотя алгоритм переключения передач «автоматом» меня не удовлетворяет, к тому же переключения западают, но при спокойной и размеренной езде модель ведет себя отлично. По большому счету это настоящий лимузин, предназначенный для медленной езды, поэтому в нем нет никаких рывков, все очень плавно. На скорости до 180 км/ч вообще никакого дискомфорта не ощущается, а если ехать 240 км/ч, то вообще приходится ловить машину, сделал вывод, что для быстрой езды она не подходит.
Теперь расскажу обо всех удобствах и салоне. Это американец, а не японец, к которым я уже так успел привыкнуть, поэтому здесь мне недостает подпорки спины, плавно открывающейся пепельницы, специальных подлокотников на сиденьях, вибросбивателя капель с зеркал и остальных приятных мелочей. Все организовано четко и строго: бортовой компьютер на крыше, что несколько необычно, ведь приходится поднимать глаза. Все необходимые опции имеются. Сиденья для спортивного стиля вождения не предназначены, но для этого не предназначена и сама машина.
В наличии имеется навигационная система, но использовать ее можно только в Европе, для России отсутствуют карты, именно поэтому решил приспособить ее монитор под телевизор, для этого я использовал тюнер для компьютера, отмечу, что вход там стандартный, именно поэтому можно установить, что душа желает. Приборная панель несколько своеобразная и многие он нее в восторге, но мне больше нравятся темные панели приборов в японских машинах, которые при включении зажигания красиво светят, да и в ночное время по глазам бьют намного меньше.
По шоссе авто Chrysler 300М расходует в среднем 14 литров бензина на сто километров при скорости 120-140 км/ч, а так в городском режиме езды получается 17-18 литров. На сервисе специалисты советовали мне заливать 92-й бензин, я так и делаю.

По теме:
Chrysler Neon 2001 года выпуска
Chrysler Crossfire 4.8 3.2 2006 г.в.
Chrysler 300С 2.7 2004 г.в.
Citroen 2.0 147 л.с. CVT 2011 г.в
Крайслер Себринг 2.4 2007 г.в.
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото