Chrysler 300C 2009 года выпуска
Уже очень давно я хотел испробовать это транспортное средство, которое когда-то покорило меня своим внешним видом. Раньше все американские автомобили аналогичного сегмента мною воспринимались только в роли больших вместительных чемоданов, но признаюсь честно, в 21 веке американские производители начали удивлять меня (приятно) дизайном своих машин.
И вот однажды я попал на тест-драйв автомобиля Крайслер 300С Тауринг, то есть в кузове универсал с мотором объемом 3,5 литра, поэтому описываю свои впечатления от тест-драйва.
Интерьер. Салон машина Chrysler 300C имеет большой, можно даже сказать огромный. Я со своим ростом 189 см впервые в жизни не смог достать ногами до педалей отодвинув сиденье водителя назад до упора. Таким образом, пришлось подвинуть его к педалям. Хочу отметить, что даже с полностью отодвинутым назад задним водительским креслом задние пассажиры не будут чувствовать стеснения, им по-прежнему будет оставаться много свободного места для ног.
А теперь немного расскажу о месте водителя. В нем удобно устроиться может человек любой комплектации и роста, способствует этому широкий диапазон регулировок рулевой колонки и самого сиденья. И кресла и руль имеют электропривод, причем рулевую колонку можно легко регулировать и по вылету и по высоте. Преимуществом авто Крайслер 300С, выпущенного после 2007 года является наличие электрорегулируемого педального узла, устанавливаемого штатно.
Но есть один минус – это абсолютно плоская крыша автомобиля именно из-за этого высоким водителям приходится опускать сиденье донизу. Ну а если вы надумаете купить машину с люком, тогда вообще придется опускать сиденье вниз до упора, а в таких случаях уже могут появиться проблемы с обзорностью. Именно по этой причине высоким водителям, которые решили купить автомобиль Chrysler 300C, я не советую устанавливать люк.
Еще хочу отметить тот факт, что рулевое колесо имеет довольно большой диаметр и напоминает мне штурвал яхты в сочетании с рулем грузовика. Поэтому могу сказать точно, что этот руль явно предназначен не для женщин, ведь даже мне пришлось к нему приноравливаться.
В целом обзор из автомобиля хороший и по бокам и вперед, ему не мешает даже прямая и длинная моторная часть, хотя учитывая это, водитель всегда должен быть осторожным при подъезде к препятствиям. А вот дела с обзором назад обстоят весьма скверно, ведь через небольшое заднее стекло очень трудно увидеть что-либо, а вот боковые зеркала имеют небольшие размеры, именно поэтому в таких ситуациях мало чем помогают. Как я уже упоминал, ездил на тест-драйве на универсале, а вот у седана дела с обзорностью назад обстоят еще хуже, ведь заднее сильно скошенное стекло почти наполовину закрывают подголовники сидений заднего ряда, причем эти подголовники не убираются.
При создании этой модели производители, наверное, четко осознавали данный недостаток машины Крайслер 300С, поэтому попытались хоть отчасти исправить ситуацию, чтобы облегчить водителю движение задним ходом, поэтому установили парктронник в штатной комплектации, а также специальное боковое зеркало, которое способно самостоятельно менять угол наклона при движении назад. Но, на мой взгляд, все эти старания были напрасными, так как в движении назад специально установленное оборудование мало чем помогает. Короче я сделал вывод, что в любом случае езда задним ходом на автомобиле Chrysler 300C требует определенной осторожности и больших навыков.
Даже в штатном исполнении эта модель имеет очень много полезного оборудования, особенно это касается транспортных средств, выпущенных после 2007 года, ведь все они в любом случае имеют датчик дождя, самозатемняющиеся зеркала, усилитель на 368 Ватт, семь колонок, кожаный салон, подогрев всех сидений, литые диски, ксеноновый свет, систему двухзонного климат-контроля. При этом покупатели могут заказать две опции – систему навигации и люк в крыше. Ко всему прочему универсал Крайслер 300С имеет много отличий от седана, но самым главным его преимуществом стало наличие постоянного полного привода, в то время как седан создается исключительно с заднеприводной трансмиссией. А вот высота клиренса меня откровенно разочаровала, так как он составляет лишь 143 мм. А это значит, что даже имея полный привод на бездорожье лучше вообще не потыкаться.
В движении. Когда я впервые подошел к автомобилю Chrysler 300C, то немного разочаровался, подумав, что не смогу ощутить габаритов из-за 188-метровой ширины и 5 метров длинны, при этом оптимизма мне не внушали и маленькие наружные зеркала. Но в движении оказалось, габариты машины ощущаются хорошо, чтобы привыкнуть к ним понадобилась всего минута, даже показалось, что я не впервые сел за ее руль, а отъездил уже много километров.
А то, как эта модель едет вообще сложно передать на словах. Подвеска имеет не просто идеальные настройки, а она сверхкомфортна, когда проезжал препятствия вообще их не чувствовал, тряски никакой нет, раскачек тоже будто бы этот авто летит над дорогой. У него передняя и задняя подвески являются многорычажными, к тому же установлены пневматические амортизаторы с функцией самостоятельного выравнивания дорожного просвета. На скорости эта машина идеально проходит повороты любой сложности, причем идет по заданной траектории как по ниточке, никаких кренов и заносов нет. Курсовая устойчивость отменная.
Шумоизоляция тоже на высоте, шумы с улицы в салон не проникают вообще, когда ехал, наслаждался только чистым звучанием музыкальной системы. Для нормального разгона мощности двигателя в 249 «лошадей» вполне хватает, при этом разгоняется автомобиль плавно и быстро, без рева мотора наподобие истребителя.
Тормозная система срабатывает хорошо, но ее минус в том, что очень сложно точно дозировать нажатие педали газа, возможно к этому можно приспособиться, но мне приходилось начинать торможение заблаговременно.
В общем, от тест-драйва машины Крайслер 300С у меня остались только положительные впечатления.
|