Cadillac SRX 2010 года выпуска
Машину Кадиллак SRX я купил год с небольшим в официального дилера авто марки GM. Это большой, престижный, мощный и пафосный кроссовер, окрашенный в черный цвет кузова. Дешевым его назвать никак нельзя, так как я отдал 1 850 000 рублей. Но с ценой все понятно, ведь салон отделан дорогой кожей, установленный 325-сильный восьмицилиндровый двигатель, имеется люк на пол крыши, ксеноновый цвет, да и сам этот бренд уже с вековой историей, а ведь это тоже чего-то стоит. Во многих автомобильных изданиях, которые тестировали это чудо технологий, журналистская братия только и делала, что хвалила модель за неординарную внешность, свежий дизайн, хорошую динамику. Но кое кто из моих знакомых, узнав, что я планирую приобрести эту машину отнеслись к ней настороженно и сразу сообщили, что это необдуманный шаг, мотивируя свою точку зрения тем, что для России это совершенно новая автомобильная марка, поэтому при потребности запчастей мне не дождаться, да и специалистов толковых не найти, к тому же американские автомобили особой надежностью не блещут. Я, конечно же, прислушивался к советам знакомых и друзей, но учитывая имидж марки, которая считается одной из наиболее престижных в мире, и трехлетнюю гарантию все же решился на покупку.
Несколько слов о выборе. Кроме Кадиллака я также рассматривал Субару Аутбек с трехлитровым двигателем, Ауди Алроад с 4,2-литровым агрегатом и Вольво ХС. При выборе я поставил перед собой задание найти наиболее подходящий полноприводный универсал с люком и дорожным просветом не менее 20 см. После тест-драйва сразу вычеркнул из списка Вольво. Мне не понравилось то, как авто едет. Ауди тоже вычеркнул, так как ее цена в максимальном исполнении показалась мне слишком высокой. Уже подумывал взять Субару, но как только увидел Кадиллак, все пропало.
Но радоваться покупке машины Cadillac SRX пришлось недолго, так как появились проблемы, причем почти сразу. Стоило мне только выехать за территорию автосалона, как автомобиль сразу же отказался заводиться из-за того, что аккумулятор разрядился полностью. Прикурили по всем правилам, и я поехал дальше, но не долго. Стоило мне остановиться в следующий раз как ситуация вновь повторилась. Еле добрался до гаража, но когда решил осмотреть батарею повнимательнее обнаружил, что она очень горячая и с нее густо валит ядовитый пар. Отключил ее и снял, пошел спать. На следующее утро на эвакуаторе доставил автомобиль дилеру. Там заменили аккумулятор и взяли с меня за это 4500 рублей, сообщив, что аккумуляторная батарея не входит в гарантию.
Впрочем все это оказалось только цветочками. За первые две недели эксплуатации машины Кадиллак SRX перестал работать омыватель на заднем стекле, стали перегорать диоды в фонаре сзади, а на мониторе появилась ошибка 200. Следующие полгода владения этим транспортным средством я регулярно посещал сервис, и это омрачало владение столь престижным автомобилем. По гарантии устранялось следующее: глюки сигнализации, некорректная работа люка, провели ремонт дисплея, который постоянно тух и писал непонятные иероглифы, также был проведен ремонт задней двери, она плохо открывалась. На первый взгляд все это мелочи, но и на них теряется много времени, которого и так недостает.
Что касается фонаря, то его смогли доставить только по истечению семи месяцев после моего обращения на СТО. Пока ожидал фонарь, появились другие неисправности, однажды на шоссе перегрелась коробка передач, также периодически пропадают поворотники. Спустя неделю после замены заднего правого долго ожидаемого фонаря, аналогичным образом накрылся левый. Затем я стал обнаруживать при запуске силового агрегата грубый и громкий звук. В сервисе механики сообщили, что необходимо заменять катализатор, при этом эксплуатация не отремонтированной машины запрещена. Выдали мне подменную Щевроле с механической коробкой передач, на ней мне пришлось ездить четыре недели, когда забрал с ремонта Кадиллак, то даже порадовался встречи, но не надолго, так как компьютер вновь начал выдавать ошибки. Промыли топливную систему, заменили свечи. На второй день вновь пришлось ехать на сервис, так как мотор начал троить и загорелась лампа. После всех этих ремонтов, если мне приходилось неделю провести без визита на СТО, я уже считал это удачей.
До конца года пришлось заменить генератор, так как в борсети прыгало напряжение, начала стучать подвеска, противортуманные фары начали тухнуть, дергалось зеркало заднего вида, загорелась контрольная лампа, магнитола перестала работать. Электрорегулировка водительского кресла умерла, было необходимо заменять передние стойки.
В общем, с надежностью в машины Cadillac SRX не все так гладко как хотелось бы, но во всем остальном это хорошее транспортное средство. Короче к концу года мне вновь пришлось кататься на подставном авто, на сей раз на Опеле, ведь Кадиллак вновь запретили эксплуатировать, на сей раз причиной стала потребность, заменяя топливной рампы и форсунок. А еще дилер грозится снять автомобиль с гарантии, так как считает, что в салон могла попасть вода из-за прохудившейся крыши. Но самое обидное во всем этом то, что когда я позвонил на горячую линию концерна GM, там мне сообщили примерно следующее: к чему жаловаться, ведь вам же все меняют по гарантии. Вот так, наверное, для американцев это норма за год провести с новой машиной на сервисе три месяца, так почему же они жалуются, что объемы продаж их автомобилей с каждым годом только снижаются?
Для себя я сделал следующий вывод: преимущества американских машин – это престиж, а их недостатки – это плохое качество.
|