Cadillac BLS 2008 года выпуска
Приветствую всех автомобилистов. Хочу поделиться с вами информацией о машине Кадиллак BLS, которая на данный момент полностью устраивает меня и мою семью всем: внутреннее и внешне, исключением являются только некоторые незначительные мелочи, впрочем, их можно и не замечать, когда усаживаешься на место водителя и жмешь педаль газа.
Приобретение авто Кадиллак BLS имеет весьма интересную и даже несколько печальную историю, ведь купил я ее вместо угнанного авто Мазда 3. Если б предыдущий автомобиль не угнали, то мы вряд ли вообще когда-либо решились на это приобретение. Но как говорят, не бывает худа без добра. И вот после всех этих событий мы стали владельцами этого хорошего автомобиля. Выбирали транспортное средство мы слишком долго, ведь машина предназначалась жене, а она ничего не одобряла. Смотрели мы автомобили за 40-50 тыс. долларов. За это время посмотрели БМВ 3, Инфинити, Мазду СХ-7. Фольксваген Пассат. Все они имели либо узкий салон, либо старый кузов, то большую очередь на покупку, то были слишком прожорливыми. Таким образом, все выходные нам приходилось проводить по автосалонам. В конечном итоге ничего подобрать не удавалось, поэтому пришлось находиться в состоянии постоянного поиска. И вот однажды, когда пришлось отдать корпоративный Опель Вектра, я попал в автосалон и увидел его Cadillac BLS. Он имел кадиллаковскую выправку, 17-дюймовые низкопрофильные шины, четкие контуры присущи именно этой марке и красный цвет металлик. По непонятным причинам я сразу понял, что жена будет в восторге от машины, именно так и получилось. Утром следующего дня нас пригласили на тест-драйв, мы были в восторге и начали оформлять документы. Все это я написал для того, чтобы сообщить – автомобиль Кадиллак BLS мы выбрали исключительно по душе.
Итак, что интересного мы получили с машиной Кадиллак BLS? Мотор настоящий ураган, стоит только нажать на педаль газа, как сразу же авто ускоряется и при этом нет никаких провалов в работе. Авто послушно идет в поворот, подвеска тоже хорошая эффективно отрабатывает крены. В асфальт она буквально вгрызается на скорости 120-160 км/ч и не имеет посторонних шумов. В салоне можно наслаждаться музыкой или разговаривать шепотом.
Руля авто Cadillac BLS слушается, особенно четкое понимание этого происходит на скоростях выше 120 км/ч. Шумоизоляция, парктронник, штатная сигнализация – все отличное. Салон имеет кожаную отделку, удобные кресла. Музыкальная система от Бош оснащенная 8 динамиками звучит восхитительно, даже может показаться, будто бы находишься в концертном зале.
Подвеска неплохо отрабатывает неровности, но я думаю, что это за счет большой массы в 1800 кг. Самым главным коньком машины Кадиллак BLS является ее дизайн, именно благодаря этому модель невозможно не заметить в потоке. Чтобы было удобно преодолевать московские пробки я установил на свой авто навигатор, это предусматривает создатель, так как комплектует машины штатным сенсорным экраном. Признаюсь честно, обошлась навигация мне недешево, но это весьма удобная система.
Покупали мы автомобиль Cadillac BLS в штатном исполнении, поэтому на приборной панели нет никаких дополнительных девайсов. Его можно спокойно эксплуатировать в зимнее время года, проблем с этим возникать не должно, так как авто прогревается очень легко. Находится в салоне тепло и соответственно комфортно, за что особая благодарность эффективной системе климат-контроля. Задние пассажиры очень хвалят сиденья заднего ряда, называя их комфортными и удобными.
И вот отъездили мы с женой на машине Кадиллак BLS уже два года и за все это время оплачивали лишь ТО. Каких-то особенных проблем и поломок припомнить не могу. Очень удобно, что о потребности прохождения ТО сообщает сам автомобиль, то есть датчик, находящийся на приборной панели, если он высвечивает «ключ с молотком» - пора обращаться в сервис. Межсервисный интервал у меня составляет примерно 15 тыс. км.
В нашем мире нет ничего идеального, именно по этой причине мой Кадиллак тоже имеет некоторые недостатки, которые никак не способствуют увеличению престижа американской марки, и я бы хотел, чтобы инженеры компании обратили на них внимание. Первым минусом я считаю ручки на дверях водителя и пассажира. Для этой марки такие ручки являются вообще недостойными. Вторым недостатком назову конструкцию кресел, ведь их боковая поддержка могла бы быть и несколько лучшей, учитывая сам класс авто, установленный мотор и его цену. Следующим минусом является неудобное управление системой климат-контроля, хотя к самой системе у меня претензий нет. И последнее это руль, который поначалу кажется большим, но со временем к нему привыкаешь. Вот это и все минусы машины Кадиллак BLS. Всем удачи на дорогах.
|