Cadillac Seville 1992 года выпуска
Приветствую всех автомобилистов!
Вообще мне 22 года и я еще студент, поэтому на момент покупки автомобиля Кадиллак Севиль, мне просто хотелось выделиться. У каждого человека есть свой способ выделиться, и я выбрал именно этот. И друзья и родные были против покупки Кадиллака и постоянно отговаривали меня, но как только я их прокатил они тут же начинали хвалить авто и завидовать мне. Но я не обращал на них внимания, мне мое транспортное средство сильно нравилось. Пожалею я об этом приобретении или нет? Наверное, еще рано судить, думаю, время покажет, а пока я лишь наслаждаюсь комфортной ездой.
Итак, как и зачем я купил машину Cadillac Seville. С самого начала я хотел автомобиль, который расходует максимум 9-13 литров бензина на 100 км, является достаточно мощным и комфортным. При покупке расход горючего для меня числился на самом последнем месте, ведь университет находится возле моего дома и до него легче доехать на автобусе. Автомобиль я эксплуатирую в редкостных случаях, когда необходимо съездить на репетицию, или тренировку. На своем предыдущем транспортном средстве в месяц мне приходилось проезжать примерно 700-900 километров. Это был автомобиль Венто выпущенный в 1993 году с турбодизельным 1,9-литровым мотором. На данной машине я вообще ездил везде, без какого либо повода и с поводом.
После того как Венто был продан я обходился без авто три месяца и после этого начал думать о покупке другой машины. Изначально я планировал посмотреть следующие автомобили: Ниссан Максима 1996 года выпуска, Вольво 850 1995 года производства, Ауди А6 96-го года и Кадиллак. Всерьез о приобретении американца я никогда даже и не задумывался, причиной был большой расход горючего, проблемы с доставкой и дорогие запчасти. Но авто мне очень понравился, причем тогда я еще никогда не сидел в его салоне и за рулем.
Однажды на одном из местных сайтов нашел объявление о продаже Cadillac Seville стоимостью 1,5 тыс. долларов и оно меня заинтересовало, но затем я начал раздумывать, что это убитый автомобиль и мне придется жить с ним в сервисе. Даже и не рассчитывал на эту покупку, но посмотреть решился. Внешне машина никакого впечатления на меня не произвела, стояла вся в грязи, а переднюю решетку хозяин заменил куском нержавейки, бампер спереди треснут. Но стоило мне только сесть в салон, и я уже не захотел вылезать. А после того как я завел двигатель и прокатился уже не мог смотреть в сторону каких-то там Ауди, Ниссанов и прочих. Влюбился с первого взгляда, поэтому пришлось собирать деньги у знакомых на покупку.
До продажи автомобиль Кадиллак Севиль четыре месяца стоял без движения, но его мотор заводился сразу, работает с низким приятным звуком, ровно. Вся электроника работает хорошо. Даже задняя пневматическая подвеска исправна. Но предыдущий владелец сразу сообщил, что необходимо менять тормозные колодки, тормозной диск сзади с правой стороны и ступичный подшипник.
От езды на авто Cadillac Seville я получаю одно удовольствие, в движении я не еду, а будто бы плыву, подвеска эффективно проглатывает все неровности дорожного покрытия. Машина хорошо набирает скорость даже при малейшем нажатии на педаль газа. Звукоизоляцию салон имеет отменную, даже шепотом можно говорить.
Расход бензина. На шоссе автомобиль Кадиллак Севиль расходует примерно 9-10 литров горючего на 100 километров езды, но это без кондиционера, если включать кондиционер, то расход будет больше, но я им практически не пользуюсь. А вот если включать систему круиз-контроля, то расход снижается, однажды удалось добиться даже 12,7 литров в городе, но при этом я ехал практически без пробок, вечером на улице было мало машин, поэтому и не останавливался. Сейчас компьютер показывает расход в 14 литров, но я думаю, что он обманывает, а автомобиль расходует где-то 15-16 литров.
Ремонт и запчасти. Как только я пригнал автомобиль, первым делом поехал в сервис, там специалисты заменили масло вместе с фильтрами и отремонтировали подвеску. Стоил такой ремонт 900 долларов вместе с работой и запчастями. При этом мне поменяли: шаровые, рулевые наконечники, передние кости, тормозные шланги спереди, задние тормозные колодки и диски, ступичный подшипник сзади, воздушный, топливный и масляный фильтры, а также заменили масло.
Вывод следующий: запчасти для машины Кадиллак Севиль вполне доступны, да и стоят недорого, в подвеске все достаточно просто, поэтому за ее ремонт много платить не придется, именно так мне объяснили механики СТО. О моторе пока ничего сказать не могу, так как проблем с ним не было. Но скоро придется менять натяжитель цепи. Касательно расхода горючего, то я считаю его вполне нормальным для столь огромного транспортного средства. В общем, если вы решили купить автомобиль на каждый день, на котором будете много ездить, то лучше купить другой авто, а Кадиллак лучше всего подходит в качестве второй машины в семье.
Всем покупателям авто Cadillac Seville могу посоветовать перед покупкой особое внимание обратить на масло в коробке передач, осмотреть двигатель, пытаясь обнаружить не был ли он перегретым и проверить состояние задней подвески, ведь она очень дорогая так как является пневматической.
|