Cadillac Brougham 1988 года выпуска

Хочу представить вам автомобиль моей мечты, о котором я бредил, начиная с пяти лет – это Кадиллак Брухам в комплектации «Элеганс» 1988 года производства.
Первый раз контуры данного транспортного средства мне посчастливилось увидеть в детстве и то не по настоящему, ведь было советское время, на улицах подобные машины не встречались, поэтому, мельком увидел эту модель в каком-то иностранном фильме, которые в то время тоже были огромной редкостью.
Узнать, что такие автомобили выпускаются под маркой Кадиллак, мне удалось только после развала СССР. И сразу после того я начал грезить ими, а смотря американское кино в первую очередь внимание обращаю на машины.
Воплотить свою мечту в жизнь я так просто не мог, поэтому шел к ее реализации не спеша. Первым автомобилем, который я приобрел, стал Бъюик Центури 1989 года производства, затем я купил Кадиллак Де Виль, выпущенный в 1992 году, но как и прежде ждал, когда появится авто мечты.
В продаже машина Cadillac Brougham появилась лишь в 2008 году в Крыму, в тот момент, когда как раз уже начинался кризис. Денег на ее покупку не было, но, не смотря на это, я решил поехать в Крым и посмотреть на транспортное средство, о котором мечтал все время.
Автомобиль находился где-то на территории каких-то компаний и последние два года не ездил, был почти на ходу. Завести нам его удалось с большими усилиями, но ехать он отказался, так как мотор не держал обороты и глох. Но если подходить к вопросу покупки авто отчаянно, то этот экземпляр имел весьма перспективный вид. Я не смог обнаружить в нем что-то катастрофическое, а это значит, что отремонтировать его вполне возможно.
Но была проблемка – отсутствие денег. Решил выставить на продажу собственный автомобиль Фольксваген Фаетон, но американцев решил не трогать. Но Фаетон не спешил продаваться, тогда я психанул и решил взять кредит под огромный процент, мне уж очень хотелось завладеть этим транспортным средством.
Машина Кадиллак Брухам была куплена летом 2008 года по генеральной доверенности, домой я ее доставил поездом. И на этом мечта сбылась, так как я стал счастливым владельцем настоящего короля дорог.
Авто был частично восстановлен и стал автомобилем для повседневной езды, так как в условиях кризиса мне все же пришлось полностью распродать автопарк.
Несмотря на внушительные габариты автомобиля Cadillac Brougham с ним на дорогах никаких трудностей нет, постоянно получаю удовольствие от езды, даже впадаю в депрессию, когда не сажусь за его руль больше недели. Постоянно хочу ехать и чувствовать перед собой большой капот, на котором красуется значок от Кадиллак. Однажды заехал на этой модели на драг-реслинг, но только для презентации клуба американских авто, а не для гонок. Но с трассы меня так просто не выпустили, был вынужден соревноваться с машиной Кадиллак Эльдорадо, выпущенной в 1986 году.
Моей машине Кадиллак Брухан уже даже посчастливилось стать звездой. Ей периодически поступают приглашения на съемки, и на данный момент она успела сняться в рекламе и музыкальных клипах, я сделал вывод, что ей это нравиться 
На машине установлен родной карбюраторный восьмицилиндровый пятилитровый двигатель мощностью 307 «лошадей» от Олдсмобил. В паре с ним состыковывается автоматическая четырехскоростная коробка передач. Производители также установили систему круиз-контроля, систему климат-контроля, полный электропакет и элетрорегулировки сидений. Крышу модель имеет стационарную, она имеет декоративную виниловую отделку. Салон отделан кожей красного цвета и деревянными вставками.
Хочу еще отметить, что комплектация «Элеганс» в Кадиллаков 80-х лет является не только представительским классом, но еще и отличается прошивкой кресел декоративными пуговицами и особой роскошью, которая не встречается в других исполнениях.
Сразу после приобретения авто Cadillac Brougham начал его постепенно восстанавливать, в результате был проведен ремонт рулевого управления, ходовой части, гидроусилителя руля, частично электрики и радиатора. Очень долго пришлось заниматься ремонтом карбюраторного двигателя, так как сохранялась проблема его холостого хода – он начинал глохнуть ниже 2500 оборотов и при этом расходовал 30 литров бензина на 100 км. Добавилось проблем еще и с загазованностью салона.
На данный момент я уже заканчиваю преобразование своей машины. Пришлось установить новый двигатель объемом 5,7 литра мощностью 350 «лошадей от компании Шевроле, заменил карбюратор, коробку передач, выхлопную систему, восстановил систему климат-контродя, доработал электрику и заменил задние стойки, установив оригинальные.
Поэтому обновленный авто Кадиллак Брухам уже готов к эксплуатации.

По теме:
Cadillac Allante 1995 года производства
Cadillac Catera 2004 года выпуска
Cadillac Evoq 2004 года выпуска
Cadillac XLR 2007 года выпуска
Cadillac LSE 2008 года производства
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото