Cadillac Brougham 1988 года выпуска
Хочу представить вам автомобиль моей мечты, о котором я бредил, начиная с пяти лет – это Кадиллак Брухам в комплектации «Элеганс» 1988 года производства.
Первый раз контуры данного транспортного средства мне посчастливилось увидеть в детстве и то не по настоящему, ведь было советское время, на улицах подобные машины не встречались, поэтому, мельком увидел эту модель в каком-то иностранном фильме, которые в то время тоже были огромной редкостью.
Узнать, что такие автомобили выпускаются под маркой Кадиллак, мне удалось только после развала СССР. И сразу после того я начал грезить ими, а смотря американское кино в первую очередь внимание обращаю на машины.
Воплотить свою мечту в жизнь я так просто не мог, поэтому шел к ее реализации не спеша. Первым автомобилем, который я приобрел, стал Бъюик Центури 1989 года производства, затем я купил Кадиллак Де Виль, выпущенный в 1992 году, но как и прежде ждал, когда появится авто мечты.
В продаже машина Cadillac Brougham появилась лишь в 2008 году в Крыму, в тот момент, когда как раз уже начинался кризис. Денег на ее покупку не было, но, не смотря на это, я решил поехать в Крым и посмотреть на транспортное средство, о котором мечтал все время.
Автомобиль находился где-то на территории каких-то компаний и последние два года не ездил, был почти на ходу. Завести нам его удалось с большими усилиями, но ехать он отказался, так как мотор не держал обороты и глох. Но если подходить к вопросу покупки авто отчаянно, то этот экземпляр имел весьма перспективный вид. Я не смог обнаружить в нем что-то катастрофическое, а это значит, что отремонтировать его вполне возможно.
Но была проблемка – отсутствие денег. Решил выставить на продажу собственный автомобиль Фольксваген Фаетон, но американцев решил не трогать. Но Фаетон не спешил продаваться, тогда я психанул и решил взять кредит под огромный процент, мне уж очень хотелось завладеть этим транспортным средством.
Машина Кадиллак Брухам была куплена летом 2008 года по генеральной доверенности, домой я ее доставил поездом. И на этом мечта сбылась, так как я стал счастливым владельцем настоящего короля дорог.
Авто был частично восстановлен и стал автомобилем для повседневной езды, так как в условиях кризиса мне все же пришлось полностью распродать автопарк.
Несмотря на внушительные габариты автомобиля Cadillac Brougham с ним на дорогах никаких трудностей нет, постоянно получаю удовольствие от езды, даже впадаю в депрессию, когда не сажусь за его руль больше недели. Постоянно хочу ехать и чувствовать перед собой большой капот, на котором красуется значок от Кадиллак. Однажды заехал на этой модели на драг-реслинг, но только для презентации клуба американских авто, а не для гонок. Но с трассы меня так просто не выпустили, был вынужден соревноваться с машиной Кадиллак Эльдорадо, выпущенной в 1986 году.
Моей машине Кадиллак Брухан уже даже посчастливилось стать звездой. Ей периодически поступают приглашения на съемки, и на данный момент она успела сняться в рекламе и музыкальных клипах, я сделал вывод, что ей это нравиться
На машине установлен родной карбюраторный восьмицилиндровый пятилитровый двигатель мощностью 307 «лошадей» от Олдсмобил. В паре с ним состыковывается автоматическая четырехскоростная коробка передач. Производители также установили систему круиз-контроля, систему климат-контроля, полный электропакет и элетрорегулировки сидений. Крышу модель имеет стационарную, она имеет декоративную виниловую отделку. Салон отделан кожей красного цвета и деревянными вставками.
Хочу еще отметить, что комплектация «Элеганс» в Кадиллаков 80-х лет является не только представительским классом, но еще и отличается прошивкой кресел декоративными пуговицами и особой роскошью, которая не встречается в других исполнениях.
Сразу после приобретения авто Cadillac Brougham начал его постепенно восстанавливать, в результате был проведен ремонт рулевого управления, ходовой части, гидроусилителя руля, частично электрики и радиатора. Очень долго пришлось заниматься ремонтом карбюраторного двигателя, так как сохранялась проблема его холостого хода – он начинал глохнуть ниже 2500 оборотов и при этом расходовал 30 литров бензина на 100 км. Добавилось проблем еще и с загазованностью салона.
На данный момент я уже заканчиваю преобразование своей машины. Пришлось установить новый двигатель объемом 5,7 литра мощностью 350 «лошадей от компании Шевроле, заменил карбюратор, коробку передач, выхлопную систему, восстановил систему климат-контродя, доработал электрику и заменил задние стойки, установив оригинальные.
Поэтому обновленный авто Кадиллак Брухам уже готов к эксплуатации.
|