Cadillac XLR 2007 года выпуска

Всем привет. Живу я в Питере. Водительский стаж имею приличный, владел разными машинами, и когда пришла очередь покупать новое транспортное средство, долго не мог решить, что хочу и выбирал с Инфинити, Туарегов и БМВ, но однажды решил, что таких машин много в городе и они не имеют ничего особенного, поэтому решил купить машину Кадиллак XLR. Нашел экземпляр с 3.6-литровым силовым агрегатом, выпущенный в 2007 году и привезенный из-за океана. В нем было все, что я хотел получить изначально: навигационная система, DVD, подогрев всего, третий ряд кресел, и много остального, в общем, полная комплектация.
Спустя три дня после приобретения решил поехать до границы с Украиной и без проблем прошел 1200 км, как на одном дыхании. За это время убедился, что купил замечательный автомобиль. Пока ехал, то сравнивал американца с авто Ниссан Мурано (этот кроссовер первый автомобиль в семье) и склонялся все больше и больше в пользу Кадиллака.
Но прибыв на границу, меня ожидал не слишком приятный сюрприз. Пошел я в магазин, а когда вернулся не смог завести авто, при повороте ключа зажигания стал гаснуть щиток приборов, мотор не запускался. Благо заранее приобрел провода прикуривателя специально для этой поездки, начал просить у водителя Газели прикурить. Начали прикуривать, но автомобиль отказывался работать. Ребята помогли купить аккумулятор, думали причина в нем, но таких АКБ не нашлось, поэтому купил отечественный и клеммы к нему.
После установки нового аккумулятора автомобиль по-прежнему отказывался заводиться. Приложив огромные усилия, мне кое-как удалось прикурить от автомобиля пограничников и я поехал дальше. В пути у меня периодически не работали разнообразные приборы: спидометр, система круиз-контроля и т.д. Сначала я думал, что проблема в генераторе, но на станции его прозвонили и поломок не нашли. Спустя пять дней я оставил автомобиль Cadillac XLR на официальном сервисе, там, где ее покупал. Месяц специалисты смотрели ее и не смогли найти поломку. Они даже полностью разобрали его, внимательно проверили все соединения проводов, так как решили, что это утопленник. В итоге вынесли вердикт, что авто нормальный и перегнали в другой сервис, где был мастер хорошо разбирающийся в Кадиллаках. Через день он выяснил, что не работает блок управления мотором и спустя два дня я уже мог забрать свое транспортное средство обратно.
Единственное, что меня не радует в машине Кадиллак XLR так это компактный бензобак, куда помещается только 70 литров топлива, большие пороги и неудобное управление стеклоочистителем заднего стекла. Несколько слов скажу об управляемости: устанавливайте низкопрофильные колеса, тогда эта модель будет отлично управляться. О тормозах: в интернете мне удалось найти поставщика запчастей для модели Cadillac SRX, у него можно заказать иные тормозные колодки и диски, ведь оригинальные тормоза для автомобиля Cadillac XLR имеют очень низкий ресурс, особенно это касается водителей, любящих притопить, тогда диски выхаживают максимум 10 тыс. км. А если установить тормоза от модели SRX, то ресурс увеличиться в два раза. Но мне не нравятся только сроки поставки этих запчастей, которые занимают минимум две недели.
Теперь вкратце расскажу о поломках. В левом заднем колесе через год езды из строя вышел датчик скорости, он стоит 9 тыс. рублей, но через дилера это обходится в 16 тыс. рублей. Этот датчик необходимо менять вместе со ступицей, видимо это характерная болезнь машин Кадиллак XLR, причем неизлечимая.
А в целом данным транспортным средством я доволен, с ним никаких проблем нет (кроме описанных выше). Касательно поломок нового автомобиля, то с этим уже как кому повезет, один мой знакомый купил Гелентваген и после трех часов владения вернул его обратно автосалону, оказалось в нем ничего не хочет работать.

По теме:
Cadillac DE Ville 2007 г/в
Cadillac Escalade 2006 г/в
Cadillac Catera 2002 г/в
Cadillac SRX 2002г/в
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото