Cadillac Escalade 2006 г/в
Всем привет! Вот нашлось несколько свободных минут, хочу поделиться с автолюбителями опытом, полученным за небольшое время эксплуатации Cadillac Escalade.
Автомобиль приобрел у серых дилеров и вот я уже несколько месяцев на нем езжу, правильнее сказать плыву, как на катере и могу утверждать, что это автомобиль просто нечто. Говорю я уверенно, так как эксплуатировал довольно много авто такого уровня: Хаммер 3, Паджеро спорт, Гелик G500 и т.д. Все тачки, конечно, классные, но вот Кадиллак как будто с другой планеты!
Машина безумно красивая, качественная во всем и на сегодня нет никаких проблем с ней. Пока судит о надежности подвески рановато, время и пробег покажут, насколько она хороша.
Ездовые качества Каддилак Эсклейд. Конечно, в черте города я езжу очень аккуратно, где-то 60-80 км/ч, по трассе 120-140, иногда могу позволить открыть Кадиллаку второе дыхание и выжимаю с него все 403 лошадиных сил, скажу честно, адреналин зашкаливает. Ускорение авто бешенное, но вместе с тем плавное, поэтому я и сравниваю Кадиллак Эскалад с катером. Мотор рычит так, что дух захватывает, при этом совсем не чувствуется дорожное полотно, все проглатывает электронная подвеска. Машина весом три тонны при этом достаточно управляемая, конечно не Феррари, однако не все тяжеловесы управляемы и при этом комфортабельные на таких скоростях. Ну, по крайней мере, я такого не встречал.
Cadillac Escalade комфортабельна на всех скоростях, на малых скоростях руль легкий, а набрав скорость, руль тяжелеет, и машина чувствуется всем весом. Можно провести долгое время за рулём, но при этом не устать. Аппетит у Cadillac Escalade, конечно, не маленький: по городу 26 литров 92 бензина, по трассе 14-17 при скорости 120-140 км/час.
А теперь про недостатки авто. Скажу одно, недостатков у Cadillac Escalade совсем не много: рычаг АКПП, передний бампер низкий, что отражается на проходимости авто по бездорожью особенно в зимний период. Захотелось как-то моим друзьям экстрима, заехали мы на поле зимой и оба внедорожника утонули в снегу. Сначала сдался Кадиллак, а при попытке вытащить его утонул и Хаммер. Вроде и шины всесезонки и снега было не много см 30, тем не менее сели мостами. На Кадиллаке нет блокировок, нет пониженной – электроника, которая мешала машине выйти из этой ловушке. Вывод - Cadillac Escalade не для бездорожья.
Всем спасибо за потраченное время на чтение моего отзыва. Совет покупателю такого автомобиля: если позволяют финансы, то берите, но после нее трудно уже пересесть в другую.
|