Cadillac SRX 2002г/в
Доброго времени суток всем любителям автомобилей. Потому как сам не смог найти в интернете отзыв об Cadillac SRX перед покупкой авто, решил изложить свои впечатления от этого авто.
В моем гараже были в основном японские автомобили: Хонда, Мицубиси, Ниссан. Последним моим автомобилем был Мицубиси Паджеро, машина скромная, в ней не было «огонька». Так как привык к скорости, то решил найти ей замену, которая бы отвечала следующим требованиям:
• Полный привод;
• Отличная маневренность и динамика;
• Хорошим клиренсом для преодоления легкого бездорожья.
Выбор стоял между Нисан Мурано (не купил, потому что поставляется не официально), Порше Кайенн, Инфинитини фх и Кадиллак SRX. Полностью отвечал всем трем пунктам Кадиллак SRX.
Управление: на дороге авто держится уверенно, внятное управление. Руль в меру острый, с вялой обратной связью, что достаточно комфортно для управления. Подвязка довольно мягкая: на серьезных неровностях удары отчетливо проходят, а на небольших – неровности дороги не чувствуются. В поворотах крены не большие, благодаря хорошей работе подвески. Систему курсовой устойчивости можно принудительно отключить кнопкой расположенной около АКПП.
Динамика: замечаний нет. За 6,9 секунд разгоняется и может достигать максимальной скорости 240 км в час.
Внешний вид авто: необычный, постоянно вызывает внимание у окружающих.
Трансмиссия: коробка автомат (пятиступенчатая) с возможность ручного переключения. Переключения достаточно мягкие, без рывков.
Интерьер Кадиллак SRX: много пластика. Этот факт несколько удручает, однако я нашел выход. У дилера купил комплект вставок под дерево, который превосходно подходит и интерьер авто значительно преображается. Достойная шумоизоляция, в салоне автомобиля тихо даже на скорости 150 и более. Органы управления аудиосистемой расположены на рулевом колесе.
По поводу комплектации стоит отметить, что Кадиллак SRX хорошо укомплектован, здесь FULL OPTION, чем не могут похвастаться европейские авто.
И про мелочи: люк топливного бачка открывается путем нажима на его край, а не из салона; на потолке размещен регулятор, который отвечает за освещение приборной панели и внутренний свет в салоне; очень маленький бардачок, его практически нет; нет автоматического режима стеклоподъемников, поэтому кнопку приходится держать до закрытия окна.
Однако все это такие мелочи. Кадиллак SRX нравится всем и неприятных сюрпризов не преподносит.
|