Cadillac LSE 2008 года производства

Автомобильный бренд Кадиллак был специально создан для американских старперов. Я пока еще не могу причислить себя к ним так возраст 37 лет, но видимо душа моя уже успела состариться, раз решился на подобное приобретение. От момента, когда получил права и до сегодня, ездить мне приходилось на всяких машинах, начиная с Запорожца и заканчивая Мерседесом E55 AMG.
Для замены автомобиля самой лучшей порой считается кризис и вот когда пробег моего дизельного Гольфа приблизился к 150 тыс. км, я принял нелегкое решение купить что-то взамен, не слишком обременительное для семейного бюджета.
На первый взгляд казалось, что выбор машины огромный, но на самом деле он невелик. Цена многих машин показалась мне очень высокой, другие автомобили были сильно неудачными, а третьи не нравились сильно фиксированными комплектациями. И вот я наткнулся на Кадиллак, не могу сказать, что был в восторге от него, но автосалон предлагал вполне адекватную стоимость в 950 тыс. рублей, поэтому я купил его.
Салон авто Cadillac LSE имеет вполне нормальный, в нем все находится на своих местах: электрокресла, кожа, повсюду подсветка, в общем все неплохо. Но с другой стороны мне не понравился слишком примитивный дизайн, он какой-то скучный, не имеет огонька. Кнопки имеют слишком унылый вид. Звучание музыки какое-то плоское и крайне тускливое, сзади что-то скрипит. Жутко убогий вид имеет рычаг автоматической коробки передач. Кожа, которой отделанный салон мне тоже не понравилась, она напоминает солдатский сапог, слишком жесткая и грубая. Но все же, в салоне все выполнено по тем деньгам, которые требует за него производитель. Если вы хотите получить большее, то покупайте Мерседесы и т.п.
Кузов. Автомобиль Кадиллак LSE является самым обычным седаном, его нельзя назвать слишком вычурным или слишком современным. Габаритные размеры в пределах разумного. Очень порадовало крепкое лакокрасочное покрытие, на котором даже не остается царапин и осколов от гравия. Несколько раздражает лишь отсутствие прорезиненного фартука на бамперах, что позволило бы безбоязненно парковаться у бордюров. Зазоры кузов имеет очень неровные это заметно, если хорошо присмотреться. Поэтому реально кузову можно поставить троечку. Но если посмотреть на данную ситуацию с иной точки зрения, то на свою стоимость он вполне тянет.
Мотор. Машина Cadillac LSE укомплектована 210-сильным турбированным двухлитровым силовым агрегатом. По идее этот двигатель должен давать хотя бы надежду на уверенное движение и бодрый старт, но этого нет. Дикой динамики, которую описывают некоторые владельцы, в этом автомобиле нет, ураганным он может показаться, если вы пересядете на него из Жигулей. Автомобиль Кадиллак LSE дарит лишь размеренное движение, ему не удастся догнать на трассе даже 1.8-литровый Сивик, а расход топлива в таком случае утроится. Коробка передач работает так себе, в ней вполне явственно ощущаются толчки.
Комфорт. Силовой агрегат работает тихо, если сравнивать его с ВАЗовской «девяткой», поэтому если вы будете двигаться в спокойном режиме, то спокойно можете слушать музыку, но сама музыка звучит никак. Если прижать педаль газа сразу слышится яростный рык и авто с усилием воли начинает ускоряться. Но стоит набрать заданную скорость и все становится на свои места: слышно как посвистывает ветер за окнами и слышно никакую музыку. Также слышен шум шин, но он не критический. Неожиданно меня порадовала система климат-контроля, все работает толково и четко, стекла вообще не потеют. Неплохой я могу назвать и подвеску авто Cadillac LSE, которая плотно отрабатывает любые неровности дорог, не бухтит, но имеет приличные крены. Об управляемости этой модели я рассуждать не стану, так как я не Шумахер.
Надежность. Где-то через неделю после приобретения перестала работать система стабилизации, починили ее по гарантии, установив новый датчик и перепрошив ключи. В холодную погоду начинает глючить парктронник. Компьютер постоянно советует долить масла, но оно в норме. В -28° машина заводится с первого раза.
Все остальное. Родной биксенон установленный с завода оказался весьма добротным, он создает четкий световой пучок, светит ярко и далеко. Но в дождливую погоду омыватель не может очистить фары от грязи. Родные колесные диски очень быстро желтеют из-за въедания тормозной пыли. Подогрев кресел могу оценить в три бала с минусом, так как он очень медленно греет и имеет всего два положения, поэтому не понятно, то ли работает он, то ли нет.
В городском режиме езды расходуется примерно 11-12 литров горючего, в то время как при езде по шоссе этот расход снижается до 9,5-10,5 литров, все напрямую зависит от того как жать на педаль газа.
Бортовой компьютер весьма примитивный, показывает очень примитивный километраж, остаток топлива и его расход. Кнопки на рулевом колесе нажимаются весьма неловко через раз. Датчик дождя в целом, наверное, работает, ведь в нас больше снега, чем дождя. Систему круиз-контроля я считаю вообще ненужной опцией, ее я включил только однажды, больше ею пользоваться не приходилось.
Исходя из собственного опыта эксплуатации, могу сделать такой вывод: автомобиль Кадиллак LSE стоит тех денег, которые за него просят дилеры. В нем вроде бы все жизненно необходимое имеется, но несколько хромает само исполнение, впрочем, владельцы этих машин награждены четким сознанием того, что за аналогичную суму чего-то лучшего нельзя купить.

По теме:
Cadillac DE Ville 2007 г/в
Cadillac Escalade 2006 г/в
Cadillac Catera 2002 г/в
Cadillac SRX 2002г/в
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото