Cadillac Allante 1995 года производства

Машина Кадиллак Аланте является весьма вальяжным транспортным средством, но, не смотря на это, даже легкие движения педали газа способны превратить его в пулю.
Автомобилем Cadillac Allante я не владею, ездил на нем только некоторое время, когда автосалон задерживал поставку проплаченного мною авто Cadillac CTS 2008 года производства по каким-то бумажным причинам, и на время предоставил машину Аланте с восьмицилиндровым двигателем объемом 4,5 литра 1995 года выпуска. Ее пробег составлял 29 тыс. км.
В первые четыре дня эксплуатации этой модели мне пришлось простоять в пробках где-то 200 км, и за это время потратил на это более 50 литров бензина. С самого начала эксплуатации расход топлива автомобиля Кадиллак Аланте мне показался слишком огромным, но я и не хотел экономить, так как при любой возможности старался жать педаль газа. Согласно бортовому компьютеру средний расход в городе составляет 19,2 литра на 100 км, но при езде на шоссе его можно уменьшить до 13 литров на «сотню», а в городе с пробками – увеличить до 24 литров.
Раньше я катался на таком Кадиллаке, но только в качестве пассажира и ничего особенного в нем не видел, но как только сел за руль, все сразу же, изменилось, начал по-другому его воспринимать.
К большим размерам привыкать, почти не пришлось. Очень порадовала меня магнитная подвеска. Когда первый раз ехал, то, как обычно рванул по трамвайным колеям и уже даже приготовился почувствовать сильную встряску, но ее не последовало, слышал только шелест шин. Очень приятно. Как только я давлю на педаль газа, подвеска сразу же становится крайне жесткой. Что не слишком приятно при езде по разнообразным колдобинам. Но все это необходимо принять, именно тогда вы сможете легко проезжать даже самые разбитые участки дорог наподобие того как проезжаете автостраду, а на ровной асфальтовой дороге сможете легко войти в любой поворот.
Если вы любитель «пулять» со светофора то автомобиль Cadillac Allante вас тоже порадует, так как позволяет молниеносно отрываться от всех и сразу, хотя признаюсь, могут быть и исключения. Но если сравнить эту модель с моим предыдущем автомобилем БМВ, то от него я никогда не получал таких ощущений.
Я даже специально поехал на дачу. Надеясь погонять на этой машине по максимуму, но разгоняться выше 160 км/ч не удавалось, так как поток был слишком плотным. Когда однажды я приехал домой и поставил этот авто на паркинг, то с удивлением обнаружил, что он имеет спортивный режим.
Эксплуатируя машину Кадиллак Аланте в первый день меня очень раздражало отражение скорости на лобовом стекле. Но затем я уже перестал его вообще замечать, причем со временем понял, что это очень ценная вещь, которая реально спасла меня от нескольких штрафов. Ведь когда издалека видишь подозрительную фуражку, подсознание активно начинает работать и, видя перед собой скорость, я сбрасываю ее до нормальной.
Так как авто Cadillac Allante мне выдавали на временное пользование, то соответственно и инструкции до него нет, поэтому все приходится узнавать методом тыка.

По теме:
Cadillac Evoq 2004 года выпуска
Cadillac XLR 2007 года выпуска
Cadillac LSE 2008 года производства
Cadillac DE Ville 2007 г/в
Cadillac Escalade 2006 г/в
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото