Cadillac De Ville 2000 года производства
Авто Кадиллак Де Виль я покупал не новым. Случилось это почти два года тому назад. Купил его по той причине, что очень люблю подобную технику, относящуюся к высшему классу и просто американские автомобили с мощными двигателями, роскошным, просторным салоном и впечатляющей внешностью. И вот машина Кадиллак Де Виль вполне соответствовала всем этим параметрам.
Мне ее под заказ пригнали из Германии, при этом кузов, техническая часть и салон находились в отличном состоянии. После того как я провел техосмотр купленного автомобиля заменил некоторые элементы подвески (некоторые пыльники и резинки, стабилизаторы, передние рулевые наконечники и задние втулки), одну ксеноновую лампу, установил новый радиатор кондиционера с одной трубкой и поменял полностью все жидкости со всеми необходимыми фильтрами и прокладками. Все это была профилактика и на нее я денег не жалел, ведь готовил транспортное средство для себя.
До этого я владел такими машинами как Шевроле Каприз, БМВ 730 Е32, БМВ 528 Е39 и Мерседес Эс320 в 140-м кузове. Все перечисленные транспортные средства полностью отвечали моим требованиям, но так как я привык к большим авто, то пятерка от БМВ в кузове Е39 была для меня тесноватой. Если судить по удобству салона, тишине и роскоши, то с Кадиллаком не сможет сравниться практически никто. Мне понравилась его отделка и те материалы, которые использовал производитель: дерево, натуральная кожа. Видно они на отделке не поскупились и за это отдельная благодарность. Странным для меня является лишь одно обстоятельство – переднеприводная трансмиссия.
Автомобиль Кадиллак Де Виль укомплектован 305-сильным 4,6-литровым силовым агрегатом, поэтому несмотря на большие габариты авто резво набирает разгон и имеет приятную управляемость. Рулевое колесо можно вращать даже при помощи одного пальца. Масло заливаю лишь синтетическое, а бензин 95-й так на всякий случай.
Отметить хочу хорошую работу системы круиз-контроля, ведь если фиксируешь скорость, то при этом можно и притормаживать и подгазовывать, но умная электроника потом все равно станет держать заданную скорость, пока я сам не сброшу ее с клавишей. Весьма удобная система. Ни разу не подводил меня и датчик дождя, который точно так же как и датчик света отличается не капризностью работы. Бортовой компьютер выдает большой список информации, в котором имеются данные об остатке бензина в баке, давление в шинах, запас хода при определенных скоростях и т.д. Удобным могу назвать электропривод багажного отсека, в моем транспортном средстве он шел как опция. Ненавязчиво и исправно также служит и парктронник. В этой модели имеется очень много разнообразных наворотов таких как электропривод рулевого колеса, зеркал, сидений и ветрового стекла вместе с дворниками, электроприводы кресел с памятью положений и руля, массаж и наддув сидений. Все это не только приятные мелочи, но еще и весьма удобные в пользовании.
Однажды на участке прямой трассы с хорошим покрытием пробовал разгонять машину Cadillac De Ville максимум до 210 км/ч, причем мне очень понравилось то, как она сдержанно и плавно идет, при этом она предназначена для более комфортной и спокойной езды. В городском режиме движения авто Кадиллак Де Виль расходует 18-23 литра бензина на сто километров, в смешанном цикле расход снижается до 15 литров, а на шоссе он потребляет еще меньше.
Мой автомобиль оснащен активной пневмоподвеской, пока еще с ней никаких проблем не было, пришлось только заменить специальное масло в цилиндрах. При вращении рулевого колеса в движении появлялся какой-то вой, но механики сказали, что причина в насосе гидроусилителя. Промыли редуктор специальной жидкостью и заменили в нем масло, после чего вой стал почти незаметным. На этот счет специалисты говорят, что предыдущий владелец долгое время не менял в нем жидкость, поэтому насос гидроусилителя мог немного подгореть. Думаю в ближайшем будущем заказать и установить новый. Касательно электроники, то за все время эксплуатации авто Кадиллак Де Виль никаких проблем обнаружено не было, все работает налажено и четко, включая системы безопасности. Но однажды проблемы были с системой АБС, которая перестала работать, о чем сообщила соответственная лампочка на панели приборов. Механики обнаружили проблемы в проводке, все почистили и заизолировали, после чего проблема исчезла.
Почти за два года владения машиной Cadillac De Ville я наездил где-то 3—35 тыс. км, при этом общий пробег составляет 187 тыс. км. За время владения это транспортное средство еще пока проблем не доставляло, поэтому пока доволен. Очень нравится мне в нем хорошая крепкая подвеска, штурмующая разнообразные колдобины наподобие танка. Нравится также хорошая шумоизоляция и герметичность солидно отделанного салона, приличная динамика.
Цена запчастей и прочие расходы, связанные с обслуживанием немаленькие. Но при покупке авто Кадиллак Де Виль я четко осознавал, что именно выбираю, поэтому уже тогда подготовил себя к большим затратам. В этом смысле машина меня полностью устраивает.
Планирую поездить на автомобиле Cadillac De Ville еще где-то год, ну а затем обновлю. На будущее уже рассматриваю альтернативные варианты: Кадиллак Де Виль 2003 года выпуска и Линкольн Таункар 2003 года. На данный момент пока больше не вижу лучших альтернатив для собственных требований.
|