Cadillac De Ville 2000 года производства

Авто Кадиллак Де Виль я покупал не новым. Случилось это почти два года тому назад. Купил его по той причине, что очень люблю подобную технику, относящуюся к высшему классу и просто американские автомобили с мощными двигателями, роскошным, просторным салоном и впечатляющей внешностью. И вот машина Кадиллак Де Виль вполне соответствовала всем этим параметрам.
Мне ее под заказ пригнали из Германии, при этом кузов, техническая часть и салон находились в отличном состоянии. После того как я провел техосмотр купленного автомобиля заменил некоторые элементы подвески (некоторые пыльники и резинки, стабилизаторы, передние рулевые наконечники и задние втулки), одну ксеноновую лампу, установил новый радиатор кондиционера с одной трубкой и поменял полностью все жидкости со всеми необходимыми фильтрами и прокладками. Все это была профилактика и на нее я денег не жалел, ведь готовил транспортное средство для себя.
До этого я владел такими машинами как Шевроле Каприз, БМВ 730 Е32, БМВ 528 Е39 и Мерседес Эс320 в 140-м кузове. Все перечисленные транспортные средства полностью отвечали моим требованиям, но так как я привык к большим авто, то пятерка от БМВ в кузове Е39 была для меня тесноватой. Если судить по удобству салона, тишине и роскоши, то с Кадиллаком не сможет сравниться практически никто. Мне понравилась его отделка и те материалы, которые использовал производитель: дерево, натуральная кожа. Видно они на отделке не поскупились и за это отдельная благодарность. Странным для меня является лишь одно обстоятельство – переднеприводная трансмиссия.
Автомобиль Кадиллак Де Виль укомплектован 305-сильным 4,6-литровым силовым агрегатом, поэтому несмотря на большие габариты авто резво набирает разгон и имеет приятную управляемость. Рулевое колесо можно вращать даже при помощи одного пальца. Масло заливаю лишь синтетическое, а бензин 95-й так на всякий случай.
Отметить хочу хорошую работу системы круиз-контроля, ведь если фиксируешь скорость, то при этом можно и притормаживать и подгазовывать, но умная электроника потом все равно станет держать заданную скорость, пока я сам не сброшу ее с клавишей. Весьма удобная система. Ни разу не подводил меня и датчик дождя, который точно так же как и датчик света отличается не капризностью работы. Бортовой компьютер выдает большой список информации, в котором имеются данные об остатке бензина в баке, давление в шинах, запас хода при определенных скоростях и т.д. Удобным могу назвать электропривод багажного отсека, в моем транспортном средстве он шел как опция. Ненавязчиво и исправно также служит и парктронник. В этой модели имеется очень много разнообразных наворотов таких как электропривод рулевого колеса, зеркал, сидений и ветрового стекла вместе с дворниками, электроприводы кресел с памятью положений и руля, массаж и наддув сидений. Все это не только приятные мелочи, но еще и весьма удобные в пользовании.
Однажды на участке прямой трассы с хорошим покрытием пробовал разгонять машину Cadillac De Ville максимум до 210 км/ч, причем мне очень понравилось то, как она сдержанно и плавно идет, при этом она предназначена для более комфортной и спокойной езды. В городском режиме движения авто Кадиллак Де Виль расходует 18-23 литра бензина на сто километров, в смешанном цикле расход снижается до 15 литров, а на шоссе он потребляет еще меньше.
Мой автомобиль оснащен активной пневмоподвеской, пока еще с ней никаких проблем не было, пришлось только заменить специальное масло в цилиндрах. При вращении рулевого колеса в движении появлялся какой-то вой, но механики сказали, что причина в насосе гидроусилителя. Промыли редуктор специальной жидкостью и заменили в нем масло, после чего вой стал почти незаметным. На этот счет специалисты говорят, что предыдущий владелец долгое время не менял в нем жидкость, поэтому насос гидроусилителя мог немного подгореть. Думаю в ближайшем будущем заказать и установить новый. Касательно электроники, то за все время эксплуатации авто Кадиллак Де Виль никаких проблем обнаружено не было, все работает налажено и четко, включая системы безопасности. Но однажды проблемы были с системой АБС, которая перестала работать, о чем сообщила соответственная лампочка на панели приборов. Механики обнаружили проблемы в проводке, все почистили и заизолировали, после чего проблема исчезла.
Почти за два года владения машиной Cadillac De Ville я наездил где-то 3—35 тыс. км, при этом общий пробег составляет 187 тыс. км. За время владения это транспортное средство еще пока проблем не доставляло, поэтому пока доволен. Очень нравится мне в нем хорошая крепкая подвеска, штурмующая разнообразные колдобины наподобие танка. Нравится также хорошая шумоизоляция и герметичность солидно отделанного салона, приличная динамика.
Цена запчастей и прочие расходы, связанные с обслуживанием немаленькие. Но при покупке авто Кадиллак Де Виль я четко осознавал, что именно выбираю, поэтому уже тогда подготовил себя к большим затратам. В этом смысле машина меня полностью устраивает.
Планирую поездить на автомобиле Cadillac De Ville еще где-то год, ну а затем обновлю. На будущее уже рассматриваю альтернативные варианты: Кадиллак Де Виль 2003 года выпуска и Линкольн Таункар 2003 года. На данный момент пока больше не вижу лучших альтернатив для собственных требований.

По теме:
Cadillac Eldorado 1992 года производства
Cadillac Brougham 1988 года выпуска
Cadillac Allante 1995 года производства
Cadillac Catera 2004 года выпуска
Cadillac Evoq 2004 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото