Cadillac CTS 2004 года выпуска
Здравствуйте.
Примерно год назад у меня возникла возможность взять на несколько дней для тестирования машину Cadillac CTS с автоматической коробкой передач, 3,2-литровым мотором, пригнанную из Канады. И хочу отчитаться после теста.
Ездил я на автомобиле Кадиллак CTS по городу и за это время проехал 200 км. Среди иномарок у меня во владении находились такие авто как Ниссан Максима с трехлитровым двигателем и Крайслер Себринг, поэтому в данном отчете все буду сравнивать именно с этими моделями.
Начну, пожалуй, с приятных моментов, то есть с преимуществ:
1. Машина Cadillac CTS является ярким транспортным средством, именно поэтому ее постоянно рассматривают на светофорах, когда пригнал домой, то ко мне сразу же подошел сосед и начал рассматривать, расспрашивать. Лично мне нравится находиться в центре внимания.
2. Кресла в салоне оснащены хорошо выраженной боковой поддержкой, поэтому ни пассажиры, ни водитель в поворотах не болтаются по салону и не скользят, такое удобство в последний раз мне пришлось почувствовать лишь в Крайслере. За два дня эксплуатации мне даже удалось позабыть о болях в спине, но стоило сесть в Максиму, как все вернулось.
3. После Максимы машина Cadillac CTS имеет сказочный радиус разворота.
4. Рулевое управление весьма информативное, рулевое колесо приходится крепко держать двумя руками даже на скоростях в 60 км/ч и к этой особенности сначала нужно привыкнуть. Впрочем, я отнес ее к преимуществам, ведь на парковках рулевое колесо очень легкое, а на скорости обладает предостаточной обратной связью.
5. Разгон всегда отменный, автомобиль всегда разгоняется с любой скорости. Трехлитровая Максима разгоняется примерно так само, но если судить по ощущениям, то Кадиллак набирает разгон активнее.
6. Отменная музыка от Бош с встроенным сабвуфером.
7. Штатно установленный ксенон очень хорош, это настоящая мечта всех водителей Максим и Крайслеров.
8. Мощность мотора составляет 232 л.с., при этом авто Кадиллак CTS расходует 12,5 литров бензина на 100 км, при спокойном стиле езды, причем бензин нужно заливать 95-й, но многие владельцы говорят, что и 92-й сойдет, расход от этого не зависит. Если не переживать за расход и постоянно топить, то можно добиться и 16 литров на 100 км.
9. Автоматическая коробка передач со своей работой стравляется хорошо и ведет себя так же, без каких-либо рывков, характерных для Максимы. С Крайслером не сравниваю, так как там «автомат» находился в убитом состоянии.
10. К габаритам машины я привык быстро, но вот зеркала, показались мне слишком вытянутыми и все два дня эксплуатации не давали чувства расслабленности.
11. Салон отделан богато, в нем нет никакого дешевого пластика, который косил бы «под натуральное дерево», в отделке использовано лишь натуральное дерево на рычаге «автомата», дверных ручках и рулевом колесе.
12. Дворники имеют одинарный взмах, что очень удобно (точно так же и на Крайслере), форсунки стеклоомывателя веерные, установлена система раздельного климат-контроля, подогрев работает эффективно и мощно.
Теперь перечислю все неприятные моменты:
1. Для люксового транспортного средства из Штатов авто Кадиллак CTS имеет позорную шумоизоляцию. Колесные арки шумят слишком громко, точно так же как и на Крейслере и на Ниссане, к тому же к ним еще и добавляется вой мотора, который тоже хорошо слышен на Себринге и Максиме, но у них этот звук более приятен.
2. Зеркала заужены в высоту и вытянуты в ширину, причем левое не является сферическим (по американской традиции). Обзорность в этой модели никакая, Крайслер тоже имел данную проблему, но на Максиме их можно назвать эталоном.
3. Подвеска зубодробильная и ругать ее можно до бесконечности. После того как я пересел с Себринга в Максиму, думал, что последняя слишком жесткая на ходу, но оказалось это не так. Производители настроили подвеску машины Cadillac CTS таким образом, что в салоне чувствуется любая неровность, поэтому я даже боялся разгоняться лишний раз, слишком жалко подвеску.
4. Слишком широкие передние стойки, ухудшающие и без того плохую обзорность. Когда сел за руль этой модели сразу же начал вспоминать навыки вождения Крайслера, там я тоже во время езды крутил головой на все стороны.
5. Подогрев зеркал для автомобиля Кадиллак CTS создатели не предусмотрели, что для нашего климата очень плохо, но впрочем, это транспортное средство было пригнано из Канады и возможно в европейских версиях имеется подогрев зеркал.
6. Хоть этот авто и относится к машинам Е-класса, но по размерам своего салона уступает Ниссану (можно сравнить с Крайслером), поэтому считаю, что эта модель по европейской классификации относится к D-сегменту, то есть среднеразмерному бизнес-классу.
7. На дороге меня постоянно подрезали, даже самые ржавые посудины стремились влезть передо мной. А вот когда я еду на Максиме подобных фокусов себе не позволяют даже водители престижных иномарок.
8. Поясничный упор мне так и не удалось найти, может, просто плохо занимался этими поисками.
Резюме: машина Cadillac CTS должна понравится активным людям, которые предпочитают быструю и активную езду. Этот имиджевый и яркий автомобиль обычно покупают сердцем, а не головой. Но я бы такое транспортное средство не стал покупать, больше люблю комфортные и большие седаны. Все, что здесь было написано, является лишь моим собственным мнением, которое у меня сложилось за два дня эксплуатации, поэтому во многом оно может не совпадать с мнениями других автолюбителей.
|