Cadillac Escalade 2004 года производства

Пока пишу небольшой отзыв о своей машине Кадиллак Эскалейд, так как я не мастер много писать. Этого «крокодила» купил полтора года тому назад в связи с рождением ребенка, ведь все необходимые вещи, такие как коляска, кресло и все остальное, начали занимать все пространство в предыдущей машине Ниссан Примера, даже несмотря на то, что это настоящий рамный джип, оснащенный тремя рядами кресел.
При выборе новой машины на ум мне сразу же пришла машина Тойота 100. Я ее хорошо знал и думал, что лучше может быть лишь 60-ка (которая у меня была) или 80-ка. Заодно решил посмотреть и на Лексус 470 и понял, что производители снизили на них цены до нормального, то есть приемлемого уровня, поэтому все свое внимание я сразу же переключил на Лексус. Тогда начал искать всю информацию об этой модели на форумах и понял, что цены производитель снизил, но остается главный недостаток – высокий рейтинг угоняемости. Кроме этого я хотел купить послерестайлинговую модификацию, а на них цены все еще оставались высокими. Тогда я пришел к выводу, что это не единственное транспортное средство и останавливаться на нем не стоит. Начал присматриваться к моделям Форд Экспедишн, Линкольн Навигатор, Шевроле Тахо и Кадиллак Эскалейд. Уже решил брать Навигатор, но после общения с его владельцем понял, этот автомобиль имеет много проблем с электрикой и электроникой, дорогую пневматическую подвеску, слабый двигатель и т.д, поэтому взял Эскалейда.
К недостаткам авто Cadillac Escalade могу причислить кузов, тесноватый сзади, большой налог, третий ряд сидений, который нельзя убрать в пол. По плавности хода эта модель проигрывает Тойоте 100 и Лексусу. Когда установил 22-дюймовые колеса от Эскалейда последней модели начал вообще шарахаться, ведь даже на небольших неровностях автомобиль ужасно трясется со стороны в сторону, особенно серьезно ситуация обостряется на накатанной колее. В общем, пришлось снять эти колеса и теперь езжу на родных 17-дюймовых. Еще одним минусом назову магнитолу, которая не читает МР3, поэтому буду что-то с ней делать.
Теперь расскажу о плюсах автомобиля Кадиллак Эскалейд. В городском режиме он реально расходует 17-20 литров бензина и не досаждает разнообразными незначительными поломками. Всегда заливаю 92-й бензин. Все подогревы и спереди и сзади работают весьма эффективно, приходится включать их лишь на несколько минут. Рулится Эскалейд отличной, это касается и эксплуатации в зимнее время на зимних шипованных шинах, нет ни пробуксовки на снегу, ни каких-либо мелких заносов, дорогу держит хорошо, но только на 17-дюймовых родных шинах. Антипробуксовочная система в любую погоду и на любом типе покрытия работает на пять с плюсом, если необходимо ее можно отключить кнопкой.
На этом все. Удачи.

По теме:
Cadillac CTC 2001 года производства
Cadillac BLS 2008 года выпуска
Cadillac CTS 2004 года выпуска
Cadillac Seville 1992 года выпуска
Cadillac De Ville 2000 года производства
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото