Cadillac Escalade 2004 года производства
Пока пишу небольшой отзыв о своей машине Кадиллак Эскалейд, так как я не мастер много писать. Этого «крокодила» купил полтора года тому назад в связи с рождением ребенка, ведь все необходимые вещи, такие как коляска, кресло и все остальное, начали занимать все пространство в предыдущей машине Ниссан Примера, даже несмотря на то, что это настоящий рамный джип, оснащенный тремя рядами кресел.
При выборе новой машины на ум мне сразу же пришла машина Тойота 100. Я ее хорошо знал и думал, что лучше может быть лишь 60-ка (которая у меня была) или 80-ка. Заодно решил посмотреть и на Лексус 470 и понял, что производители снизили на них цены до нормального, то есть приемлемого уровня, поэтому все свое внимание я сразу же переключил на Лексус. Тогда начал искать всю информацию об этой модели на форумах и понял, что цены производитель снизил, но остается главный недостаток – высокий рейтинг угоняемости. Кроме этого я хотел купить послерестайлинговую модификацию, а на них цены все еще оставались высокими. Тогда я пришел к выводу, что это не единственное транспортное средство и останавливаться на нем не стоит. Начал присматриваться к моделям Форд Экспедишн, Линкольн Навигатор, Шевроле Тахо и Кадиллак Эскалейд. Уже решил брать Навигатор, но после общения с его владельцем понял, этот автомобиль имеет много проблем с электрикой и электроникой, дорогую пневматическую подвеску, слабый двигатель и т.д, поэтому взял Эскалейда.
К недостаткам авто Cadillac Escalade могу причислить кузов, тесноватый сзади, большой налог, третий ряд сидений, который нельзя убрать в пол. По плавности хода эта модель проигрывает Тойоте 100 и Лексусу. Когда установил 22-дюймовые колеса от Эскалейда последней модели начал вообще шарахаться, ведь даже на небольших неровностях автомобиль ужасно трясется со стороны в сторону, особенно серьезно ситуация обостряется на накатанной колее. В общем, пришлось снять эти колеса и теперь езжу на родных 17-дюймовых. Еще одним минусом назову магнитолу, которая не читает МР3, поэтому буду что-то с ней делать.
Теперь расскажу о плюсах автомобиля Кадиллак Эскалейд. В городском режиме он реально расходует 17-20 литров бензина и не досаждает разнообразными незначительными поломками. Всегда заливаю 92-й бензин. Все подогревы и спереди и сзади работают весьма эффективно, приходится включать их лишь на несколько минут. Рулится Эскалейд отличной, это касается и эксплуатации в зимнее время на зимних шипованных шинах, нет ни пробуксовки на снегу, ни каких-либо мелких заносов, дорогу держит хорошо, но только на 17-дюймовых родных шинах. Антипробуксовочная система в любую погоду и на любом типе покрытия работает на пять с плюсом, если необходимо ее можно отключить кнопкой.
На этом все. Удачи.
|