Cadillac CTC 2001 года производства
Я владею машиной Cadillac CTC и все что сказано ниже - это мое мнение, поэтому копья не ломать и ногами не пинать
Итак, мой автомобиль был выпущен в 2001 году, купил я его с пробегом в 90 тыс. км в предыдущего и единственного владельца, при продаже был вылизан до блеска. Укомплектован 4,6-литровым 305-сильным двигателем.
Предыдущим владельцем автомобиля Cadillac CTC был солидный пожилой немец, поэтому автомобиль сверкает и блестит, не него имеется сервисная книжка, мойка всегда осуществлялась вручную, в общем, все как надо. К тому же и цену он запросил смешную – 9500 евро.
Прежде чем купить автомобиль решил прокатиться на нем. И вот здесь меня ждал первый неприятный сюрприз – дверь закрывалась с сильным бряканьем, кресла большие и бесформенные, но отделаны очень гладкой кожей. В общем, еле уселся более-менее удобно и тогда обнаружил, что в них напрочь отсутствует боковая поддержка. Рулевое колесо показалось огромным, отделано деревом и кожей, но на ощупь оно не порадовало, так как под пальцы сразу же, попали внутренние грубые швы. Не пришлось мне по душе и то, что вместо объемного ящика для мелочевки под подлокотником меня встретил CD-чейнджер, я сразу понял, что создатели погубили место, так как мне было некуда положить разнообразную мелочевку, такую как ключи, телефон и т.д. на консоли я обнаружил торчащие кнопки, которые при нажатии хрустят и начинают реагировать лишь, когда нажмешь до упора. На доске приборов цифры очень мелкие, к тому же на высоких скоростях от 160 и до 240 км/ч ничего непонятно, так как они превращаются в кучу.
Когда я захотел перевести рычаг автоматической коробки передач с положения P в положение D, то был вынужден тянуться вперед, во время этой процедуры нижняя консоль и саам рычаг начали неприятно скрипеть. Во время езды я выяснил, что не могу положить свою правую руку на подлокотник, притом, чтобы кисть находилась на рычаге (я так привык).
Во время езды мотор машины Кадиллак СТС приятно радовал своим басовитым приглушенным урчанием. Когда захотел нажать на педаль газа, то вместо этого обнаружил какую-то непонятную резиновую массу, на нажатие которой авто реагировал по разному, то есть начинал схватывать ближе к полу, то уже в середине.
Выехал на автобан и вопросительно посмотрел на продавца, тот ничего не сказал, лишь кивнул. Надавил на педаль газа, но подхвата мощности не последовало, автомобиль начал плавно разгоняться до скорости в 120 км/ч. Вновь бросил вопросительный взгляд на продавца, тот сообщил, что нужно жать до самого пола, ведь кикдаун находится в самом конце. Сделал, спустя некоторое время ощутил небольшой подхват, и разгон несколько увеличился. Я не верю, что эта машина может разогнаться с места до 10 км/ч за 6,7 секунд, как заявляет производитель.
Едет авто Cadillac CTC мягко, просто плывет, не ощущается вообще никакого контакта с дорожным покрытием. Рулевое управление неожиданно для меня оказалось острым, повороты в городском режиме автомобиль проходит весьма интересно складывается впечатление, что колеса повернули, но сам авто только через какое-то время неуклюже рванул за ними. Кренов практически нет.
При езде по автобанам рулевое управление имеет склонность заметно тяжелеть с увеличением скорости и в затяжных поворотах становится дубовым, поэтому в таких ситуациях я вынужден держаться обеими руками. Тормозную систему могу назвать зверской, автомобиль раскачивается несколько раз после полной остановки.
Багажное отделение авто Кадиллак СТС большое, а вот салон и сзади и спереди предлагает меньше места нежели мой предыдущий автомобиль Хонда Легенд. Спереди он уменьшен примерно на 5-7 см, что же касается его высоты, то над головой в пассажиров тоже ограниченное пространство, кресла даже в самом низком положении с моим ростом в 189 см заставляют почти упираться головой в потолок.
Преимуществом машины Cadillac CTC считаю то, что она способна легко переваривать 92-й бензин. Но отмечу, что мотор весьма чувствительно относится к качеству топлива. Если вы станете заправляться на сомнительных автозаправках, то можете угробить систему изменения фаз газораспределения. При этом последующий ремонт дешевым не будет и вам придется потратить на восстановление несколько тысяч долларов. Кроме всего прочего, использование низкокачественного горючего приводит к выходу из строя нейтрализаторов, а их замена оценивается сервисменами от 1,5 тыс. долларов.
Удачных всем авто покупок.
|