Buick Regal 1996 года производства
Бывшую восьмерку, а именно машину ВАЗ 2113 я купил четыре года назад, причем думал, что это новый автомобиль и радовался. Вместе со всем бывший владелец продал его мне за 7200 долларов. Уже через полгода после этого приобретения мне пришлось плеваться. Дело шло к весне и начал подумывать об установке новых кресел и новых амортизаторов, ведь не знал с какой стороны подойти к такому транспортному средству. Решил поискать на сайтах и нашел много таких «красавиц», владельцы которых понапихивали в эти Жигули музыки, удобных и модных кресел. Дисков и всего остального из так называемого необходимого оборудования. Обычно после такой «модернизации» владельцы выставляют свои автомобили на продажу, причем с начала их стоимость составляет 12 тыс. долларов, затем они немного скидывают и уже продают за 11 тыс. долларов, но покупателей по-прежнему нет и тогда цена машины падает за 9 тыс. долларов. Из всего этого я сделал вывод, что в это транспортное средство нет смысла вкладывать деньги, поэтому решил поменять его. На этапе выбора пришлось пересмотреть много японских и немецких авто, но для себя я так и не смог найти среди них что-либо толковое.
Но совершенно случайно я увидел машину Бьюик Регал Гран Спорт, выпушенную в 1996 году, решил поехать посмотреть на этот шедевр. Приехал в автосалон, который продавал эту модель и увидел, что автомобиль стоит на улице и имеет весьма непрезентабельный вид, там молдинга не хватает, там царапины и т.д. Увидев такую картину, я даже не хотел осматривать его салон, но оказалось, зря. Ведь как только я сел в водительское кожаное сиденье, сразу понял, что салон машинка имеет идеальный, а это как раз то, чего мне недоставало. В общем вылез из этого авто и сразу же побежал продавать Жигули. Чудом удалось найти покупателя через три дня и продать за 6800 долларов. Сразу побежал покупать Бьюик, и мне как раз посчастливилось попасть в период, когда подняли вопрос о светотехнике американских автомобилей, поэтому цены на американцев снизились, и я смог купить автомобиль Buick Regal за 4950 долларов.
В словах нельзя передать все те ощущения, которые можно испытать за рулем этой модели. Моя машина получила от производителя передний привод, систему трекшн-контроля, которая для американских авто считается редкостью и 3,8-литровый силовой агрегат, он может разгоняться с места до «сотни» за 6,5 секунд, при этом появляется странное ощущение, что трансмиссия полностью отсутствует, ведь ее нельзя ни почувствовать, ни услышать. Салон поразительный, отделанный кожей серого цвета, оборудован электрическим люком, системой раздельного климат-контроля, мультирулем, в общем, все электрическое и в максимальном исполнении. А штатно установленная акустика вообще способна дать фору даже лучшим из современных передовых систем звука.
За несколько лет владения машиной Бьюик Регал мне пришлось привыкнуть к тому, что незнакомые люди на заправках постоянно интересуются моим автомобилем, да и сам авто нельзя назвать незаметным, ведь американцы всегда обладают свойственной только им аурой и определенным шармом. В целом это отличное транспортное средство с учетом его качества и цены.
За два года владения автомобилем Buick Regal мне пришлось заменить тормозные шланги (70 долларов), задние колодки (50 долларов, причем, вместе с работой) и задние амортизаторы (200 долларов вместе с работой).
В городском режиме езды авто Бьюик Регал расходует примерно 12-13,5 литров бензина АИ-92 и меня это вполне устраивает.
|